Триммерный двигатель. Вопросы.
Хорошо!
Патрубок точно не знаю на сколько заходит… но на глаз 8-10 см, наверное нужно его(патрубок) укоротить?
Сейчас поставил расстояние от фланца до обратного конуса 335мм, еще “подвигаю” на воде…
я сполз пацтол от такого зрелища а коллеги подумали что я свихнулся
ребята вы извращенцы )))
труба под мегакорыто и я думаю это будет следующая деталь под замену )))
Всем привет!!! 😉
Вот и начался сезон, ура!
Расскажу все по порядку.
Т.к. труба от Марлиса довольно широкая, пришлось сделать пропилы в капоте и на их место поставить решеточки из нержавейки. И вода не попадает, и труба не трется! (фото 1, прошу прощение за качество)
Нам подарили автомобильный навигатор, и мы сразу же решили пользоваться им. (фото 2) Удобная весч, кстати говоря.
Купил новую канистрочку для бензина. Больше устойчивости, больше объема, меньше запаха и подтеков! Отличная канистрочка.
Теперь к сладкому.
Сегодня проводили запуск. Сняли 4 видео.
Видео 1 - винт Х472, опущены транцевые плиты и штрут.
Видео 2 - винт Х670, опущены транцевые плиты и штрут.
Видео 3 - винт Х670, подняты транцевые плиты и штрут.
Видео 4 - винт Х472, подняты транцевые плиты и штрут. На борту навигатор!
На слух слышно как на второй паре видео обороты выше.
Замеряная скорость была только на винте Х472 - 77км/ч!!!
Можно сказать моя мечта сбылась)
Одно из самых приятных - за все покатушки вылезла всего одна сопелька - открутился винт держалки трубы.
Единственное что…появилось “качание” с правого борта на левый на полном газу, и достаточно сильное…но думаю это исправимо!
Обещанное видео и фото:
www.youtube.com/watch?v=M7VkcGSKE9g
www.youtube.com/watch?v=KzE7PKWJbY4
www.youtube.com/watch?v=FUX9b2R6L1s
Привет пропадущий , что как далеко снимаешь , лодку плохо видно 😦,
Сними как заводишь и как бросаешь лодку 😃
Извините, что так далеко снимаю, это с берега с телефона… Во сколько раз приблизишь на телефоне во столько же раз ухудшется качество… Ближе только с лодки…
В следующий раз возьму фотоаппарат, он может приближать без потерь в качестве.
ОК, заснимем 😉
P.S. Снова появилась проблема, когда катер во время поворота на скорости перестает откликаться на руль (не держит серва - скорость увеличилась). У меня стоит на 16 кг, видимо не хватает…
Посоветуйте пожалуйста какую нибудь качественную, хорошую, мощную серву.
Привет, дорогой!
не опозорил честь бензовода, отчитался отлично
с видео, правда, напряжёнка, лучше не снимай так
по поводу сервы - тут не всё однозначно.
твоя серва может быть справляется, но через разъёмы питания и выключатель может убегать ток и серва недополучает бортового питания.
я призабыл что у тебя за серва, похоже цифровая DS1015
всё же рекомендую для твоей модели стандартный формат сервы и начать поиск с проблем в провале питания.
по поводу самой сервы - присмотри что есть в России из ассортимента Хайтека с титановыми шестернями и 24 кило или Мультиплекса до 16 кг.
вот мультиплекс в наличии www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-22417.html
причем гарантия есть на машинки, если крякнет внезапно.
у меня не фирменная… у меня китайская…
скорость 0.16 сек/6.0v. 16кг.
Еще вопрос - может качалку нужно поменять? она у меня пластиковая, та что шла в комплекте с сервой.
Все меняют, ставят металлические… почему?
Собственно вопрос с рулем разрешился.
Я поменял тягу на более прочную, прошлая не держала давления - играла.
Теперь остался главный вопрос…
Когда выходишь на максимальную скорость, лодка поначалу идет ровно и хорошо, но секунды через 2 начинает раскачиваться с борта на борт, скорость теряется… Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?
Есть простейший вариант - сменить корпус на устойчивый. 😎
И самый сложный вариант - сбавить скорость, так как ты, видимо, разогнал его до предела.
А если без шуток - то это самое то, к чему стремятся те, кто смог преодолеть все более простые проблемы.Болтанка бывает от винта с большими перьями. Почему-то профессионально заточенный винт типа проп шопа 6717 /3 с тремя лопастями ставишь - и любое, с некоторыми исключениями, прыгающее корыто сразу едет ровно как утюг. Были примеры!
Одно огорчает - топовый винт дешевле 75 долл не купить, разве что на барахолке.
посмотрим на проблему с другой стороны.
ты сейчас ездишь один.
в гонке максималку выжать негде особо и все время едешь на переменных режимах.
на первое место порой выходит устойчивость корпуса в волне и на ходу по чужим гребням.
кстати скоро чемпионат СНГ (Минск) и там будет прилично народу. поглядеть или погонять есть желание??
Всем привет.
Когда выходишь на максимальную скорость, лодка поначалу идет ровно и хорошо, но секунды через 2 начинает раскачиваться с борта на борт, скорость теряется… Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?
У меня такой же корпус и в прошлом году была та же проблема
винт типа проп шопа 6717 /3 с тремя лопастями ставишь - и любое, с некоторыми исключениями, прыгающее корыто сразу едет ровно как утюг
Вроде как точно, в этом году раскачка была лишь раз, но какой винт стоял не помню, в основном запуски с трех лопастным.
А раскачка была (точно помню) когда угол наклона шрута с горизонтального поставил на подъем носа
скоро чемпионат СНГ (Минск) и там будет прилично народу. поглядеть или погонять есть желание??
есть конечно! и поглядеть и погонять желание есть всегда… но вот только с временем всегда проблема 😦
А раскачка была (точно помню) когда угол наклона шрута с горизонтального поставил на подъем носа
спасибо, поиграю углом наклона штрута в следующий раз!