E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
отрегулировал длину тяг, вертолёт стал летать в нужную сторону при нажатии стика назад, влево и вправо. вперёд всё равно летит с отклонением влево
Удалось ли все-таки кому-нибудь заставить его лететь прямо при положении стика точно вперед, а то вчера весь вечер думал что у меня руки кривые, пытался триммировать и тп, т.к в этом деле новичок
И еще…
Когда акки уже на издохе, начинает тухнуть на плате синий диод, то при убирании газа в ноль, роторы еще крутятся секунд 10 сами по себе. Это типа связь с вертом пропадает или глюк какой на плате?
И еще…
Когда акки уже на издохе, начинает тухнуть на плате синий диод, то при убирании газа в ноль, роторы еще крутятся секунд 10 сами по себе. Это типа связь с вертом пропадает или глюк какой на плате?
на моем 120 SR есть похожий эффект, но значительно короче, думаю секунды 2-3
И еще…
Когда акки уже на издохе, начинает тухнуть на плате синий диод, то при убирании газа в ноль, роторы еще крутятся секунд 10 сами по себе. Это типа связь с вертом пропадает или глюк какой на плате?
Нужно отриммировать газ, либо вы его убираете не совсем в ноль. Тут возможны погрешности. У меня вроде бы было тоже такое на mCX2.
Нужно отриммировать газ, либо вы его убираете не совсем в ноль. Тут возможны погрешности. У меня вроде бы было тоже такое на mCX2.
Триммер газа в нуле, убираю полностью, естественно в начале полетушек, когда акк свежий, то сброс газа останавливает ротор моментально
Хм, микрохели сделали свою раму для mCX2, но дорогая шоп…ц
www.microheli.com/index.php?cPath=2927&osCsid=2df3…
Взять что ли 😃
Хм, микрохели сделали свою раму для mCX2, но дорогая шоп…ц
А как она может быть и для mCX и для mCX2, там же, вроде как, моторчки разных диаметров, т.е посадочные гнезда разные должны быть
Микрохели может это не знать, кстати, запасаться напильником )
А как она может быть и для mCX и для mCX2, там же, вроде как, моторчки разных диаметров, т.е посадочные гнезда разные должны быть
Разве что “вроде как” 😃 Одинаковый диаметр у моторчиков, на самом деле. Да и если родные запчасти посмотрите, рама одинакова на мсх/мсх2.
Здравствуйте, коллеги! Подскажите пожалуйста про платы на МСХ,- насколько часто они выходят из строя.
Я конечно понимаю, что статистика у каждого своя, но тем не менее… 😃
Как вертолёту с руками повезёт, если образно 😃
Как вертолёту с руками повезёт, если образно
А если руки уже натренированные?😂
А если руки уже натренированные?😂
Тогда будет зависеть от тренажера 😁 вдруг он не подходящий
Сегодня получил MCX2-очучений масса. Я долго соображал что взять - Nine Eagles Solo или MCX2 и вот взял его - ожидал большего, намного большего качества!!! … Ну и собственно прямолинейный полет - стик вперед и вправо, красота.
В нашей барахолке такое чудо продавать рука не поднимется.
У Сергея таки поднялась рука сплавить верт в барахолку, а я как раз сильно раздумывал прикупить ентого малыша с запчастями “оттуда”. В общем, купил у него.
Сразу стал запускать - летает отвратительно, баланс не держит.
Решил применить знания вертолетчиГа на практике - выровнял тарелку относительно горизонта, все тримера убрал в ноль, отцентрировал шестерни моторчиков относительно главных шестеренок … и (нет, не чудо) он полетел очень даже сносно!
Несколько раз было чрезвычайно жестких посадок и удар лопастями о стену - ничего страшного) Помню, когда Лама 3 так звезданулась о стену и малыш валкера 4G6, лопасти и все остально коцались довольно прилично.
В этом же малыше поломок сильных не заметил, ну иногда подшипник выскакивает внешнего вала - приклеивать не стал - пусть пока так будет.
И так же имеется беда всех соосников Х-в-одном: по мере выработки акков хвост начинает “вести” против часовой стрелки.
п.с. стик вперед не дает точного полета вперед, только влево-вперед. Но мне как-то это вообще даже не мешает… после верта классической схемы на этом просто отдыхаю))))
Удалось ли все-таки кому-нибудь заставить его лететь прямо при положении стика точно вперед, а то вчера весь вечер думал что у меня руки кривые, пытался триммировать и тп, т.к в этом деле новичок
не удалось. с другой стороны, не сильно мешает
А в каком инет магазине сейчас можно купить сей аппарат? А то с эмейном у меня не срослось как-то, а больше нигде найти не могу. Подскажите кто где брал.
А в каком инет магазине сейчас можно купить сей аппарат? А то с эмейном у меня не срослось как-то, а больше нигде найти не могу. Подскажите кто где брал.
HeliDirect, Amocs
В общем, верт летает прекрасно. Было более чем за 20 аварий. И о зеркало, и о шторы, и о пол. Лопасти живы все. Пластиковые шестерни потихоньку изнашиваются. Остальных дефектов не замечено =)
п.с. появилась бабочка на верхних лопастях, из-за этого при висении имеет место быть небольшой кач с 5-ти рублевую монету в диаметре. Никак не мешает полету. Менять лопасти желания нет, после смены (по словам уже менявших их) бабочка уходит и верт снова висит ровно.
Заметил такую штуку, которая вызывает легкое подкручивание: при установленной Li-Po внутренний вал упирается в перемычку шасси и буквально сверлит ее. Решения два: сделать небольшой вырез или немного вытащить шасси из рамы.
На стоковом Li-Po 120mAh летает:
9 мин.
10 мин.
Мишура “отъедает” 😃
Вот и я стал новым членом МСХ2 клуба.С почтой EMS твориться что то невообразимое. Доставили всего за одну неделю.И это на фоне постоянных полутромесячных задержек.Удивило что теперь производитель кладёт смазку на верхний и нижний держатель лопостей.
Верт действительно висит как подвешенный на нитке, вкупе с необычайной мощностью моторов.В общем он вобрал в себя все лучшие возможости серии.Стабильность и динамику.Да и полётные огни супер.
Можно добавить “классический” хвост (+1 мин. к полету, т.к. нет “огней”), АП Microheli SE, внутренний вал Microheli (он с подшипником). Добавить прыти, так сказать. Тогда можно будет при неаккуратных маневрах наблюдать всевозможные кувырки через себя. Это даже забавно, если не приводит к печальным последствиям. Но если учесть, что плату можно заменить, то можно не бояться даже самых жестоких столкновений )
Неоднократно слышал про сумасшедшие кувырки в Вашем исполнении, вот бы увидеть их воодчию.