E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
вот у вас заморочки… с крышечкой… без… мжет проще летать научится???
вы всё только отмазки ищите… к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то… ну блин!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про… после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины??? извините накопилось … можете запулять меня помидорами 😃 н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро…ит на вертолёты…
вот у вас заморочки… с крышечкой… без… мжет проще летать научится???
вы всё только отмазки ищите… к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то… ну блин!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про… после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины??? извините накопилось … можете запулять меня помидорами 😃 н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро…ит на вертолёты…
и тут пришел поручик Ржевский и началось веселье 😈
У меня тут появилась интересная практическая информация. Прикупил пару новых моторов мСХ2 для имплантации в мСХ. И что же?
- Да, этим моторы МНОГО мощнее старых, проверял на грузоподъемность и т.д., и даже не ожидал ТАКОГО прироста! На подъем идет очень хорошо (с) 😃
- Сидят в гнездах хорошо, держатся, сцепление с шестернями ок
- Самое интересное: НА ВСЕХ (а у меня их есть запасец) платах от первого мСХ наблюдался один и тот же эффект – при РЕЗКОЙ даче газа происходило вот именно вот то самое, что у Игоря – выключение; после возвращения газа в ноль аппарат оживал. Аккумов у меня тоже много (есть и новые 150), поэтому могу со 100% уверенностью сказать, что в МОЕМ случае это именно моторы, а не плата, не аккум и не что-либо другое. Если оставлять один мотор от мСХ и один от мСХ2 (любой), то эффект смягчается как раз по ощущениям вдвое. Притом реакция такая не на ПОЛНЫЙ, а именно на РЕЗКИЙ, хоть бы и около нуля, газ. Я было подумал, что, видимо, у платы мСХ2 транзисторы выходные помощнее, а вот сейчас внимательно вчитался в эту ветку, и стали сомнения одолевать меня. Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый… Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого…
Давно собирался сделать тоже, но два месяца ждал посылку с моторами - наконец пришла. Поведение движков в старой плате точно такое же. Сменил корпус у mCX - теперь он выглядит вот-так и весит 34 г. Вот только аккумулятор теперь нужен 150mA. Стокового хватает на 2 минуты.
вот у вас заморочки… с крышечкой… без… мжет проще летать научится???
вы всё только отмазки ищите… к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то… ну блин!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про… после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины??? извините накопилось … можете запулять меня помидорами 😃 н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро…ит на вертолёты…
До х… летаю, просто 😃
Да, а чем конкретно труднее учится летать на Nine Eagles SOLO в сравнении с мСХ2? Как с падениями? Просто SOLO есть в ближайшей “лавке” за 800 грн (100 долл) и куча запчастей к нему так же но сабжа нет и о нем не слышали. Можно конечно заказать мСХа по инету с доставкой по Киеву но не знаю как с запчастями к нему. Подскажите.)
Для сведения - сабж в киевском инет магазине стоит 1440 грнбез доставки (курьером).
Похоже что покупка mCX2 - лотерея. Кому-то попадают нормальные экземпляры, а кому-то проблемные.
Про недержание движков в раме тут уже неоднократно писали. Наверно можно порекомендовать сразу после получения вертолета посадить их на более мощный фиксатор. А вот по поводу шестерен абсолютно не согласен, поскольку вся механика взята с первого mCX. В Вашем случае причиной проблем с шестернями послужил скорее всего этот фатальный краш со стопором движков плюс возможно халтурная сборка. То-что при газе нос отворачивает влево - 90 % менять движок, а лучше оба. Вот только в Москве с ними проблемно -народ их на первый mCX ставит для шустрости девайса.
похоже просто руки у кого то растут не отуда откуда надо… у меня почему то MCX2 летает без всяких поломок и я его смело вручаю тем кто приходит ко мне вгости на тестирование… причём эти люди вобще! летать не умеют… и самое смешно что менял я только лыжи и всё…
и MCX2 меня радует гораздо больше первого и внешностью и скоростью полёта.
Пришла наконец то ко мне новая плата. теперь можно летать.
Но не исчезла проблема, озвученная tim716, а именно, вертолёт при нажатии стика вперёд летит не прямо, а левее градусов на 10-15. кто нибудь может как то прокоментировать такое поведение вертолёта?
Пришла наконец то ко мне новая плата. теперь можно летать.
Но не исчезла проблема, озвученная tim716, а именно, вертолёт при нажатии стика вперёд летит не прямо, а левее градусов на 10-15. кто нибудь может как то прокоментировать такое поведение вертолёта?
