Extra 300 от Nine Eagles
Наверное совет будет плоховатым, но все-же… Я тоже свой переделываю под нормальную аппаратуру. Не лежит в руках этот обмылок, выскальзывает… Приемник поставлю стандартный микро, от Короны весом около 4 грамм. Вес всего самолета после переделки получается пока на 10 грамм больше оригинала (104 г против прежних 94 г, при том что никаких мер по облегчению типа снятия термоусадки с приемника, регулятора и замены разъемов на микро не производилось), мотор будет бесколлекторник, регулятор для него соответственно, три сервы микро и синтезированный приемыш Корона. Вся переделка, кроме приемника была описана здесь ранее, ею и руководствуюсь. Антенна будет болтаться сзади 😦 Хайтек пока не выпускает микроприемников на 2,4, да и китайцы чего-то не спешат 😦 Вот и приходится мудрить на обычный диапазон.
Вот и я планирую сделать ее на микроприемнике и БК, но пока решил сделать слойку из потолочки в таком же точно размере…просто для эксперимента…
Ну вот, теперь и у меня есть Экстра, и сразу стали не нужны приемник и мотор(новые, родные)
серву на элероны пока оставлю, и то возможно не надолго…
Такой вопрос: в чем экстра лучше чем Nine Eagles Sky Eagle 770B? Разница в цене около 30 у.е.
И какой из них лучше взять в качестве первого самолетика?
не знаю в чем разница, но важно не попасть на вариант без пульта, он может быть дешевле, а пульты у них совсем не взаимозаменяемы…найти потом пульт не реально
Взял зимой в хоб.цен. Куркино тушку по запчастям - фезюль с фонарём, крыло, хвост со стабом.
Вырезал из него мотораму и крепления под электронику.
Воткнул мотор дуалскай 2812 с встроенным регом, 3шт. 2-х гр. машинки, 2-х баночный на 180мач ли-по,
приёмник JR 7-кан. стандарт (корпус снял - 8гр.). Винт 6х4. В крыло вклеил карбоновую рейку.
Антенна за хвостом тянется на пол-метра.
Вз. вес - 120гр. Не фан конечно(быстроват). Но летает красиво, даже с моими кривыми руками.
Мой теперь с мотором 1811 1500(слабоват), приемником Оранж, родной элеронной сервой с двумя двухграммовыми вместо родного приемника , с батареей 2S360ма весит 95гр и прилично планирует, хотел батарейку поменьше поставить, но центровка назад уйдет…
Молодец, здорово.
Ко мне пришла основная плата с Авионикса и отказалась соединяться с передатчиком (чего я только не делал и не читал). Меня это окончательно взбесило и заказал я с хоббикинга всю начинку (мотора на всякий случай 2: HobbyKing AP05 3000kv Brushless, и Турниджи 1811 -3800). Для смещения центровки вперёд решил попробовать сверхлёгкие граммовые безмоторные серво (на РВ и РН), правда у них угол отклонения 30 градусов. Тяга 150г. на 1см. Думаю подойдёт. Посмотрю, что за звери такие. Модуль на 2.4 ГГц TM8 на свою Футабу 9C Super и 6-ти канальный микроприёмник футабий (без корпуса 4 грамма многовато, но всё-таки пишут радиус действия порядка 300м., а не 96, как у 4-канального) заказал на Эсприте. Теперь жду. Долго думал, по поводу того, что спектрумовский приёмник всего 1 грамм, но на него покупать модуль на 2.4 Жаба задушила. TM8 я хоть дальше смогу использовать с обычными футабьими приёмниками на 2.4, а с этим что? Ладно, надеюсь мне когда-нибуть удастся снова поднять этот самолётик в воздух. Вообще хочу добиться минимального веса, чтобы он помедленнее летал, но при этом легко управлялся и не падал.
у меня сервы стоят движковые, китайские,1,7 гр на хвост 2 штуки, на месте родного приемника… приемник стоит под Спектрум, Оранж, но я из него выпаял разъемы и припаял машинки и регуль напрямую, с двухбаночной батареей 360ма вес был 95гр, а сейчас мотор прибавил 10 гр веса и около 70гр тяги…
с 10-ти граммовым мотором лучше планировал и скорость была меньше, натренеровался, а с 20-ти теперь просто истребитель, но именно кайф оттого что можно летать вертикально вверх… самое интересное что подошла и крестовина крепления двигателя и разъемы, ничего не пришлось переделывать и за 5 минут можно поменять двигатель обратно…
Сейчас проверил почту, TM8 и приёмник уже ввезены в Москву. Это радует. Вопрос такой: “Как лучше резать корпус для установки мотора и прочего? Поперёк фюзележа, или вырезать капот вдоль?” Если верх капота будет съёмным - будет легко обслуживать и устанавливать компоненты, но не потеряется ли при этом жёсткость?
Вопрос такой: “Как лучше резать корпус для установки мотора и прочего? Поперёк фюзележа, или вырезать капот вдоль?”
