Activity
скоро чемпионат СНГ (Минск) и там будет прилично народу. поглядеть или погонять есть желание??
есть конечно! и поглядеть и погонять желание есть всегда… но вот только с временем всегда проблема 😦
А раскачка была (точно помню) когда угол наклона шрута с горизонтального поставил на подъем носа
спасибо, поиграю углом наклона штрута в следующий раз!
Собственно вопрос с рулем разрешился.
Я поменял тягу на более прочную, прошлая не держала давления - играла.
Теперь остался главный вопрос…
Когда выходишь на максимальную скорость, лодка поначалу идет ровно и хорошо, но секунды через 2 начинает раскачиваться с борта на борт, скорость теряется… Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?
Гибкий вал с хвостовиком (оконечником) соединяется при помощи квадрата.
На фотографиях видно на гибком валу конец сделан в виде квадрата. И на конце хвостовика есть пас для этого квадрата. Теоретически, эти 2 девайса что вы скинули подходят друг другу.
Винты разного вращения ставят чтобы компенсировать крутящий момент движков.
Вот ответ на Ваш вопрос:
rcopen.com/forum/f68/topic197972
у меня не фирменная… у меня китайская…
скорость 0.16 сек/6.0v. 16кг.
Еще вопрос - может качалку нужно поменять? она у меня пластиковая, та что шла в комплекте с сервой.
Все меняют, ставят металлические… почему?
Из личного опыта: когда на твоих глазах модель на полном ходу влетает в берег, начинаешь думать, как бы эту самую “жабу” придушить самому?
Дальше думайте сами.
Да, наверное Вы думаете: “да ладно, это у них крутые модели, они летают под 100 км/ч, вот и не управляются, а у меня и так нормально”.
Мой жизненный урок и совет для всех начинающих: НИКОГДА не экономьте на аппаратуре управления. Ни на сервах, ни на передатчиках, ни на приемниках, ни на акках, ни уж тем более на глушилках.
Все серьезно, братцы. Безопасность превыше всего.
Удачи 😉
Извините, что так далеко снимаю, это с берега с телефона… Во сколько раз приблизишь на телефоне во столько же раз ухудшется качество… Ближе только с лодки…
В следующий раз возьму фотоаппарат, он может приближать без потерь в качестве.
ОК, заснимем 😉
P.S. Снова появилась проблема, когда катер во время поворота на скорости перестает откликаться на руль (не держит серва - скорость увеличилась). У меня стоит на 16 кг, видимо не хватает…
Посоветуйте пожалуйста какую нибудь качественную, хорошую, мощную серву.
Всем привет!!! 😉
Вот и начался сезон, ура!
Расскажу все по порядку.
Т.к. труба от Марлиса довольно широкая, пришлось сделать пропилы в капоте и на их место поставить решеточки из нержавейки. И вода не попадает, и труба не трется! (фото 1, прошу прощение за качество)
Нам подарили автомобильный навигатор, и мы сразу же решили пользоваться им. (фото 2) Удобная весч, кстати говоря.
Купил новую канистрочку для бензина. Больше устойчивости, больше объема, меньше запаха и подтеков! Отличная канистрочка.
Теперь к сладкому.
Сегодня проводили запуск. Сняли 4 видео.
Видео 1 - винт Х472, опущены транцевые плиты и штрут.
Видео 2 - винт Х670, опущены транцевые плиты и штрут.
Видео 3 - винт Х670, подняты транцевые плиты и штрут.
Видео 4 - винт Х472, подняты транцевые плиты и штрут. На борту навигатор!
На слух слышно как на второй паре видео обороты выше.
Замеряная скорость была только на винте Х472 - 77км/ч!!!
Можно сказать моя мечта сбылась)
Одно из самых приятных - за все покатушки вылезла всего одна сопелька - открутился винт держалки трубы.
Единственное что…появилось “качание” с правого борта на левый на полном газу, и достаточно сильное…но думаю это исправимо!
Обещанное видео и фото:
www.youtube.com/watch?v=M7VkcGSKE9g
www.youtube.com/watch?v=KzE7PKWJbY4
www.youtube.com/watch?v=FUX9b2R6L1s
Хотите китайский корпус? Да пожалуйста.
