Activity

Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

Да ни кто не навязывает вам какой смолой лучше работать.Я просто вписал свое мнение о полиэфирке.И уж тем более я не имел в виду что глупо работать эпоксидом а нужно срочно бежать и покупать полиэфирные компоненты.Лично мне очень нравится эпоксидка,она может многое чего нивжизнь не сделаешь из полиэфирки.

Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

Так есть же матричная полиэфирная смола и гель.так называемая без усадочная.Просто гель надо мазать потоньше.Приимушество полиэфирной системы с укладке стекла.Да на больших поверхностях(крыло) по блику видна усадка,Но для заформовки сложных поверхностейФюз. капот) самое оно.Плюс у полиэфирки хорошая адгезия друг к другу(не надо там муку,шмуку всякую).Еще она более удобна в укладке более акуратней можно положить слои не закапав все вокруг,у нее очень хорошая тиксотропность.И много всяких приимушеств столько же сколько и минусов.Мне кажется надо и той той смолой уметь работать.

Недорогие сервы- ?
spyder3:

По этим данным никак. Объясню - на Пайпере или Декатлоне с 2.2м размахом и с 4 - 5кг весом с малыми рулевыми поверхностями можно применить более дешёвые (менее тяговитые и скоростные) сервы чем например для модели с 1.7м размахом и 3 2 - 3.8кг весом под фан флай - например Яка 54.

Спасибо за ответ.Тогда вопрос прямой у меня Ньюпорт 17 2.1м какие сервы нужны в этом случае (желательно с ХК)

помогите с выбором серв

Здравствуйте уважаемые авиомоделисты.Вопрос такой ,посоветуйте для начинаюшего сервы для модели Ньюпорт 17 1:4 ,то есть количество, какое усилие и производитель,желательно что бы можно было выбрать с хобби кинга.Зарание спасибо.