Вопрос по триммерному мотору

aquarius

Добрый день!

Случайно при снятии карба обратил внимание на то, что юбка поршня при нахождении его в ВМТ перекрывает впускное окно (нижний край юбки виден в окне) миллиметра на 2-2.5. Терзают меня смутные сомнения, что так не должно быть. Опилить юбку? Надо ли будет после этого отбалансировать коленвал?

Заранее спасиб!

newman

Так бывает… Не раздумывайте. Конверсируйте и летайте на здоровье😁. Это нормальное явление. Суть явления заключается в том, что производитель использует картер+кривошипно-шатунный механизм для разных по кубатуре моделей.

Пример из практики: 45 кубов - юбка не видна, 52 куба юбка видна на те же 2-2,5 мм.
ФСЕ работает😁

aquarius

Дык и полез то нутрянку рассматривать, потому-что мелькнула мысль поменять голову на “покрупнее” или этот попилить немного. У меня сейчас 25.4 кубиков от триммера Packard Spence, хочется такой-же, но на 30 кубиков. Чтобы малой кровью…
Не могу найти габаритов 33-х кубового мотора того-же производителя. Судя по картинкам в инете - близнецы-братья.
Картер у них один на двоих или, все-таки, разный?

newman

По практике отличется пара цилиндр-поршень. ХОД поршня одинаков. Так на всякий случай, не разбирали ли Вы сам двигатель? На одном из двигателей действительно есть такая ситуация - юбка поршня со стороны впуска укорочена. Впрочем, даже перевернув на 180 двигатель пускается и работает штатно. На других укорочения юбки нет.
К слову, ощутимой разницы, увеличив кубатуру, почти не почувствуете. Лучше дайте ему работать как есть, голову поменять всегда успеете.

aquarius
newman:

По практике отличется пара цилиндр-поршень. ХОД поршня одинаков. Так на всякий случай, не разбирали ли Вы сам двигатель? На одном из двигателей действительно есть такая ситуация - юбка поршня со стороны впуска укорочена. Впрочем, даже перевернув на 180 двигатель пускается и работает штатно. На других укорочения юбки нет.
К слову, ощутимой разницы, увеличив кубатуру, почти не почувствуете. Лучше дайте ему работать как есть, голову поменять всегда успеете.

Голову не снимал. Только карб и глушитель.
Надо посмотреть на поршень со стороны выхлопа, может правда наоборот поставили?
Прокладка под глушителем, например, была с меньшим проходным отверстием, чем на голове - одна кромка вся черная была. Тоже миллиметра на 2 душила окно.
Хотел немного лошадок прибавить. Пишут, что при 33 кубах 1.5л.с., а при 25 - только 1.0. Полтора раза, все-таки…

Vorona_z_Handicraft
aquarius:

Пишут, что при 33 кубах 1.5л.с., а при 25 - только 1.0. Полтора раза, все-таки…

На заборе тоже *** (Вася 😃) написано, а на самом деле - стройка. Чисто увеличение кубатуры за счет только увеличения диаметра поршня большой радости не приносит. Еслиб ход поршня увеличился бы, то крутящий момент ощутимо вырос бы, тогда диаметр винта побольше и прирост тяги налицо… Так что правильно вам говорит Александр - доведите до ума как есть и полетите, а уж потом посмотрите, нужно ли менять горошок и поршень.

aquarius

Ок. Так и сделаю.
Походил по рынку, поспрошал там у дядек, которые ремонтом бензинок занимаются и у которых покупал мотор - в таком картере как у меня максимум 25 кубиков. То, что выше по кубатуре - уже другой картер. Да и вес\габариты совсем другие. Малой кровью не получится 😃

Vorona_z_Handicraft

Ну вот вопрос и решился. У меня кстати пара моторов от пил 25сс есть, на 90% переделаные уже, и обточенные маховики и хаб решен. Всего набрал 3 штуки в сервисцентре карвера за копейки. Но щас планы сменились, на большие самолеты рванул. Один обкатал и буду пользовать, два без дела валяются, могу поделиться если кому надыть))))))

Вот 25 кубовый крутит. Ваш также будет. Но тягу не мерил, думаю килограм около 5 будет там после обкатки, винт 16-10 на видео.

Щас сам видео посмотрел - крутит он 7000… У меня щас JC 26-кубовый с лепестковым клапаном на этом

7500-7600 крутит… Неплохо для бенопильника))))

Пила такая у этого бензопильного мотора