Activity
Да врятли это поможет…
Т.к. серва газо-тормоза менялась под новый пульт… Выстовлялась со всеми калибровками торможения ABS и газа… =))
Но все равно спасибо за интерес к теме… =)
А все дело было в обгонных муфтах… Они и вправдА были масловаты…
Протер все на сухо и стало мне сЧастье!! =))
Спасибо!!=)
Пересобрал и поменял глав.пару и сателиток добавил, еще новый пульт и новых сервок… =)) Все отлично поехало, Но задом наперед… =))) … Ну тут понятно, что дифы перевернуть и вставить обратно…
Пересобрал… И опять тоже самое ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ…
3 раза нормально заводишь-едит… На 4 раз завод - ЖЖЖЖЖЖЖЖ и не едит…
Глушу… Опять завожу - едит… Что это значит… ?=<
Где и что искать??
Огромное человеческое спасибо!!! =)))
Воодушевленный на подвиги помчал в Куркино с заездом на Павелягу… =))))))
Гуд!! =)
Но я все таки не понял об их взаимозаменяемости…
Сами дифы одинаковые?? И можно ли на перед ставить глав. пару со скошеными зубами, как на заднем дифе стоят???
Если да, то прям седня же и поеду за покупкой… =)) А то маленький “Пегас” вверх лапками на столике беспомощно лежит и не шевелиться… Сердце кровью обливается… Да и самому хочется его покатать… Погода то вон какая стоит… =))
А про баловство, я думаю, что кашу маслом не испотртить… А технологических отверстий для еще 2-х сателитных шестеренок я не наблюдал… Или надо доработать напильником???
Спасибо… =)
Да. =))
Спасибо читал с особой внимательностью топики…=))
Затарился мазюкалками аж на 1500 р. и салидол тоже купил… <=) Наверное перебор, но я как то трепетно отношусь к первым машинкам (и к большой тоже Audi 80)…
Но вот в чем вопрос… Почему передний(я) главная пара алюминевая, а задняя стальная и со скошеными зубцами?? И могу ли я поставить такую же глав. пару на перед… Их размеры на глаз одинаковы(не имею в виду ко-во зубцов)… Или я что то не понимаю в японских технологиях?!
Простите за такой вопрос, но я правда не понимаю… Тут у людей опыта побольше…
Спасибо… =)
Вечером разобрал дифы… Увидел много стружки, причем алюминевой… <=0 Шестерни почти все стерлись…
В иннэтмагазине увидел продажу стальных таких же шестеренок…
Но Ваш совет
Скорее всего сцепление.
Там обычно рвется пружинка, стягивающая кулачки.Хотя может и срезало упоры в шестеренке первой скорости и на не включается.
так же взял в БОЛЬШОЕ внимание…
И от сюда сразу много вопросов образовалось… По мере разборки сцепления буду задовать… Если не будит очень сложным, то прошу о помощи и разьеснении…
В первый раз оно всегда страшно… <=\
Да вот смелости и уверенности о правельном направлении не хватало… =))
Спасибо что воодушевили!! =))
И если не сложно еще небольшой вопрос…
На сколько дефицитно в Москве найти металические дифы(судя по темам о них они все по дефолту пластиковые)… Ведь все равно рано или поздно всему приходит кИрдык…
Всем Hi!!
Проблема нарисовалась после того как переустановил сервы с новым пультом.
Первый настроечный заезд после перекидования серв отработал…
Через 2 часа завел… Делает на огромных оборотах громкое ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ…
И не едит… Точнее слегка поддрагивается, не более того… Взял ее в руки… Колеса крутят… От этой ситуации в ах№;е… Сделал предположение что от сервы тут мало что зависит… Значит или дифы или сцепление… Ни туда и и не туда не лазил еще не разу…
Откатала около 3 литров… Лазил тут по поиску… Про сцепление ни у кого тема не поднималась… Про дифы много всего там думаю с общей помощью разберусь…
Но если есть у кого нить инфа про сцепление прошу направить на нужное направление…
P.S.
В сад не слать… =))
За ранее спасибо…