Activity

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Приветствую.

xander_kej:

Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться

И очень зря. Я летаю на напечатанных мотормаунтах - вот мои - www.thingiverse.com/thing:711553. И вообще, использую немало печатных деталей (например лучи на 250-том). Ни одного расслаивания или поломки (не при краше) не было. Печатаю сам, из ABS.

С уважением,
Михаил

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Приветствую!

Большое спасибо за описание!

Есть только один вопрос -

SPer2010:

Лично я для себя заказал оси 4х49мм

Какие именно и где? Есть ли опыт их использования?

С уважением,
Михаил

Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Приветствую.

Если хотите ставить энкодеры, то очень хорошие есть тут-
www.ams.com/eng/Products/Magnetic-Encoders
Они магнитные, приятные.
У них есть (но почему-то в списке пропали, хотя документация, демоплаты и платы адаптеров есть - может скоро опять появятся) такие:
AS5048A - 14 бит с SPI интерфейсом
AS5048B - 14 бит с I2C интерфейсом
Я такие sample по три штучки заказал. Теперь закажу “правильные” магнитики.
Там же и магнитики:
www.ams.com/…/Selection-by-Product-Application

У них есть бесплатные samples - рассылка по 3 разных в месяц по три экземпляра каждого. Скорость прихода на Украину - фантастическая.

С уважением,
Михаил

sigma 51

Приветствую!

valera123:

Хорошо бы если бы вы конкретно указали модели и фирму “НАЗЕМНЫХ” приемников исходя из своего опыта .

Легко.

На сайте производителя выбираем “Surface Radios”
www.spektrumrc.com/DSM/…/surfaceRadios.aspx
или “Surface receivers”
www.spektrumrc.com/DSM/…/surfaceReceivers.aspx
или “Surface modules”
www.spektrumrc.com/DSM/…/surfaceModules.aspx

Чем я пользуюсь -
2x Futaba 3PK с модyлями
SM1001 (это Pro)
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
SM1000 (самые обычные, но их 2 😃 ) один из них, с двумя первыми приемниками SR3000 куплены, как я сейчас посмотрел, в начале 2005 года…4 года уже…
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…

Есть еще HRS модуль, я его пробовал, но не использую - Pro вполне хватает.

По приемникам:
SR3000 - самые обычные
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
SR3001 - Pro
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
SR3500 - Микро
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…

Это то, чем я пользуюсь.

С уважением,
Михаил

sigma 51

Приветствую!

По поводу 2.4 Гига - не надо изобретать велосипед!
Не ставьте “ВОЗДУШНЫЕ” приемники (DSM2) на наземные/водные модели.
Не предназначены они для этого.
Почему - долго рассуждать.

А вот “НАЗЕМНЫЕ” 2.4 Гига у меня в эксплуатации 3 года - не было НИ ОДНОЙ проблемы (при нормальном питании приемника!!!). Эксплуатируется штук 8 приемников (обычнык, микро, High speed - Pro которые), на несколько большем колличестве моделей: лодочки - Моно1, 2, S7, 2.5 кубика, Гидро 26 кубов, и на машинках - от Baja 5B до 1/18 нитро, включая багги и монстров, и даже USB-dongle от симулятора VRC 😃 .

Повторяю - за более, чем 3 года эксплуатации почти десятка приемников - ни одной проблемы, связанной с глюком радио.
Правда, ни одной угольной крышки/корпуса нет.

С уважением,
Михаил.

P.S. Усик антены приклеиваю к крышке корпуса или к верху кузова изнутри.
P.P.S. Воздушные DSM2 использую тоже, но пока опыт сравнительно мал. Монтаж усиков /приемников в соответствии с рекомендациями (вертолеты электро). Глюков в воздухе пока тоже не было.

Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!

Приветствую!

Громов:

Итак, всё сведётся к тому, что:
3. Так вот вопрос - за, или против…?

Принципиально.

Эх, вот тут народ на полимеры перешел, и что получилось:

“Using A123 Systems lithium-ion batteries, the KillaCycle can go zero to 60 miles-per-hour in a mind numbing .97 seconds. It also has a top speed of 158 MPH.”

www.tgdaily.com/…/content-view-33853-113.html

Перевожу:
“Используя Литий-ионные батареи системы A123, мотоцикл KillaCycle разгоняется с ноля до 60 миль в час (больше 90 км/час) за неимоверные .97 секунды (!!!). Он также имеет максимальную скорость 158 миль в час (примерно 240 км/час).”

Правда, он сразу же разбился во время заезда… Автор жив. Больше не разогнался, похоже, по причине аварии…
(Там по ссылке и видео есть).

А много ли электричек (лодочек) так сможет? (Я смотрел на сайте леннара, смотрел…)

По-моему, прогресс можно замедлить, но не остановить - переход на полимеры в том или ином виде неизбежен…

Best regards,
Michael

Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!

Приветствую!

Извините, не удержался, решил написать. До этого, только с Женей Громовым обсуждал письмо/идеи про полимеры.

Не скромный вопрос - а ЗАЧЕМ ограничение по напряжению (не по весу)?

