E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Товарищ сказал, что это брак в процессоре платы. Идею насчет движков проверить тоже трудно… А вот про Li-Po… Их много, но сказать на 100%, что они все целые не могу. Но не могли же они разом все сдохнуть?
Кстати, планирую отправить плату на замену, т.к. с виду она просто идеальна, пылевики и прочее не погорело, нигде нет вздувшихся деталей. Буду настаивать на замене, т.к. это заводской брак.
Попробую новую Li-Po и проверю провода к моторам. Больше пока идей нет…
Кстати, планирую отправить плату на замену, т.к. с виду она просто идеальна, пылевики и прочее не погорело, нигде нет вздувшихся деталей. Буду настаивать на замене, т.к. это заводской брак.
Результат будет очень интересен!!
Небольшое продолжение про движки:
- ставлю движок нижнего ротора на место в mCX2, усилий особых не прилагаю, не первый раз - и опа крышка стокового движка прилипает к пальцу и без усилий отрывается от корпуса. Похоже качество этой детали ниже плинтуса, если не повезет.
- но и это еще не все. Заменив движок на рабочий стал проверять как шестерни цепляются. Внутренний вал - все ОК. Пытаюсь вращать внешний, а он не крутится шестерни сцепились зубьями. Если усилие побольше приложить, то вал вращается отдельно от мотора. Резуме - рама тоже с брачком. Держатели движка внешнего вала немного смещены. При работающем двигателе вроде все нормально, шестерни сцепляются самыми кончиками зубьев. Я правда замечал, что нижние лопасти запускаются значительно позже верхних и при остановке верхние лопасти еще вращаются по инерции немного, а нижние тормозят мнгновенно, но особого внимания на обращал - “на скорость не влияет”. Переставил все на раму от старого mCX - все стало ОК.
При этом всем mCX2 - лучший из комнатных соосников.
Могу только предположить, что делали их наспех.
Поговорил с сотрудником Amocs (где брал верт), сказали прислать плату и если неисправна - заменят, а если сломана - починят за деньги. А если цела, то будет epic fail. В общем, проверить бы все досконально…
Кстати, антеннка в виде проволоки от платы - от основания до середины потеряла изоляцию. Может это влиять? Вряд ли…
Кстати, антеннка в виде проволоки от платы - от основания до середины потеряла изоляцию. Может это влиять? Вряд ли…
Влиять не должна, она ж на пластик накручена. А вот почему изоляция слезла? Ты ж ее вряд ли постоянно крутил. Может от нагрева? Но этож приемник. Провод обычный для обмоток. Когда нужно его зачистить - бывает поморочишься. Правда если сам провод бракованный или хранили не там, то изоляция кусочками с него с лазит. Может эта антенна контачит плохо в месте пайки, если брак?
Подозрения насчёт платы 5-в-1 почти 100%, т.к. теперь симптомы следующие:
вертолет не биндится, менял пульты (на такой же рабочий 100% стоковый)
менял батарейки, отключал моторы от платы - все равно не биндится
Просто мигает диод постоянно и все.
Ведь плата, да?
У меня тут появилась интересная практическая информация. Прикупил пару новых моторов мСХ2 для имплантации в мСХ. И что же?
- Да, этим моторы МНОГО мощнее старых, проверял на грузоподъемность и т.д., и даже не ожидал ТАКОГО прироста! На подъем идет очень хорошо (с) 😃
- Сидят в гнездах хорошо, держатся, сцепление с шестернями ок
- Самое интересное: НА ВСЕХ (а у меня их есть запасец) платах от первого мСХ наблюдался один и тот же эффект – при РЕЗКОЙ даче газа происходило вот именно вот то самое, что у Игоря – выключение; после возвращения газа в ноль аппарат оживал. Аккумов у меня тоже много (есть и новые 150), поэтому могу со 100% уверенностью сказать, что в МОЕМ случае это именно моторы, а не плата, не аккум и не что-либо другое. Если оставлять один мотор от мСХ и один от мСХ2 (любой), то эффект смягчается как раз по ощущениям вдвое. Притом реакция такая не на ПОЛНЫЙ, а именно на РЕЗКИЙ, хоть бы и около нуля, газ. Я было подумал, что, видимо, у платы мСХ2 транзисторы выходные помощнее, а вот сейчас внимательно вчитался в эту ветку, и стали сомнения одолевать меня. Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый… Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого…
видимо просто не хватает токоотдачи акумам… надо искать очень крутые аккумы …
видимо просто не хватает токоотдачи акумам… надо искать очень крутые аккумы …
На рабочем mCX2 с теми же аккумуляторами все нормально (пока еще).
Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый… Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого…
Не уверен, что получится - он перестал биндится. Пробовал с 100% рабочим пультом. Плата не биндится даже с неподключенными к ней моторами. Завтра отправлю ее на замену, посмотрим, что скажут инженеры Horizon.
Сегодня получил MCX2-очучений масса. Я долго соображал что взять - Nine Eagles Solo или MCX2 и вот взял его - ожидал большего, намного большего качества!!! Хвост кривой (склеен криво-загибается влево), саморезы на лопастях на заводе закручены так что сорваны резьбы на трех!!! отверстиях из четырех- винты сразу при первом же полете полетели по комнате(никуда не врезался). Хорошо, что сразу в комплекте взял дополнительные лопасти - их сразу и поставил. Плохой контакт одного мотора - пришлось пошатать разъем (триммировался только до упора влево). Ну и собственно прямолинейный полет - стик вперед и вправо, красота.
В нашей барахолке такое чудо продавать рука не поднимется.
Пойду SOLO закажу- хоть сравнить с чем будет.
…ожидал большего, намного большего качества!!!..