тяги от серв на АП регулируются?
тогда можно попробовать укоротить правую или удлиннить левую тягу
отрегулировал длину тяг, вертолёт стал летать в нужную сторону при нажатии стика назад, влево и вправо. вперёд всё равно летит с отклонением влево
Может это миксы в стоковом пульте. Свой починю, гляну на эту особенность, может вариант нормы или что…
Может это миксы в стоковом пульте. Свой починю, гляну на эту особенность, может вариант нормы или что…
Миксы вряд ли. Верт в них не нуждается. Да и пульт идет один и тот же к большому количеству моделей ( 5 штук - это только вертолеты). Я к тому что неплохо было бы попробовать другую модельку с ентого пульта погонять.
Миксы вряд ли. Верт в них не нуждается. Да и пульт идет один и тот же к большому количеству моделей ( 5 штук - это только вертолеты). Я к тому что неплохо было бы попробовать другую модельку с ентого пульта погонять.
другой модельки пока нет, посмотрю, как будут вести себя 120 SR, может позднее куплю его BNF, а пульт от MCX2 буду использовать, пока спектрумовский не приобрету.
не пинайте сильно ногами…вапрос:
хочу купить как первый сыну ( ну и себе-любимому))))
какой рем.комплект сразу заказать вместе с вертолётиком …?ломацаж будет полюбому)))
тк в Питере в магазинах не наблюдаеца ни сабжа ни зап.чстей к нему…
поэтому хочу затраица основными запчастями, чтоб не лежал мёртвым грузом месяцами…
в магазинах продавцы пугают - говорят не слышали даже про такой))втюхивают всякие другие…
типа намучаюсь я с зап частями))
у меня “устриц” нет, просто наблюдаю за коллегами которым привез этих птичек из за бугра:
в худшем случае потребуется новая плата - 60у.е.
в лучшем батареек побольше и шасси
один товарищ умудрился шестеренки уработать на роторе
ну поскольку это в целом мСХ, и болезни те же (клинику в виде плат не берем), то, помимо, конечно, аккумуляторов, в хозяйстве стоит иметь обязательно внутренний вал, флайбар, верхние лопасти, ну и во вторую очередь тарелку АП (если шарики сломаете вдруг) и шасси…
ну поскольку это в целом мСХ, и болезни те же (клинику в виде плат не берем), то, помимо, конечно, аккумуляторов, в хозяйстве стоит иметь обязательно внутренний вал, флайбар, верхние лопасти, ну и во вторую очередь тарелку АП (если шарики сломаете вдруг) и шасси…
ага…
пардон за назойливость ( лох я))) но после изучения каталога зап частей появились вопросы:
тарелка АП - это плита перекоса? или куда? ничего более похожего на тарелку в каталоге не обнаружыл)))
опять же - что есть флайбар? в каталоге такого не нашол…
верхние лопасти - это несущие…или кто?
ага…
пардон за назойливость ( лох я))) но после изучения каталога зап частей появились вопросы:
тарелка АП - это плита перекоса? или куда? ничего более похожего на тарелку в каталоге не обнаружыл)))
опять же - что есть флайбар? в каталоге такого не нашол…
верхние лопасти - это несущие…или кто?
автомат перекоса оно же плита - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
флайбар - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
лопасти основного ротора верхние - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
нижние говорят не ломаются но на всякий случай показываю и их - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
з.ы. если глянуть внимательно на каждой странице есть код детали - чтото типа EFLH2421
по нему можно искать в наших магазинах типа xmodels или globalhobby
отрегулировал длину тяг, вертолёт стал летать в нужную сторону при нажатии стика назад, влево и вправо. вперёд всё равно летит с отклонением влево
Удалось ли все-таки кому-нибудь заставить его лететь прямо при положении стика точно вперед, а то вчера весь вечер думал что у меня руки кривые, пытался триммировать и тп, т.к в этом деле новичок
И еще…
Когда акки уже на издохе, начинает тухнуть на плате синий диод, то при убирании газа в ноль, роторы еще крутятся секунд 10 сами по себе. Это типа связь с вертом пропадает или глюк какой на плате?
И еще…
Когда акки уже на издохе, начинает тухнуть на плате синий диод, то при убирании газа в ноль, роторы еще крутятся секунд 10 сами по себе. Это типа связь с вертом пропадает или глюк какой на плате?
на моем 120 SR есть похожий эффект, но значительно короче, думаю секунды 2-3