Чтобы вместо поиска идей, как “влезть” в вес и ток, влазить еще и в напряжение? Ню ню… Я (Женя Громов знает) имею некоторый опыт общения с полимерами (вертолетики, машинки). Так вот, самое интересное - подобрать баланс напряжение-ток для конкретной ситуации. Потому есть и 14s2p и 10s2p и 8s3p и другие. На ОДИН И ТОТ ЖЕ вертолетик. Ну и моторчики - разные. Зачастую - и время полета - тоже.
Так и тут. Для “мало баночных” лодочек (ЭКО, Моно1 например) можно ввести такое ограничение (по напряжению). Оно - не принципиально. А вот для более тяжелых-мощных - уже и с высоким напряжением/меньшим током поиграться можно (или наоборот). Потому как из опыта, незапараллеленные полимеры все же живут дольше и ведут себя лучше, чем параллельные. Т.е., лучше батарея (при том же весе и суммарной емкости) 14s1p чем 7s2p.
А ограничения и так придется пересматривать (пока технология не устаканится)…
Но так - параметр только один - ВЕС. Его и пересматривать.
Кол-во банок - вообще - бред. Чем банка на 4400 Mah отличается от двух параллельных на 2200 Mah (две могут быть дешевле 😃 )? А упоминание о возможности ограничений по колличеству банок (вне зависимости от способа включения) в письме есть…

Best wishes,
Michael

Vulcan 1:16 стоит ли покупать?
калясик:

Возникли некоторые вопросы:

Попробую ответить - такая модель у меня есть в редакции SE.

1.Есть ли возможность поставить свою аппаратуру:передачик Lazer-6, микро-сервы E-SKY,приемник Хайтек 8 каналов,бортовой аккумулятор из стандартной комплектации Хайтек???

Тут я ТОЧНО ответить не смогу, НО: Стандартный приемник станет. Бортовое питание - особенно от многоканальной (читай - самолетно-вертолетной) аппаратуры - сильно вряд ли.

2.Какой не очень дорогой накал,свечи и толиво порекомендуете(лучше ссылки)???

Топливо - 10%. Накал - любой.

3.Есть ли возможность выступать на соревнованиях на модели такого масштаба и как часто бывают соревнования???

Пока - не встречал 😦

4.Что требуется кроме накала и топлива???

Батарейки в пульт, для приемника.

Да еще - большой минус - конструкция шасси не позволяет, без достаточно больших переделок, использовать стартовый стол (вне зависимости от размеров и конструкции стола).

Best wishes,
Michael

Шасси для электро-конверсии
VG:

Он самый. А фотографии - демонстрация установки мотора от DW. Не более.

А! Ну тогда это не конвесия… 😦 Конверсия - это нитро-в-электро, или - наоборот. 😲

А переделок - много у меня есть и было - всяких, разнообразных…
E-maxx, по-моему, лучше всего переделывается под нечто бесколлекторное, датчиковое или нет… При бюджетном решении - моторчики типа представленных на www.feigao.com. Батареек удваиваем число… Только за слиппером и шестернями следить нужно, опять же - косточки-CVD при повышенной дури… Я такого достаточно много всякого делал, но, в основном, на базе всяких покупных комплектующих а не самоделок - возможностей производства пока нет 😦 .
Best wishes,
Michael

Шасси для электро-конверсии

Приветствую.

Лондонский_Бродяга:

[А я вот и думаю почему этот Dan Fisher так легко цену скидывал? на кит для саважа когда я плнировал ещё и саваж переделать. а он оказывается оферист? 😃

Я 22 августа прошлого года заказал у них шаси под конверсию Рево. С начала обещали три недели после предоплаты. Оплатил. Нормально, ждем. 😃 Потом обещали через 1-2 месяца. Можно жить. 😊 Потом - перед рождеством. Плохо, но терпимо. 😕 В начале февраля мы начали НАСТОЙЧИВО о себе напоминать. 😦 В ответ, 5 марта, они предложили доплатить $30 за “улучшенную версию” конверсионного шасси. 😠 Мы согласились это сделать, но ПОСЛЕ отгрузки готового изделия. Вскоре после этого, они ПОЛНОСТЬЮ замолчали, не отвечая на письма. 😈 И вот, где-то недлю-две назад, мы закончили процесс получения с них денег по цепочке PayPal-AmEx. 😃 О том, аферисты они или нет - не мне судить.
Best regards,
Michael

VG:

Как обещал. Фото, к сожалению, малоинформативны.

Простите, а это разве не E-maxx?

Best wishes,
Michael

Можно ли переделать саваж в электричку ?
Николаша

Подскажите, пожалуйста, насколько реально переделать Саваж в монстр с электрическим приводом ? Если ли опыт в переделывании ?

Вот тут
home.comcast.net/~milemarkers/Products.htm
есть комплекты для конверсии. 😲
Опыта их использовния нет.
Так что похоже - реально. Вопрос лишь цены.

Сейчас пытаюсь отконверсить Revo и сравнить с родным в тех же условиях.

Michael

Помогите новичку с выбором "электрички"

Приветствую!

NaV

Помогите пожалуйста с выбором первого вертолёта, на котором учиться, но и не чтобы “чуть освоил - продавай, покупай другой”… На сию машинку потратить могу около 400 американских рублей.

Для обучения НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю машинку LiteMachine Corona 120
www.litemachine.com
оно хотя и не с переменным шагом, но ВЕСЬМА прочное и для обучения почти что незаменим.
А еще, настоятельно рекомендую почитать EHBG (Electric Helicopter Beginner’s Guide) тут:
www.rcgroups.com/forums/index.php
в разделе “Electric Heli Talk” или тут:
ehbg.rchomepage.com
файл “ehbg-15-pdf.zip”.

Best regards,
Michael

P.S. Симулятор РУЛЛЕЗ!!! 😉