Activity
да в том то и дело, что стоит предохранитель на 65А. Будь токи больше мотор бы заглох.
И зачем сунуть 4 элемента в регуль под 3 банки?
как бы вот:
Как вариант - можно вместо 3 липо ставить 4 лифе
Тогда поидее если заявленная ёмкость 4400 mAh и токоотдача 20С, то 88А должно заглаза хватать этому мотору. Даже если акки типа 3S2P…
Сегодня проводил заезд. Купил новое полусинтетическое масло, якобы специально для 2хтактных тримерных и т.п. моторов. Докатал остатки прошлого бензина с прошлым маслом (прошлое масло MOTUL для 2х тактных лодочных моторов). Всё шло хорошо, до того момента как залил бензин с новым маслом. Двиг завёлся, прогрелся. Кинул на воду, через 10 секунд он потерял обороты и ехал на холостых, но не глушился. Обороты были очень низкими что при полном газу, что при почти ХХ. Подогнал к берегу - вроде всё в порядке. Надеюсь проблема с маслом. Новое масло OREGON.
мой рег расчитан на 2-3 липоля, думаю если поставить 4 А123 полностью заряженных то он может погореть.
Так же проблемка с зарядником. Имеется хороший и дорогой зарядник с балансиром для липоля и лиона, у него есть вывод для подключения проводов аккумулятора. Может можно к акку А123 припоять провод, подключить к заряднику и заряжать их, пока не достигнут 3.3 вольта, а там отключить?
а если акумуляторы запараллелены (2P) их токоотдача складывается?
эх, извините, просто привык к бывшему строю форума…
Спасибо!
а паяльником не перегреются? какой мощностью паяльник должен быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, глубокоуважаемые судомоделисты. Решил перейти на аккумуляторы типа А123 и тут же появился ряд вопросов:
- продаются они поштучно. Чем и как лучше спаивать банки?
- нужен ли под них специальный рег? имеется рег на 2-3 LiPo и менять его бы не хотелось. Подойдёт ли?
- Так же имеется зарядник для LiPo/LiIon акков. А123 вроде как LiIon, подойдет ли мой зарядник?
Я новичок поэтому прошу сильно не пинать 😍
да нет, ситуация просто не совсем такая, как вы подумали)
у меня есть готовая метровая лодка с китайским зено, и есть недостроенный фанерный корпус примерно той же длинны, для которого я хочу взять тримерный мотор.
Тему по модернизации не хотелось просто выносить на отдельную тему, поэтому спросил тут.
Дешевле и проще купить нормальный зено? а он помощнее будет чем китайская версия? Заранее спасибо.
вот кстат видео заезда, прошу прощение за качество:
а что нибудь по поводу модернизации китайского зены не подскажете?
Так же у меня вопрос по поводу китайской зены: Возможна ли его модификация?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно купить тримерный бензиновый двигатель? И еще пару вопросов…как он себя будет вести на фанерном корпусе? Рубашку охлаждения нужно делать самому? Или же подходит от зены? тот же вопрос и по поводу коллектора… Заранее спасибо.
интересно, но мы строили такую же, правдо не достроили. только днище построили, рельсы делали под зену (125мм ширина). Жаль что проект остался мечтой - мы всё посчитали и получилось дешевле купить готовую.
у Вас такой же катер есть?
родной винт 76мм с неизвестно каким шагом… хотел брать октуру Х472, 672,470 и 670 и попробовать на какой лучше… просто я где то читал, что октура Х472 для него лучше…
могу конешно и испортить… тогда покупать в любом случае
или скорости хочешь прибавить
этого и хочу.
кораблик китайский, shark sword с китайским зено, 1м с небольшим в длинну…
тоесть если мне нужно снять 4мм, то я должен ровно по 2мм с каждой лопасти снять, так? а входящую/выходящую кромку не трогать?
я боюсь просто спилю криво, получится ерунда… или это особо роли не играет?
Здравствуйте, глубокоуважаемые судомоделисты! У меня возникла проблемка, мне нужно уменьшить диаметр гребного винта с 76мм до 72мм, но не знаю как правильно это сделать. Купить конечно удобнее и правильнее, но заказывать пару винтов из за границы не хотелось бы, поэтому спрашиваю вашего совета. Заранее спасибо.