Activity
Приветствую.
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
И очень зря. Я летаю на напечатанных мотормаунтах - вот мои - www.thingiverse.com/thing:711553. И вообще, использую немало печатных деталей (например лучи на 250-том). Ни одного расслаивания или поломки (не при краше) не было. Печатаю сам, из ABS.
С уважением,
Михаил
Приветствую.
На акции от Тугезо по $79.99 есть, кому нужно.
С уважением,
Михаил
Приветствую!
Большое спасибо за описание!
Есть только один вопрос -
Лично я для себя заказал оси 4х49мм
Какие именно и где? Есть ли опыт их использования?
С уважением,
Михаил
Приветствую.
Если хотите ставить энкодеры, то очень хорошие есть тут-
www.ams.com/eng/Products/Magnetic-Encoders
Они магнитные, приятные.
У них есть (но почему-то в списке пропали, хотя документация, демоплаты и платы адаптеров есть - может скоро опять появятся) такие:
AS5048A - 14 бит с SPI интерфейсом
AS5048B - 14 бит с I2C интерфейсом
Я такие sample по три штучки заказал. Теперь закажу “правильные” магнитики.
Там же и магнитики:
www.ams.com/…/Selection-by-Product-Application
У них есть бесплатные samples - рассылка по 3 разных в месяц по три экземпляра каждого. Скорость прихода на Украину - фантастическая.
С уважением,
Михаил
Приветствую!
Хорошо бы если бы вы конкретно указали модели и фирму “НАЗЕМНЫХ” приемников исходя из своего опыта .
Легко.
На сайте производителя выбираем “Surface Radios”
www.spektrumrc.com/DSM/…/surfaceRadios.aspx
или “Surface receivers”
www.spektrumrc.com/DSM/…/surfaceReceivers.aspx
или “Surface modules”
www.spektrumrc.com/DSM/…/surfaceModules.aspx
Чем я пользуюсь -
2x Futaba 3PK с модyлями
SM1001 (это Pro)
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
SM1000 (самые обычные, но их 2 😃 ) один из них, с двумя первыми приемниками SR3000 куплены, как я сейчас посмотрел, в начале 2005 года…4 года уже…
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
Есть еще HRS модуль, я его пробовал, но не использую - Pro вполне хватает.
По приемникам:
SR3000 - самые обычные
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
SR3001 - Pro
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
SR3500 - Микро
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
Это то, чем я пользуюсь.
С уважением,
Михаил
Приветствую!
По поводу 2.4 Гига - не надо изобретать велосипед!
Не ставьте “ВОЗДУШНЫЕ” приемники (DSM2) на наземные/водные модели.
Не предназначены они для этого.
Почему - долго рассуждать.
А вот “НАЗЕМНЫЕ” 2.4 Гига у меня в эксплуатации 3 года - не было НИ ОДНОЙ проблемы (при нормальном питании приемника!!!). Эксплуатируется штук 8 приемников (обычнык, микро, High speed - Pro которые), на несколько большем колличестве моделей: лодочки - Моно1, 2, S7, 2.5 кубика, Гидро 26 кубов, и на машинках - от Baja 5B до 1/18 нитро, включая багги и монстров, и даже USB-dongle от симулятора VRC 😃 .
Повторяю - за более, чем 3 года эксплуатации почти десятка приемников - ни одной проблемы, связанной с глюком радио.
Правда, ни одной угольной крышки/корпуса нет.
С уважением,
Михаил.
P.S. Усик антены приклеиваю к крышке корпуса или к верху кузова изнутри.
P.P.S. Воздушные DSM2 использую тоже, но пока опыт сравнительно мал. Монтаж усиков /приемников в соответствии с рекомендациями (вертолеты электро). Глюков в воздухе пока тоже не было.
Приветствую!
Итак, всё сведётся к тому, что:
3. Так вот вопрос - за, или против…?Принципиально.
Эх, вот тут народ на полимеры перешел, и что получилось:
“Using A123 Systems lithium-ion batteries, the KillaCycle can go zero to 60 miles-per-hour in a mind numbing .97 seconds. It also has a top speed of 158 MPH.”
www.tgdaily.com/…/content-view-33853-113.html
Перевожу:
“Используя Литий-ионные батареи системы A123, мотоцикл KillaCycle разгоняется с ноля до 60 миль в час (больше 90 км/час) за неимоверные .97 секунды (!!!). Он также имеет максимальную скорость 158 миль в час (примерно 240 км/час).”
Правда, он сразу же разбился во время заезда… Автор жив. Больше не разогнался, похоже, по причине аварии…
(Там по ссылке и видео есть).
А много ли электричек (лодочек) так сможет? (Я смотрел на сайте леннара, смотрел…)
По-моему, прогресс можно замедлить, но не остановить - переход на полимеры в том или ином виде неизбежен…
Best regards,
Michael
Приветствую!
Извините, не удержался, решил написать. До этого, только с Женей Громовым обсуждал письмо/идеи про полимеры.
Не скромный вопрос - а ЗАЧЕМ ограничение по напряжению (не по весу)?
Чтобы вместо поиска идей, как “влезть” в вес и ток, влазить еще и в напряжение? Ню ню… Я (Женя Громов знает) имею некоторый опыт общения с полимерами (вертолетики, машинки). Так вот, самое интересное - подобрать баланс напряжение-ток для конкретной ситуации. Потому есть и 14s2p и 10s2p и 8s3p и другие. На ОДИН И ТОТ ЖЕ вертолетик. Ну и моторчики - разные. Зачастую - и время полета - тоже.
