E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
странно… скорее всего просто неповезло… я думаю приёмники та не особо изминились
Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.
Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.
Dmitry_K ждёт новую плату… старый приёмник(отлетал недели 2) действительно не пашет
Блин, вы меня пугаете. Это похоже на наглость со стороны E-flite, чтобы люди покупали платы задорого. Т.к. я вспомнил еще одну фишку - новый mCX2 бывало не раз не выключался после отсечки, т.е. не реагировал на пульт. А теперь все еще хуже, пичяль… (%
думаю это единичные случаи, у меня мой живет отлично… у приятеля тоже без проблем, хотя он его регулярно об стены лупит
включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?
Я бы предположил проблему с моторами или какую-то козу в проводах к ним. Налицо токовая перегрузка, сама-то плата вряд ли.
Кстати у меня тоже иногда верт отказываеться отключаться при команде с пульта.Думаю что это какой то системный баг в прошивке. Оставшийся ещё при написании первой проги.
Ихмо мои догадки
ключаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать
Первое, что приходит в голову - аккумулятор дохлый. На чём нибудь другом его можно попробовать проверить? У меня очень похожие симптомы на улётаном в хлам родном акке mCX. C другими, более свежими аккумуляторами всё нормально.
Я бы предположил проблему с моторами или какую-то козу в проводах к ним. Налицо токовая перегрузка, сама-то плата вряд ли.
Да, но почему гаснет светодиод? И если где-то КЗ , то по идее напряжение должно просесть, после чего плата по-новой прибиндится в передатчику, а сервы вроде при восстановлении на шаволятся. А вот если передатчик отключить и включить по новой - ситуация будет весьма похожа.
Вчера выяснил ситуацию с выползанием движков. Сжег двигатель ХР у mSR. Стал менять на запасной от mCX. Перепаял провода, ставлю в держатель , а он со свистом в него пролетает без каких либо усилий. Ясен пень - диаметр меньше. Но движок-то от mCX, а не от mCX2. Уже стало занятно. Разобрал двойку с трудом вытянул родной мотор. У него диаметр нормальный - потому он у меня и не выползает из рамы mCX2. Видно производители движков по какой-то причине делают их разного диаметра независимо от модели.
Товарищ сказал, что это брак в процессоре платы. Идею насчет движков проверить тоже трудно… А вот про Li-Po… Их много, но сказать на 100%, что они все целые не могу. Но не могли же они разом все сдохнуть?
Кстати, планирую отправить плату на замену, т.к. с виду она просто идеальна, пылевики и прочее не погорело, нигде нет вздувшихся деталей. Буду настаивать на замене, т.к. это заводской брак.
Попробую новую Li-Po и проверю провода к моторам. Больше пока идей нет…
Кстати, планирую отправить плату на замену, т.к. с виду она просто идеальна, пылевики и прочее не погорело, нигде нет вздувшихся деталей. Буду настаивать на замене, т.к. это заводской брак.
Результат будет очень интересен!!
Небольшое продолжение про движки:
- ставлю движок нижнего ротора на место в mCX2, усилий особых не прилагаю, не первый раз - и опа крышка стокового движка прилипает к пальцу и без усилий отрывается от корпуса. Похоже качество этой детали ниже плинтуса, если не повезет.
- но и это еще не все. Заменив движок на рабочий стал проверять как шестерни цепляются. Внутренний вал - все ОК. Пытаюсь вращать внешний, а он не крутится шестерни сцепились зубьями. Если усилие побольше приложить, то вал вращается отдельно от мотора. Резуме - рама тоже с брачком. Держатели движка внешнего вала немного смещены. При работающем двигателе вроде все нормально, шестерни сцепляются самыми кончиками зубьев. Я правда замечал, что нижние лопасти запускаются значительно позже верхних и при остановке верхние лопасти еще вращаются по инерции немного, а нижние тормозят мнгновенно, но особого внимания на обращал - “на скорость не влияет”. Переставил все на раму от старого mCX - все стало ОК.
При этом всем mCX2 - лучший из комнатных соосников.
Могу только предположить, что делали их наспех.