Я сделал так же как посоветовали здесь, уже ломал мотораму (сам виноват схалтурил) - разъединил по тому же месту, заменил, летаю дальше.
я сделал практически автомобильный капот, срезал самый верх, плоскую крышку, которую теперь креплю скотчем, и уже сверху ставил трапецевидную мотораму из школьной линейки на Ухупор…потом вырезал переднюю часть под мотор…
У москвичей желающих переделать данный сабжик в Бесколлектрный без замены аппаратуры, появилась возможность поиметь конвертер для подключения БК регуля .
Blitzkrieg (Alexey Blitz) может изготовить конвертер. Подробности здесь rcopen.com/forum/f59/topic239683/487
Для тех у кого не биндятся новые приемники : нажмите левый стик(под ним тоже кнопка) включите передатчик удерживайте стик пока передатчик не запищит и на экране побегут полоски.Отпустите стик и отложите в сторону передатчик. Включите приемник и дождитесь когда на нем загорится зеленый диод.Все. Выключите передатчик и приемник и снова включите и радуйтесь.У меня так .
Если когото интересует могу описать как сделать из стокового приемника трехканальный ,но с бесколекторным движком , переделка за 1час без каких либо преобразователей и прочего .Управление газом(бесколект) , злеронами и рулем высоты , руль направления исключается.
Если когото интересует могу описать как сделать из стокового приемника трехканальный ,но с бесколекторным движком , переделка за 1час без каких либо преобразователей и прочего .Управление газом(бесколект) , злеронами и рулем высоты , руль направления исключается.
Очень интересует, опишите пожалуйста, буду очень благодарен.
Пожалуйста , для начала выпаиваете из платы провода идущие двигателю и к аккумулятору,затем убираете с платы стабилизатор 5вольт (на нем написано 1117 с тремя ногами,стоит между двигателями рулевых машинок).Осталось три конца идущие на машинку элеронов,вот к ним и подключается бк регулятор.На разьеме регулятора цвет проводов стандартный т.е минус-черный,плюс-красный и вход - белый или желтый.На разьеме приемника немного по другому , черн-минус,желтый-плюс,красный-вход поэтому чтобы небыло путанницы поменяйте на разьеме приемника красный и желтый провода местами.Разьем лучше припаять прямо на плату, с приемником все. В следующем сообщ продолжение о переделке передатчика.s017.radikal.ru/i403/1111/ef/430066b80431.jpg фото приемника лучше не выходит
Пожалуйста , для начала выпаиваете из платы провода идущие двигателю и к аккумулятору,затем убираете с платы стабилизатор 5вольт (на нем написано 1117 с тремя ногами,стоит между двигателями рулевых машинок).Осталось три конца идущие на машинку элеронов,вот к ним и подключается бк регулятор.На разьеме регулятора цвет проводов стандартный т.е минус-черный,плюс-красный и вход - белый или желтый.На разьеме приемника немного по другому , черн-минус,желтый-плюс,красный-вход поэтому чтобы небыло путанницы поменяйте на разьеме приемника красный и желтый провода местами.Разьем лучше припаять прямо на плату, с приемником все. В следующем сообщ продолжение о переделке передатчика.s017.radikal.ru/i403/1111/ef/430066b80431.jpg фото приемника лучше не выходит
Спасибо, жду сообщение о переделке передатчика.
Ну вот теперь о передатчике,для начала его нужно открыть и отвернуть плату, затем перерезать дорожку на плате идущую на средний вывод потенциометра рн (рудера)он нам больше не понадобится,а к дорожке которая к нему подходит припаиваем проводочик длиной 5-7см,далее режем дорожку идущую на центр потенциометра элеронов и припаиваем этот проводок к потенциометру элеронов а к дорожке подходящей к этому потенциометру припаиваем еще один провод той же длины ,далее перерезаем дорожку идущую на средний конец потенциометра газа и припаиваем этот провод к среднему концу потенциометра ну вот и все ставте плату на место включайте передатчик , подключайте бк регулятор к приемнику и все .Теперь у вас полноценный 3х канальный передатчик с управлением бк двигателем.Если появятся вопросы я отвечу.
Ну вот теперь о передатчике,для начала его нужно открыть и отвернуть плату, затем перерезать дорожку на плате идущую на средний вывод потенциометра рн (рудера)он нам больше не понадобится,а к дорожке которая к нему подходит припаиваем проводочик длиной 5-7см,далее режем дорожку идущую на центр потенциометра элеронов и припаиваем этот проводок к потенциометру элеронов а к дорожке подходящей к этому потенциометру припаиваем еще один провод той же длины ,далее перерезаем дорожку идущую на средний конец потенциометра газа и припаиваем этот провод к среднему концу потенциометра ну вот и все ставте плату на место включайте передатчик , подключайте бк регулятор к приемнику и все .Теперь у вас полноценный 3х канальный передатчик с управлением бк двигателем.Если появятся вопросы я отвечу.
Спасибо большое, буду пробовать.