Диверсия какая-то, не иначе. Через мои руки прошли десятки разных микроблэйдов, оно, конечно, не хиробо, но по конструктиву, а к качеству сборки не то что ТАКИХ, а и вообще почти претензий никогда не было. Так что случай редкий, хотя на фоне остальной критики этой модели картинка выходит не очень приятная…
да… такое впечатление что Вам попался б\у … по качеству сборки и исполнения по кр мере у меня нет ни одного нарекания… падал десятки раз… ничего тьфу тьфу пока не отвалилось… разве что вал погнул маленьк, и вперед-вправо проблема тоже появилась но несильно. но после всех крашей - и на улице и об паркет с трех метров - результат более чем достойный… ни один раз при падении была мысль - “все. долетался” ан нет… так что крайне странный случай…
Да нет, не Б.У. точно, я брал на Amainhobbies (всё запечатано отлично, да и доверие этому магазу уже есть). Сегодня налетался - попривык уже (крашеустойчивость ,конечно, очень достойная), а вообще - наверное слишком размечтался, сами понимаете - ожидание посылки пока она едет - это-что-то!!!
Доверие не доверие, а я покупаю за бугром только если нет вариантов в Москве, в магазинах, т.к. можно просто полетать из коробки и понять, что там и как и осмотреть все. Возможно, все-таки, продавец недобросовестный. Я в прошлый раз писал капсом в комментариях - пришлите мне экземпляр с крышечкой на заднем моторе (Blade mSR) - прислали без, магазин ОЧЕНЬ известный (Штаты), потом спрашиваю: WTF? Извинились и сказали типа можете вернуть, у нас не было таких, с крышечками, хотя я четко написал в заказе - если нет с крышкой - НЕ ВЫСЫЛАТЬ.
вот у вас заморочки… с крышечкой… без… мжет проще летать научится???
вы всё только отмазки ищите… к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то… ну блин!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про… после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины??? извините накопилось … можете запулять меня помидорами 😃 н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро…ит на вертолёты…
вот у вас заморочки… с крышечкой… без… мжет проще летать научится???
вы всё только отмазки ищите… к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то… ну блин!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про… после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины??? извините накопилось … можете запулять меня помидорами 😃 н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро…ит на вертолёты…
и тут пришел поручик Ржевский и началось веселье 😈
У меня тут появилась интересная практическая информация. Прикупил пару новых моторов мСХ2 для имплантации в мСХ. И что же?
- Да, этим моторы МНОГО мощнее старых, проверял на грузоподъемность и т.д., и даже не ожидал ТАКОГО прироста! На подъем идет очень хорошо (с) 😃
- Сидят в гнездах хорошо, держатся, сцепление с шестернями ок
- Самое интересное: НА ВСЕХ (а у меня их есть запасец) платах от первого мСХ наблюдался один и тот же эффект – при РЕЗКОЙ даче газа происходило вот именно вот то самое, что у Игоря – выключение; после возвращения газа в ноль аппарат оживал. Аккумов у меня тоже много (есть и новые 150), поэтому могу со 100% уверенностью сказать, что в МОЕМ случае это именно моторы, а не плата, не аккум и не что-либо другое. Если оставлять один мотор от мСХ и один от мСХ2 (любой), то эффект смягчается как раз по ощущениям вдвое. Притом реакция такая не на ПОЛНЫЙ, а именно на РЕЗКИЙ, хоть бы и около нуля, газ. Я было подумал, что, видимо, у платы мСХ2 транзисторы выходные помощнее, а вот сейчас внимательно вчитался в эту ветку, и стали сомнения одолевать меня. Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый… Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого…
Давно собирался сделать тоже, но два месяца ждал посылку с моторами - наконец пришла. Поведение движков в старой плате точно такое же. Сменил корпус у mCX - теперь он выглядит вот-так и весит 34 г. Вот только аккумулятор теперь нужен 150mA. Стокового хватает на 2 минуты.
вот у вас заморочки… с крышечкой… без… мжет проще летать научится???
вы всё только отмазки ищите… к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то… ну блин!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про… после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины??? извините накопилось … можете запулять меня помидорами 😃 н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро…ит на вертолёты…
До х… летаю, просто 😃
Да, а чем конкретно труднее учится летать на Nine Eagles SOLO в сравнении с мСХ2? Как с падениями? Просто SOLO есть в ближайшей “лавке” за 800 грн (100 долл) и куча запчастей к нему так же но сабжа нет и о нем не слышали. Можно конечно заказать мСХа по инету с доставкой по Киеву но не знаю как с запчастями к нему. Подскажите.)
Для сведения - сабж в киевском инет магазине стоит 1440 грнбез доставки (курьером).
Похоже что покупка mCX2 - лотерея. Кому-то попадают нормальные экземпляры, а кому-то проблемные.
Про недержание движков в раме тут уже неоднократно писали. Наверно можно порекомендовать сразу после получения вертолета посадить их на более мощный фиксатор. А вот по поводу шестерен абсолютно не согласен, поскольку вся механика взята с первого mCX. В Вашем случае причиной проблем с шестернями послужил скорее всего этот фатальный краш со стопором движков плюс возможно халтурная сборка. То-что при газе нос отворачивает влево - 90 % менять движок, а лучше оба. Вот только в Москве с ними проблемно -народ их на первый mCX ставит для шустрости девайса.
похоже просто руки у кого то растут не отуда откуда надо… у меня почему то MCX2 летает без всяких поломок и я его смело вручаю тем кто приходит ко мне вгости на тестирование… причём эти люди вобще! летать не умеют… и самое смешно что менял я только лыжи и всё…
и MCX2 меня радует гораздо больше первого и внешностью и скоростью полёта.