Поговорил с сотрудником Amocs (где брал верт), сказали прислать плату и если неисправна - заменят, а если сломана - починят за деньги. А если цела, то будет epic fail. В общем, проверить бы все досконально…
Кстати, антеннка в виде проволоки от платы - от основания до середины потеряла изоляцию. Может это влиять? Вряд ли…
Кстати, антеннка в виде проволоки от платы - от основания до середины потеряла изоляцию. Может это влиять? Вряд ли…
Влиять не должна, она ж на пластик накручена. А вот почему изоляция слезла? Ты ж ее вряд ли постоянно крутил. Может от нагрева? Но этож приемник. Провод обычный для обмоток. Когда нужно его зачистить - бывает поморочишься. Правда если сам провод бракованный или хранили не там, то изоляция кусочками с него с лазит. Может эта антенна контачит плохо в месте пайки, если брак?
Подозрения насчёт платы 5-в-1 почти 100%, т.к. теперь симптомы следующие:
вертолет не биндится, менял пульты (на такой же рабочий 100% стоковый)
менял батарейки, отключал моторы от платы - все равно не биндится
Просто мигает диод постоянно и все.
Ведь плата, да?
У меня тут появилась интересная практическая информация. Прикупил пару новых моторов мСХ2 для имплантации в мСХ. И что же?
- Да, этим моторы МНОГО мощнее старых, проверял на грузоподъемность и т.д., и даже не ожидал ТАКОГО прироста! На подъем идет очень хорошо (с) 😃
- Сидят в гнездах хорошо, держатся, сцепление с шестернями ок
- Самое интересное: НА ВСЕХ (а у меня их есть запасец) платах от первого мСХ наблюдался один и тот же эффект – при РЕЗКОЙ даче газа происходило вот именно вот то самое, что у Игоря – выключение; после возвращения газа в ноль аппарат оживал. Аккумов у меня тоже много (есть и новые 150), поэтому могу со 100% уверенностью сказать, что в МОЕМ случае это именно моторы, а не плата, не аккум и не что-либо другое. Если оставлять один мотор от мСХ и один от мСХ2 (любой), то эффект смягчается как раз по ощущениям вдвое. Притом реакция такая не на ПОЛНЫЙ, а именно на РЕЗКИЙ, хоть бы и около нуля, газ. Я было подумал, что, видимо, у платы мСХ2 транзисторы выходные помощнее, а вот сейчас внимательно вчитался в эту ветку, и стали сомнения одолевать меня. Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый… Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого…
видимо просто не хватает токоотдачи акумам… надо искать очень крутые аккумы …
видимо просто не хватает токоотдачи акумам… надо искать очень крутые аккумы …
На рабочем mCX2 с теми же аккумуляторами все нормально (пока еще).
Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый… Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого…
Не уверен, что получится - он перестал биндится. Пробовал с 100% рабочим пультом. Плата не биндится даже с неподключенными к ней моторами. Завтра отправлю ее на замену, посмотрим, что скажут инженеры Horizon.
Сегодня получил MCX2-очучений масса. Я долго соображал что взять - Nine Eagles Solo или MCX2 и вот взял его - ожидал большего, намного большего качества!!! Хвост кривой (склеен криво-загибается влево), саморезы на лопастях на заводе закручены так что сорваны резьбы на трех!!! отверстиях из четырех- винты сразу при первом же полете полетели по комнате(никуда не врезался). Хорошо, что сразу в комплекте взял дополнительные лопасти - их сразу и поставил. Плохой контакт одного мотора - пришлось пошатать разъем (триммировался только до упора влево). Ну и собственно прямолинейный полет - стик вперед и вправо, красота.
В нашей барахолке такое чудо продавать рука не поднимется.
Пойду SOLO закажу- хоть сравнить с чем будет.
…ожидал большего, намного большего качества!!!..
Диверсия какая-то, не иначе. Через мои руки прошли десятки разных микроблэйдов, оно, конечно, не хиробо, но по конструктиву, а к качеству сборки не то что ТАКИХ, а и вообще почти претензий никогда не было. Так что случай редкий, хотя на фоне остальной критики этой модели картинка выходит не очень приятная…
да… такое впечатление что Вам попался б\у … по качеству сборки и исполнения по кр мере у меня нет ни одного нарекания… падал десятки раз… ничего тьфу тьфу пока не отвалилось… разве что вал погнул маленьк, и вперед-вправо проблема тоже появилась но несильно. но после всех крашей - и на улице и об паркет с трех метров - результат более чем достойный… ни один раз при падении была мысль - “все. долетался” ан нет… так что крайне странный случай…
Да нет, не Б.У. точно, я брал на Amainhobbies (всё запечатано отлично, да и доверие этому магазу уже есть). Сегодня налетался - попривык уже (крашеустойчивость ,конечно, очень достойная), а вообще - наверное слишком размечтался, сами понимаете - ожидание посылки пока она едет - это-что-то!!!