Привлекательная цена? Да берите.
Только не забывайте о дополнительных расходах. Расходах на всякую ерунду, которая ну просто необходима для этого китайца.
В итоге - в этот китайский аппарат, купленный нами почти 3 года назад, была вложена его ТРОЙНАЯ стоимость.
Это если брать только материальные затраты, не считая сил и времени.
Думайте. Один сезон без переделки она добротно отъездила, почти без переделок и вложений.
Хорошо!
Патрубок точно не знаю на сколько заходит… но на глаз 8-10 см, наверное нужно его(патрубок) укоротить?
Сейчас поставил расстояние от фланца до обратного конуса 335мм, еще “подвигаю” на воде…
Пятилитровая бутыль, тарахтение в гараже… как всё это знакомо! 😃
молодец! Лучше обкатывай по технике… дай мотору долго поработать на холостых оборотах… минут 20-30…
А потом лучше на воде дообкатать… но я на стенде обкатывал тоже…
а я бы тебе посоветовал сделать так - rcopen.com/files/4c23419a99707300770386cd
если конечно тебе штрут позволит.
И просто, и эффективно.
мое ИМХО - можно все решить установкой одной турнфины справа…
Она в повороте не будет давать входить в занос твоему катеру…
Возьмите вариант сток с хорошей cc-racing трубой…
А если будет мало - купить мод не долго.
Зато наберется опыта по обслуживанию двигателя и потом с более мощным мотором Вам будет проще, на прежние ошибки не наткнетесь. Когда модель будет надежно работать на стоковом движке, без сбоев, тогда можно будет подумать о более мощном моторе.
Но это лично мое мнение, решать Вам…
Да нет, это политика ваша - нового поколения, которое оболванивается до состояния рабочего скота, могущего сказать и посчитать… т.е. “Новой молодёжи”, воспитанной на ХЗ чём.
Возможно вы меня не поняли.
Я про такую политику, которая не предусматривает рационального использования рабочего класса населения.
А новую молодеж надо воспитывать, чтобы было понятно на чем она воспитана.
Тут и много чего другого влияет…
А повод не национализме как хотели некоторые подчеркнуть, а в том что своё не ценим а чужое хвалим. Говорю по опыту работы даже на своём производстве. Когда деталь сделанную на соседнем заводе восхваляют до небес, а наш местный специалист средней руки сделает её элементарно не говоря высококвалифицированных. Просто у нас в России отношение к этому такое.
Александр, я с вами согласен. Может я не прав, но таких как вы в ваше время - 25-30 лет назад - было действительно не мало, и это было нормально. А в наш век, когда многие либо потеряли навык, либо нету смысла его проявлять (не оплачивается, а жить то надо) такие люди теряются и не находят себе примения. Это уже политика наша, русская, заводы порушили, мастеров поуволняли… Может я и не прав. Но я знаю много таких как вы, которые действительно могут делать СВОИМИ РУКАМИ такое, на что сейчас посмтрят типо “вау круто”.
Такие люди - мои 2 дедушки. Один багажники на машины паяет и детальки помогает вытачивать мне, да и вообще 45 лет на одном заводе работает, другой тахометры на машину паяет и противоугонные системы самодельные, дом строит… и мне с электрикой помогает.
Проблема в том, что такие люди хорошо бы жили в других странах, возможно с очень высокой зарплатой, но живут они у нас в России, и труд их можно сказать вообще не поощряется финансово.
Поэтому немцы радуются жизни и выкладывают свои “радости” на люди. Золотые руки не каждому даны, далеко не каждому. И я уверен, что в России людей с золотыми руками больше, чем где либо… Но сколько “зарытых в землю” талантов таких в России? Большинство…Обидно за Родину.
Извините за оффтоп.
Да я все читаю.
Потом захочется лодочку побольше и мотор посильнее…😉
Ты занялся таким спортом, в который чем сильнее углубляешься, тем больше хочется.
И все таки не у каждого есть зал фрезерных станков…
давайте всё-таки проявлять друг к другу
“уважительное отношение”
МаркАнтоний, молодец! Всё красиво и аккуратно…
Вот так и приходит азарт… 😉
Удачи!
