Activity
Если есть возможность вынуть из фюзеляжа электронику, тогда вынимайте и подержите складки над паром из носика чайника. Не поможет - подержите полминуты в кипятке. Геометрия восстановится, а появившуюся шагрень снимите 400-й шкуркой.
Шагрени на поверхности пенопласта нет, как и трещин. Проблема не во внешнем виде, а в том что сам фюзеляж слегка перекошен. Пока не посмотришь в профиль, и не видно этого, но эти считанные миллиметры дают неверный угол установки крыльев и видимо меняют аэродинамику.
Впрочем, над паром или горячим воздухом подержать попробую, может быть действительно восстановится…
Есть мини-ртф Kyosho Citabria, как на этом фото: ![]()
На него один раз наступили 😒, в результате чего сломано крыло и слегка перекошен сам корпус. Крыло я восстановил скотчем, но что делать с корпусом не ясно. Трещин и разрывов на нем нет, клеить нечего, просто изменилась геометрия. Восстанавливается ли геометрия монолитного пенопластового корпуса? Перекошен не сильно, но аэродинамика стала неправильная, уводит в сторону слегка.
И вторая проблема - отломался винт вместе с куском оси редуктора. Редуктор как на этом фото:
Отломалась примерно та часть, где начинается утоньшение. Чинится ли это или менять в сборе?
Если слишком сумбурно написал, то сформулирую кратко: восстанавливаются ли такие повреждения без замены узлов на новые, до идеального состояния в плане функциональности, а не внешнего вида?
Или проще продать все скопом за копейки на запчасти (кроме мятого корпуса и оси редуктора все в идеале), если оно кому-то нужно? 😎