E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
отрегулировал длину тяг, вертолёт стал летать в нужную сторону при нажатии стика назад, влево и вправо. вперёд всё равно летит с отклонением влево
Может это миксы в стоковом пульте. Свой починю, гляну на эту особенность, может вариант нормы или что…
Может это миксы в стоковом пульте. Свой починю, гляну на эту особенность, может вариант нормы или что…
Миксы вряд ли. Верт в них не нуждается. Да и пульт идет один и тот же к большому количеству моделей ( 5 штук - это только вертолеты). Я к тому что неплохо было бы попробовать другую модельку с ентого пульта погонять.
Миксы вряд ли. Верт в них не нуждается. Да и пульт идет один и тот же к большому количеству моделей ( 5 штук - это только вертолеты). Я к тому что неплохо было бы попробовать другую модельку с ентого пульта погонять.
другой модельки пока нет, посмотрю, как будут вести себя 120 SR, может позднее куплю его BNF, а пульт от MCX2 буду использовать, пока спектрумовский не приобрету.
не пинайте сильно ногами…вапрос:
хочу купить как первый сыну ( ну и себе-любимому))))
какой рем.комплект сразу заказать вместе с вертолётиком …?ломацаж будет полюбому)))
тк в Питере в магазинах не наблюдаеца ни сабжа ни зап.чстей к нему…
поэтому хочу затраица основными запчастями, чтоб не лежал мёртвым грузом месяцами…
в магазинах продавцы пугают - говорят не слышали даже про такой))втюхивают всякие другие…
типа намучаюсь я с зап частями))
у меня “устриц” нет, просто наблюдаю за коллегами которым привез этих птичек из за бугра:
в худшем случае потребуется новая плата - 60у.е.
в лучшем батареек побольше и шасси
один товарищ умудрился шестеренки уработать на роторе
ну поскольку это в целом мСХ, и болезни те же (клинику в виде плат не берем), то, помимо, конечно, аккумуляторов, в хозяйстве стоит иметь обязательно внутренний вал, флайбар, верхние лопасти, ну и во вторую очередь тарелку АП (если шарики сломаете вдруг) и шасси…
ну поскольку это в целом мСХ, и болезни те же (клинику в виде плат не берем), то, помимо, конечно, аккумуляторов, в хозяйстве стоит иметь обязательно внутренний вал, флайбар, верхние лопасти, ну и во вторую очередь тарелку АП (если шарики сломаете вдруг) и шасси…
ага…
пардон за назойливость ( лох я))) но после изучения каталога зап частей появились вопросы:
тарелка АП - это плита перекоса? или куда? ничего более похожего на тарелку в каталоге не обнаружыл)))
опять же - что есть флайбар? в каталоге такого не нашол…
верхние лопасти - это несущие…или кто?
ага…
пардон за назойливость ( лох я))) но после изучения каталога зап частей появились вопросы:
тарелка АП - это плита перекоса? или куда? ничего более похожего на тарелку в каталоге не обнаружыл)))
опять же - что есть флайбар? в каталоге такого не нашол…
верхние лопасти - это несущие…или кто?
автомат перекоса оно же плита - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
флайбар - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
лопасти основного ротора верхние - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
нижние говорят не ломаются но на всякий случай показываю и их - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
з.ы. если глянуть внимательно на каждой странице есть код детали - чтото типа EFLH2421
по нему можно искать в наших магазинах типа xmodels или globalhobby
отрегулировал длину тяг, вертолёт стал летать в нужную сторону при нажатии стика назад, влево и вправо. вперёд всё равно летит с отклонением влево
Удалось ли все-таки кому-нибудь заставить его лететь прямо при положении стика точно вперед, а то вчера весь вечер думал что у меня руки кривые, пытался триммировать и тп, т.к в этом деле новичок
И еще…
Когда акки уже на издохе, начинает тухнуть на плате синий диод, то при убирании газа в ноль, роторы еще крутятся секунд 10 сами по себе. Это типа связь с вертом пропадает или глюк какой на плате?
И еще…
Когда акки уже на издохе, начинает тухнуть на плате синий диод, то при убирании газа в ноль, роторы еще крутятся секунд 10 сами по себе. Это типа связь с вертом пропадает или глюк какой на плате?
на моем 120 SR есть похожий эффект, но значительно короче, думаю секунды 2-3
И еще…
Когда акки уже на издохе, начинает тухнуть на плате синий диод, то при убирании газа в ноль, роторы еще крутятся секунд 10 сами по себе. Это типа связь с вертом пропадает или глюк какой на плате?
Нужно отриммировать газ, либо вы его убираете не совсем в ноль. Тут возможны погрешности. У меня вроде бы было тоже такое на mCX2.
Нужно отриммировать газ, либо вы его убираете не совсем в ноль. Тут возможны погрешности. У меня вроде бы было тоже такое на mCX2.
Триммер газа в нуле, убираю полностью, естественно в начале полетушек, когда акк свежий, то сброс газа останавливает ротор моментально
Хм, микрохели сделали свою раму для mCX2, но дорогая шоп…ц
www.microheli.com/index.php?cPath=2927&osCsid=2df3…
Взять что ли 😃
Хм, микрохели сделали свою раму для mCX2, но дорогая шоп…ц
А как она может быть и для mCX и для mCX2, там же, вроде как, моторчки разных диаметров, т.е посадочные гнезда разные должны быть
Микрохели может это не знать, кстати, запасаться напильником )
А как она может быть и для mCX и для mCX2, там же, вроде как, моторчки разных диаметров, т.е посадочные гнезда разные должны быть
Разве что “вроде как” 😃 Одинаковый диаметр у моторчиков, на самом деле. Да и если родные запчасти посмотрите, рама одинакова на мсх/мсх2.
Здравствуйте, коллеги! Подскажите пожалуйста про платы на МСХ,- насколько часто они выходят из строя.
Я конечно понимаю, что статистика у каждого своя, но тем не менее… 😃
Как вертолёту с руками повезёт, если образно 😃
Как вертолёту с руками повезёт, если образно
А если руки уже натренированные?😂