Activity
… неудержался от еще одного коммента:
зачем так все усложнять,обратная связь по дополнительному каналу…? если хочется поиграть с мощностью для резерва,делаем все гораздо проще. Летим себе к примеру,далеко так… Вдруг,самолет стал плохо управлятся… А у нас на пульте секретная красная кнопка…Жмем на нее и что,мощность передатчика повысили.летим обратно (или дальше 😃 )
… не,ну серъезно,что так зациклились на обратной связи? потеря сигнала,это не основная причина крашей. И если сигнал пропадает то это не всегда сразу ,бац и неуправляется. Загнали самолет в “точку” ,начинает неодекватно команды выполнять,думаю есть шанс вернуть в зону приема…
Все ,сорри,с меня хватит,болтовня бесполезна…
з.ы. да полетайте наконец на своем самолете,думаю тем для полета мысли гораздо больше появиться…
… связи нет в каком смысле? приемник сигнал не получил,или руль за стиком не отклонился? Да и в случае “заумного” управления,может банально не хватить времени(высоты) чтоб глюки отработать. тут уже и по две антены на приемник,и резервные каналы,другие заморочки и все мало…
Попробуйте свою футабу семерку,а потом скажите такая ли она “каменный век”,в плане надежности передачи сигнала…
… лично я бы так категорично не думал. Если вопрос только в наличие обратной связи для лучшей надежности,то попытки ее повысить(эту надежности связи) уже используются.взять бы даже ту самую седьмую футабу:
“…
Features:
Futabas FASST (Futaba Advanced Spread Spectrum Technology) shifts very quickly virtually eliminating signal conficts and interruptions unlike other 2.4GHz systems that only stay on one or two frequencies…”
…или к примеру спектрум: "… With the DX6i you’ll be able to fly anything from micro electric helis, to big gas-powered IMAC planes without regard to frequencies and free from fear of interference. Calling this kind of thing “revolutionary” just doesn’t cut it. It is nothing less than a quantum leap in RC technology that will change how you fly forever. Never again will the availability of a frequency pin dictate when you can take off. Never again will you have to ask, “What channel are you on?” Never again will your flying experience be interrupted by model-generated RF noise, interference from commercial broadcast towers, or anyone on another RC system The 2.4GHz DSM2 (Digital Spread Spectrum Modulation 2nd Version) DUID (Global Unique Identifier) system has 80 Channels and 4.2 billion unique codes, so interference from another radio or 2.4GHz device is virtually impossible. On top of that the DX6i radio uses 2 channels for dual redundancy with automatic error correction. The receiver will only listen to the channel and code broadcasted from your radio.
"
этого мало для надежного управления ?
…я к тому,что вроде как хватает надежности аппаратуры,чтоб летать до границы видимости. Самолет уж не видно, но сигнал еще очень даже хорошо идет и отрабатывается.
кстати, насчет крашей. Интересно бы заиметь статистику,сколько аварий случилось за такое то время и по какой причине.Какова доля приемо-передающей части(в общих словах) по сравнению с поломками серв(механика),выходу из строя ВЕСов,сгоревших регуляторов.Оторвынные в полете элементы конструкций тоже можно приплюсовать.Ну а вариант “зарулился” это другая тема.Тут электроника может и поможет,но не факт…
… а зачем для FPV видеть свой зад?
… не,ну это интересная функция.
Правда вроде как современная аппаратура позволяет вполне надежно управлять авиамоделями до границы видимости.Полеты по камере,другой вопрос.Но тут предела нет.Летали бы все дальше и дальше,мощности все больше и больше. Ограничения наверное бы было только в емкостях батарей или объемах бака.
сорри за Офф
…не ,ну поломанный полюбившийся винт можно “увековечить”.Склеили,сняли с него матрицу и полный вперед гнать серию
з.ы. непомню,предлагали такой вариант или нет.
интереса ради,попробовал деревянный винт изготовить для пеналета(уже забыл когда такое делал).Ненапрягаясь,час времени потратил, вполне летабельно,что хотел,то и получил…
… кстати такой момент. А кто скажет,что в имеющейся в эксплуатации электроники не устраивает ,не ну без излишнего перфекционизма ? Да,при серъезном увлечении авиамоделизмом,после того как удалось поэксплуатировать разные комплекты,можно четко представить что себе нужно.Но как правило,инженеры и маркетологи уже над этим вопросом поработали и это уже есть (или скоро будет). Естественно,в той же аппаратуре есть много вариантов как-бы сделать по-другому, и это нормальные желания.Но это уже не авиамоделизм…
… вставлю свои пять копеек…
впринципе меня тоже,как дружащего с электроникой, в самом начале многие понятия были не совсем понятны. Но чтоб воспринимать все “в штыки” ,немного почитал всякие статьи,форумы… попробовал “въехать” .Да,все действительно удобно.
