Activity
Алексей есть простой и эфективный способ ремонта шаси,рамы,итд итп.Наложение на повреждёное место силового бандажа.Ремонт очень прост.1Первично прихватываете повреждёное место глюком(цианакрилатным клеем)2 Берёте тонкую шёлковую нить и окуратно виток к витку наматываете с перехлёстом на “перелом” и так в несколько слоёв.Только главное непереусерствовать с толщиной.3Ну и последняя стадия.Этот импровизированный бандаж заливаете тем же глюком.Контролируя чтоб клей полностью залил всю намотаную нить.После засыхания онного получаеться мощнейшее силовое соединение,которое при необходимости даже можно обрабатывать надфилем.Все критические к излому места в своём верте я изначально усилил данным способом.
Удачи вам в ремонте.
Ребят если уж у нас несраслось этой осенью,думаю надо нам хотя бы до Нового года организоваться.Опять же у ребят Ламоводов свой клуб и без приглашения вобщем неудобняг.(А то получиться Здрасьте я ваша Тётя)Я о том, может у кого есть какие возможности с помещением.И если ДА то сбросились бы на день аренды в выходной день.Представляете как было бы круто потестить верты,сравнить возможности,поучиться пилотированию друг у друга,ну и конечно ПООБЩАТЬСЯ на одну из самых близких тем.
НУ…,Пиранья это уже диагноз вертолётомании.Вот я сильно жалею что собраться у нас неполучилось.А с четверга уже ухудшение погоды наобещали.Вот Ламоводы молодцы по холодам, в выходные собираються и летают в школьном спортзале на Юго-Западной.
Точно одно что это электроника.Осталось понять это баг пульта или приёмника.Заметил такую вещь что при управлении пульт нужно держать только вертикально.При расположении антены передатчика горизонтально и приличном удалении(более15 метров), верт начинает “вяло” отвечать на команды.Проще говоря тупить.Поправлюсь пока летаю на mSR но пульты у нас одинаковые.
Михаил поправте если ошибаюсь.Но вы пока верт далеко от себя неотпускаете?Просто мне кажеться что на коротких дистанциях сеи проблемы маловыражены.Нам всем важна причина,а последствие сих багов электроники уже налицо.
Что то стала подхандривать электроника на Блейдах и уже не у одного у тебя.Последнее время судя по форуму достаточно частоя возникает проблема с биндингом аппаратуры.
Здорово получилось.Раскажи поподробнее о проделаной работе с флайбаром.Походу ты его расклеивал для замены на регулироваемую тягу?(фота по качеству отличная, автору респект)
Предположу что они где то долго хранились до продажи тебе.У них есть ограничения по хранению.
Осталось только понять его слабые места и крашеустойчивость.Игорь а сколько по времени заряжаеться его липолька
Липольки страшно бояться глубокого разряда. Это и являеться основной причиной преждевременной гибели аков.А заряд малым током только улучшает показатели аков.Проверено.В номинале на заряднике было230 милиампер,уменьшил до 120.Нежалуюсь.Минус один долго заряжаеться стандартный ак, около часа.
Кстати у меня тоже иногда верт отказываеться отключаться при команде с пульта.Думаю что это какой то системный баг в прошивке. Оставшийся ещё при написании первой проги.
Ихмо мои догадки
В своё врема послушался совета долее опытных товарищей.А ведь хотел быть Ламоводом,да и на б/у мат часть изучать отлично да и краши по душе несильно бьют.После трёх месяцев тренировок на МСХ в квартире морально и технически готов к переходу на MSR
Алилуйя 😃
Я вижу ты всётаки взял себе туалетную микро муху. Супер,особено проблесковые огни на ней.(туалетная в хорошем смысле слова,умение маневрировать в крайне ограниченых пространствах)
Да… Трудно быть первым.Особенно когда ещё в центре внимания нас всех.По большому счёту производитель должен был бы безвозмездно предоставить модель с полным краш комплектом. Неслукавлю,что счас от тебя реально зависят объёмы продаж компании в Москве даной версии верта.
Эх тяжела шапка Мономаха 😃
PS запасайся верёвочными лестницами
На барохолке регулярно появляються хорошие и недорогие варианты МСХов и МСРерок.Главное успеть первым созвониться с продавцом.Можно уложиться от1500 до4000 руб.
Стрекоз гонять прикольно на верте.Лично заметил их неадекватное отношение к верту этим летом,за что и получали лопостями по бошке неоднократно (правда у меня пока ещё МСХ)А по поводу ракет,питард-запалы у них нетой системы"белое солнце пустыни."Электроника да, механика врядли.
Зная твою бешеную манеру управления,Игорь ты уж поосторожнее на виражах. Круто офигенски рад за тебя.Кстати родилась мысль,правда давно.На твои сосны нужно закинуть и закрепить лёгкие тросы с узлами ну или закрепить блоки.Ну и в “бесполётные” периуды забераться по ним для спасения беглецов.Лук и стрелы это уже каменный век.Нужен механический сосновый лифт с ручным приводом.😁
Когда у нас начинаеться бабье лето с тихими солнечными днями,а то я с 1 по 16 число уезжаю,ну и скромно предлогаю собраться всем заинтересованым у тебя на стадионе на закрытие сезона 18 или19 сентября,ну если конечно погода позволит.Трансфер от метро и обратно смогу обеспечить.
Игорь прив тебе. Есть предложение,вернее продолжение твоей идеи. Дождаться доставки твоего и Юрия верта, подловить погоду на выходные и собраться всем: Антону с его кварком и другим заинтересованым лицам у тебя на спортивной площадке.С погодой думаю все будет ОК ведь “бабье лето на носу”. С заказом пиццы на взлётную площадку и обсуждением технических возможностей вертолётов.Я думаю у нас будет много общих тем для обсуждений в перерывах во время зарядок аков.
А в чём собственно различие внутр. валов МСХ и МСХ2?
Предпологаю что иногда размер имеет значение.
После двух месяцев обладания МСХом со всеми вытекающими обучению последствиями. Такими как замена вышедших из строя верхних лопостей, поломаного держателя флайбара с онным.Перестала удовлетворять шустрость верта.После чего было применено стандартное лекарство для улутшения динамических характеристик.Укорочение ,вернее ремонт сломаного флайана на 9мм. Результат: Сразу исчезли перехлёсты,так надоедающии при резком развороте на 180".(При нагреве феном грузы с лёгким натягом стягиваються с оси флайбара,кой и отпиливаеться с несломаной стороны).Ну и на десерт установил АПу от МСХ2 (вернее нижняя часть осталась родная а верхняя от Х2.Почему так чудно?При непонимании принципов расщёлкивания и неосторожности при проведении даных работ,об этом здесь много раз писалось,были выломаны шаровые соединения АПы). Результат:Верт привратился из хорошей комнатной мухи в агресивную зальную осу.Теперь горю желанием сравнить её темперамент с ЛАМой 3-4 в зале
P.S. на открытом воздухе всё так же плохо.ОСА уже два раза смывалась от меня.Спасибо деревенским мальчишкам на следующий день находили беглеца.
Думаю они больше мешать будут чем помогать.МСХ и так стабильней стабильного.Взлетай с руки и фиксируйся в пространстве.Ну а если душа просит то тренировочное шасси можно зафиксировать к верту кусочками тонкого прозрачного скотча.
Кстати всем привет, кто меня знает.