Так и тут. Для “мало баночных” лодочек (ЭКО, Моно1 например) можно ввести такое ограничение (по напряжению). Оно - не принципиально. А вот для более тяжелых-мощных - уже и с высоким напряжением/меньшим током поиграться можно (или наоборот). Потому как из опыта, незапараллеленные полимеры все же живут дольше и ведут себя лучше, чем параллельные. Т.е., лучше батарея (при том же весе и суммарной емкости) 14s1p чем 7s2p.
А ограничения и так придется пересматривать (пока технология не устаканится)…
Но так - параметр только один - ВЕС. Его и пересматривать.
Кол-во банок - вообще - бред. Чем банка на 4400 Mah отличается от двух параллельных на 2200 Mah (две могут быть дешевле 😃 )? А упоминание о возможности ограничений по колличеству банок (вне зависимости от способа включения) в письме есть…
Best wishes,
Michael
Возникли некоторые вопросы:
Попробую ответить - такая модель у меня есть в редакции SE.
1.Есть ли возможность поставить свою аппаратуру:передачик Lazer-6, микро-сервы E-SKY,приемник Хайтек 8 каналов,бортовой аккумулятор из стандартной комплектации Хайтек???
Тут я ТОЧНО ответить не смогу, НО: Стандартный приемник станет. Бортовое питание - особенно от многоканальной (читай - самолетно-вертолетной) аппаратуры - сильно вряд ли.
2.Какой не очень дорогой накал,свечи и толиво порекомендуете(лучше ссылки)???
Топливо - 10%. Накал - любой.
3.Есть ли возможность выступать на соревнованиях на модели такого масштаба и как часто бывают соревнования???
Пока - не встречал 😦
4.Что требуется кроме накала и топлива???
Батарейки в пульт, для приемника.
Да еще - большой минус - конструкция шасси не позволяет, без достаточно больших переделок, использовать стартовый стол (вне зависимости от размеров и конструкции стола).
Best wishes,
Michael
Приветствую!
Привет!! Здесь есть комплекты для конверсии home.comcast.net/~milemarkers/Products.htm
Может чегопригодится…
С Уважением…
Почитай выше в этой теме мой пост по поводу реального опыта общения с этой фирмой… 😦
Best regards,
Michael
фото есть? Покажите народу всем будет интерестно
Хорошо, на днях сделаю. Как солнышко будет 😉
Best regards,
Michael
Он самый. А фотографии - демонстрация установки мотора от DW. Не более.
А! Ну тогда это не конвесия… 😦 Конверсия - это нитро-в-электро, или - наоборот. 😲
А переделок - много у меня есть и было - всяких, разнообразных…
E-maxx, по-моему, лучше всего переделывается под нечто бесколлекторное, датчиковое или нет… При бюджетном решении - моторчики типа представленных на www.feigao.com. Батареек удваиваем число… Только за слиппером и шестернями следить нужно, опять же - косточки-CVD при повышенной дури… Я такого достаточно много всякого делал, но, в основном, на базе всяких покупных комплектующих а не самоделок - возможностей производства пока нет 😦 .
Best wishes,
Michael
Приветствую.
[А я вот и думаю почему этот Dan Fisher так легко цену скидывал? на кит для саважа когда я плнировал ещё и саваж переделать. а он оказывается оферист? 😃
Я 22 августа прошлого года заказал у них шаси под конверсию Рево. С начала обещали три недели после предоплаты. Оплатил. Нормально, ждем. 😃 Потом обещали через 1-2 месяца. Можно жить. 😊 Потом - перед рождеством. Плохо, но терпимо. 😕 В начале февраля мы начали НАСТОЙЧИВО о себе напоминать. 😦 В ответ, 5 марта, они предложили доплатить $30 за “улучшенную версию” конверсионного шасси. 😠 Мы согласились это сделать, но ПОСЛЕ отгрузки готового изделия. Вскоре после этого, они ПОЛНОСТЬЮ замолчали, не отвечая на письма. 😈 И вот, где-то недлю-две назад, мы закончили процесс получения с них денег по цепочке PayPal-AmEx. 😃 О том, аферисты они или нет - не мне судить.
Best regards,
Michael
Как обещал. Фото, к сожалению, малоинформативны.
Простите, а это разве не E-maxx?
Best wishes,
Michael
Приветствую!
Упоминаемый выше Kershaw Designs - просто ОБМАНЩИКИ. 😠 Безо всякой пыли. Воевал с ними про свой заказ ГОД. Забрал у них деньги взад через кредитную компанию. 😈
Best wishes,
Michael
…а с home.comcast.net кто нибудь работал ?
Я им заказал несколько железок - простое пришло (шестереночки и т.д.), а вот на конверсии backorder на <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>3 МЕСЯЦА</span> 😲 . Мы заказали…
Подскажите, пожалуйста, насколько реально переделать Саваж в монстр с электрическим приводом ? Если ли опыт в переделывании ?
Вот тут
home.comcast.net/~milemarkers/Products.htm
есть комплекты для конверсии. 😲
Опыта их использовния нет.
Так что похоже - реально. Вопрос лишь цены.
Сейчас пытаюсь отконверсить Revo и сравнить с родным в тех же условиях.
Michael
Приветствую!
Помогите пожалуйста с выбором первого вертолёта, на котором учиться, но и не чтобы “чуть освоил - продавай, покупай другой”… На сию машинку потратить могу около 400 американских рублей.
Для обучения НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю машинку LiteMachine Corona 120
www.litemachine.com
оно хотя и не с переменным шагом, но ВЕСЬМА прочное и для обучения почти что незаменим.
А еще, настоятельно рекомендую почитать EHBG (Electric Helicopter Beginner’s Guide) тут:
www.rcgroups.com/forums/index.php
в разделе “Electric Heli Talk” или тут:
ehbg.rchomepage.com
файл “ehbg-15-pdf.zip”.
Best regards,
Michael
P.S. Симулятор РУЛЛЕЗ!!! 😉