Скажем если вопрос в выборе аппаратуры,то как и при покупке любого продукта,для любого покупателя,нам необязательно знать все его технические ТОНКОСТИ. Достаточно посмотреть отзывы других обладателей.
В аппаратуре управления,тоже есть свое деление.Это скажем бюджетная,средняя и премиум. Тут все логично. Врядли буде новичек покупать аппаратуру,которую ставят на реактивные модели,и наоборот…
А критерии выбора в одном сегменте сводятся больше к удобству эксплуатации.
ИМХО
… вот целая тема
www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/922/
… ну да,возвращается,и трещетка есть…
… у меня такой случай был.Вообщем краш самолета.В начале думал,мож помеха какая,или неконтакт где-то.Причем после краша все проверяю,все в норме все работает.Ремонтиру самолет.Через некоторое время опять краш.Никакой системы не вижу.все опять в норме. … Потом чисто случайно обнаружил,что глючила серва РВ. т.е. работает,а в какой-то момент вырубается.Самое интересное,что психологически,когда пропадает реакция на канал высоты,сам стопорюсь,даже крен выровнять непытался (хотя в последний миг,успевал щелкнуть тумблером отключения мотора)…
… в этот перид стараюсь летать или утром или вечером. на метровом пенолете регулятор вынес наружу.Всеравно жарко. да и самому днем на жаре не в кайф с самолетом.
з.ы. а сегодня с утреца приложил таки хорошенько об землю самолетик…
уже отремонтирован 😃
… отличный тренер! научился на нем летать, были и краши не по моей вине. Ремонтируется легко. Часто таскал на себе мини видеокамеру. Вот видос одного городского мероприятия:
видео с борта на 0.4 и 1.30 День ветренный был,поэтому расколбас виден. Сейчас почти в полном здравии висит под потолком…
Ребятки Здравствуйте!
А скажите мне вот такой вопрос - Если включить режим НЕЛИ120 и открыть просмотр кривой газа например то когда дёргаю стик тангажа - получается в крайних положениях стика полосочка не доходит до краёв рамки!!!
калибровку делал…можно только добиться того чтоб или доходило до верха/максимума…тогда ниже середины не опускается в минимуме или наоборот…но никак не полный ход…менял на моду 1 и другим стиком водил - то же са мо е…это у всех так или у меня какой-то брак?
…в самый край уйдет,когда соответствующий триммер в туже сторону загнан будет
… по всей видимости это по причине того,что самолет верхнеплан с большим углом атаки крыла. Я на своем тренировочном,что только не делал.Планирующий полет отлично,а в моторном полете всегда норовит резко в набор высоты идти.Выкосам практически не помогло. В моторном полете,на небольшой высоте сбоку видно, как сильно плоскость вращения винта отклонена вниз,но толку мало. Микс газа и РВ помогает,но ,если ставить другой винт.то нужны другие настройки.Вообщем так и летал,пока на другой самолет не пересел…
…не в тему про колебания,но всетаки поддержу тех,кто говорит о том,что лучше тренероваться в симе, а реальные полеты учить на классических,хорошо отработанных и проверенных временем тренерах. Ведь когда самолет летит легко и непринужденно,то у пилота, даже новичка сам полет сводится не попытке выдавить из самолета хоть какое-то висение в воздухе,а к выполнению вполне конкретных (даже не явных) задач.Это и элементарные развороты,заходы на посадку туда куда нужно,и простейшие фигуры пилотажа. А проблема крашеустойчивости сводится на второй план.Да, тренер должен быть крепким,но крепким настолько,чтоб выдержать грубую посадку,ну тыканье носом в траву,или консолью и не более.Гораздо важнее ремонтопригодность,чтоб вырезал деталь из пенопласта или потолочки,приклеил,и через пол часа опять в небо.
Сама по себе идея самолетов нестандартных схем интересна и увлекательна,но тут для себя нужно четко определить,чего больше хочется ,красиво уверенно летать,или эксперементировать с шейпом.
ИМХО
… я как-то лазил по закромам своего гаража да и наткнулся на несколько бойцовых моторчиков (кордовая тема)…Потом на одном из месных форумов попались мне моделисты.Решил подарить .Мне уж точно не понадобятся. Подарок был охотно принят.Пообещали позвать на полетушки… пропали совсем (даже на форуме)…
… в одном еще не законченном проекте электролета с размахом 1300,попробовал т.н. полки лонжерона из капронового шнура сделать.Естественно жесткость добавилась.Проект пока не завершен,поэтому больше инфы дать не могу.
…лично я бальзовые элевоны надумал стеклом ламинировать
… я делал несколько покупок на аукционе,причем без всяких посредников. Региться лучше на e###. com , а потом заходите под своим логином куда угодно. Например на немецком ебее зарегиться напрямую неполучиться,т.к. нужна сразу привязка платежной карты(в германии) ,но зайдя на аукцион,предварительно зарегившись на .com ,все сделки совершаются без проблем.