Сейчас он стоит справа от винта ( если смотреть на корму сзади), поэтому правые повороты даются ему тяжело(очень большой радиус). Хочу поставить руль “над винтом”, т.е. в одной с ним линии и здесь возникает вопрос - как повлияет на скорость ? оставлять как есть не устраивает, если этот вариант не подходит то хочу пойти третьим путём купить сдвоенный руль. И опять таки как повлияет на поведение катера сдвоенный руль…
Здравствуйте, Андрей. Вопрос - почему радиус поворота НАПРАВО у вас большой? Все спортстмены ставят руль СПРАВА от винта, потому что в гонках в основном нужен правый поворт. И не только по этой причине…
Руль за винтом уменьшит максимальную скорость - где то была тема про рули в разделе Судомодели.Общий. Ваш катер будет поворачивать одинаково хорошо как в право так и влево (по теории). Руль справа же обеспечивает практически идеальный поворот направо, без потери скорости.
Вам нужно не руль переставлять, а менять свои параметры уже на имеющейся системе. Во -первых проверьте свою рулевую сервомашинку. Держит ли она нагрузку? Если нет, покупайте мощную машинку, фирменную, килограммов на 17 и больше. Во-вторых. Попробуйте увеличить площадь руля. Побалуйтесь стабилизаторами, тоесть попробуйте их чуть приподнять или наоборот приопустить… Вообщем ищите проблемы в вашей системе, большинство спортсменов пользуются именно такой системой - справа от винта.
емкость какая? и вес?
ого, краска - миталик?
может лучше на проверенных сайтах закажете?
сайтах типа gizmomotors или bhhanson.
Движок брал у хансона, доехал за 18 дней.
масло не лейте меньше 1:25…1:30.
Лично для своего движка я лью больше масла, 60мл масла на литр бензина, это около 1:17.
Почему то на форсированные движки масла надо больше… делайте выводы.
"эфир " это легковоспламеняющаяся жидкость
что то у нее большое октановое число… 135, не боишся за движок?
Не рекомендовал бы я тебе. Все без нее обходились…
Лучше шкиф сделай и крути шуруповертом, заведется.
“ифир” или “быстрый старт”
хм… что это?
Кстати.
Если хочешь можеш выточить шкив и заводить движок шуруповертом или еще каким нибудь мощным движком.
Дим а ось у тебя с обоих сторон не касается магнитов или только с одной?
магниты сфоткать? 😁
ты там с движком разобрался?
я с сгоревшего дорого двд привода снял, пишущего, спасибо Дим, нашел.
Буду делать балансир…
Дим а из какой части привода ты магниты взял?
что то я перебрал, не нашел…
в поршень смесь не поступает … что делать ??
а ты помпой бензин подкачал? Пулл стартером подергал немного как я говорил?
Если бензин не качается то это похоже на криво завинченные иглы, либо на то что диафрагма карба не в порядке (но это врядли, движок же новый).
Смотри.
Теория такая - если движок когда глохнет повышает обороты то в смеси нехватает бензина, открути винт L на четверть оборота.
Если движок просто глохнет, теряет обороты, то слишком много бензина - ЗАкрути немного иглу L, на 1/4 оборота.
А вообще найди какой у тебя карб стоит, пробей в гугле и найди стандартную постановку игл. На моем карбе их кто то перекрутил, я долго мучался с заводом движка, так же глох. Потом Сергей посоветовал проверить иглы и все встало на свои места.
да мы просто грубый пример рассматривали, чтобы доказать что киловатт он и на любом напряжении киловат. По скольку мы говорим о моделях, хоть и грубо, взяли постоянное напряжение…
Получается, что киловатт при 220, 12 и 7,2V это одно и тоже по мощности?
это как в загадке…
Что тяжелее - килограмм масла и килограмм гвоздей?
Одинаковые ли они по массе?
Примерно такой же вопрос ты задал 😉
При напряжении 7.2 вольта и токе 10 А мощность двигателя = 72ватта
Если вам нужна та же мощность при 220 вольт то поступаем так - 72 ватта (U*I) делим на 220 и получаем ток.
мощность она и в Африке мощность!
С уважением Антон.
Здраствуйте !, сегодня наконец-то наступил тот день , когда мы решились и подготовились заводить движку. Все делаем по инструкции Сергей-Zitch . Вот когда подключили топливную трассу, плиснули чуть смеси в поршень, и начали дергать,стартер стал жутко крехдеть и трещать (ручной)… минут 20 дергали , ничего не происходила, канешно же в течении этого времени и искру проверяли и проходит ли топливо к поршню, а оно никак не хотело идти, но чуть позже и топливо стало поступать , пошел долгожданный дымок из отверстия свечи, но заводиться двигатель по прежниму не хотел. Тогда я отодвинул заслонку примерно на половину и на всякий случай отсоединил шланг , отводящий выхлопы на улицу (мы дома заводим), и тгда уже после второй попытки завести двигатель, он прявил признаки жизни - ура ! после его кратковременной работы, (2-3 сек) заглушил его, и пошел на перерыв- отдохнуть, да и охлождение подготовить…
жду ваших рекомендаций и советов …
С первым запуском, брат!
А теперь привыкай к дикому звуку и вибрации 😈
Дома заводить, наверное родители были счастливы когда он завелся?
Тебя просто повесят соседи… ну тебе решать)
Звук от него, особенно в закрытом помещении, мягко говоря, громкий 😒
А теперь советы…
не впрыскивай смесь в поршень, никогда, “спортивный движок не должен так заводиться”(с). Подкачал помпой у двигла, потом раза 2-4 МЕДЛЕННО вытаскивай пулл стартер, затем резко. Поначалу заводить движок - адский труд… а потом “мышцы” подкачаеш и все нормально будет 😉
Лех у него не 257 карбюратор, не подойдет.
Дима лучше пока что не трогай карбюратор, теоретически там должно стоять стандартное положение игл.
Ну вроде бы все по поводу завода движка…
Теперь по поводу шпигасика.
Там не конусом, там резинка-уплотнитель, она стоит как бы ребром, когда шарик к ней подходит он ложится на ребро резинки, тем самым перекрывая доступ к воде.
А проволка не позволяет шарику выкатится в другую сторону.
Фигасе, антох,ну ты канешно основательно подошел к изготовления модели )) это ты электричку решил так "обгрейдить "?
не обгрейдить, я изначально просто не знал всего) решил собрать модельку, видел соревнования копийных, сразу захотелось скоростную, нашел чертёжики, слепил, обклеил…)
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОЧНЫЕ СВЕДЕНЬЯ О ВЕСЕ ВАШИХ МОДЕЛЕЙ
Моя весит без бензина 5400 грамм (уже), ожидал увидить большие цифры, многое переделал и “доклеил” после последнего взвешивания (5200грамм), например проклеил стрингеры, проклеил место примыкания дейдвуда и шпангоута, усилил транец текстолитом, потом лодка же еще врезалась, вместо слоя гелькоута в одном месте небольшой слой стеклоткани со смолой…
еще глушилок насовал в радиобокс, серву новую… бокс загерметизировал, на болты сильные повесил…
В итоге утяжелилась на 200 грамм.
Дим ты не переживай за жесткость конструкции, а то я так первую модель делал…
Длина 400мм вес 1.7кг =)
7 слоев стеклоткани…в транце дюралюминивая пластина, + фанерные шпангоуты.
зато ее можно смело кинуть с 10 этажа и ничего с ней не случится.
Ну я тогда вообще ничего не знал, болван из пластелина делал…) “ровная” получилась.
Так что Дим не переусердствуй с усилением, а то весом она у тебя тяжеловатая выйдет, вон у Лехи очень легкая получилась - 5.2кг без бензина (если не ошибаюсь).
И ты стремись к такому весу, следи за ним, не давай “растолстеть”.
а вклееный полосками пенопласт может и не спасти лодку от потопления .
да он вообще не удержит в воде баржу весом в 6+ кг.
Это если весь носовой отсек пенопластом только забить…
ты имееш ввиду вырез под капот?