Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX
Летают думаю одинаково 😃
По цене 5G6 даже в железе лучше(за полгода все целехонькое), экономия 30 баксов.
По запчастям тоже думаю walkera побеждает .
По размерам один в один.
А по остальному на любителя,все они одинаковы.
Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.
Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.
Как авторитетно заявил!!! Вот это полет мысли!!!
Ну, во-первых, mCX скорее правильнее сравнивать с Lama2 от той же Валкеры. Потому что у обоих интегральные блоки 5 в 1-м.
А во-вторых, вот предполагаемые плюсы и минусы каждой модели.
mCX
- легче по весу
- цифровые триммеры пульта (не собьеш при выключенном пульте)
- есть светящийся апгрейд
- коннектится со всеми Спектрумами и ДЖРами
- в пульт нужно всего 4 пальца
- очень дорогой для своих параметров
- трудно достать запчасти и их высокая цена
- более хрупкая конструкция, особенно длинные рога АП и шасси
- дурацкое нескладное крепление лопстей
- маленькая мощность моторов и аккума
- заряжается от 4 пальцев. Чтобы зарядить от сети придется колхозить с зарядником и покупать блок питания.
Lama2 (или 5G6-1)
- цена на 30 баксов меньше
- металлическая конструкция почти неубиваема даже при очень сильных ударах
- складные лопасти дольше живут
- есть радиаторы на моторы позволяют их охладить и немного продлить ресурс
- более толстая батарейка и мощные моторы
- батарейки заряжаются от сети
- большая масса - меньше подвержен сквознякам (хотя при таких размерах это просто смешно)
- запчасти легче найти и они дешевле
- 5G6-1 с отдельным блоком можно попробовать пересадить на БК и Спектрум АР6300, если не жалко денег и времени. В корпусе места хватит.
+/- получит большее распространение, чем Blade mCX
- более громоздкий и тяжелый пульт
- в пульт нужно 8 пальцев
- у пульта аналоговые тримеры - легко потерять настройки при транспортировке
- ненадежность Валкеровской электроники - сервы, моторы и блок 5-1м иногда неожиданно умирают
- дурацкая система процедуры привязки (бинда) при каждом включении пульта
- Валкеровские блоки ни к кому кроме Валекры не привязываются
Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.
Прежде чем такой бред про количество каналов и ИК управление писать, неплохо бы почитать о модели сначала.
Прежде чем такой бред про количество каналов и ИК управление писать, неплохо бы почитать о модели сначала.
Не, я думаю не так, с Вашего позволения немного перефразирую – «Прежде чем такой бред писать, неплохо было бы полетать на обеих моделях вертолета»
не стал постить новую тему (смотрю тут это нелюбят 😉 спрошу в этой как наиболее подходящей.
ну вопервых всем здрасте. вливаюсь в ваши ряды, если никто не против.
итак месяц назад достался мне “москит”. при том правильный : роторы двухлопостные с балансиром и без колец.
полетал я на нём и понял что без неба уже никак.
отдавая должное неубиваемости комарика , сменив только хвостовой двигатель за всё время и многие краши.
но всёже захотелось роста.
ибо летание без гироскопа - это не полёт а скорее попытки устаканить модель на курс.
первоймыслью после прочтения форума была лама 3v2 , 3 , 4, или команч (как понял лама в обвесе)
цена , доступность запчастей , возможность тюнинга, выгодные предложения в барахолке.
но тут я понял что зима , да и в целом пока не очень тянет наулицу. то осадки , то темно , то место искать. а в квартире на ней разве что висеть.
в итоге понял что нужно нечто компактное. но 4 канальное и с гириком.
в итоге склонился к тому что нужно искать нечто с ротором 180см. после бессоных ночей штудирования форума\магазинов\просмотра ютуба сформировались следущие кандидаты :
=0= министрекоза
+дёшевле всего прочего.
-полное уёжище с дутым колпаком кабины в белой обмотке и горящими движками. без коментариев. лажа.
итог : дёшево , но гадость. расходники-двигатели за месяц доведут затраты до цены нормальной модели.
=1= мини лама
- цена хорошая. вроде рулиться терпимо. запчасти недефицитны
- вид близок к стрикозиному , но колпак другой формы и жёлтый - всёже посимпатичней. двигатели тоже мрут как мухи.
итог : изза смертности движков перестала интересовать полностью.
=2= валькера 5G6 (желательно в метале)
- хорошо рулиться , надёжна , заводской тюнинг, обалденный вид, с металом просто конфетка
- дороже (терпимо)
???вопрос : двигатели мрут также как и на министрекозе ??? (судя по форуму так оно и есть.) 😦
итого : неплохая машина если движки живут долго
=3= новинка Е-FLITE BLADE mCX
- красив. лучшая управляемость из всех. хорошие отзывы
- цена максимальная, дифицит запчастей. сплошной пластик. вид хуже 5G6
??? считалось что двигатели другие. однако всётаки всплыла на форуме (пока неподтверждённая) инфа что и у него умирают???
итог : идеальный офисный летун. идеален в квартире на зиму. НО ЧТО ПО ДВИЖКАМ ?
=4=
вариант нестандартный : валькера 4#3 или 4G3 (класическая схема)
+несомненно красив одиночным винтом. уличные полёты. больше драйва. возможен тюнинг металом. цена.
- малоизвестен. класика вроде менее устойчива.
??? двигатели тоже теже и мрут также ???
??? в чём проявляеться больший функционал класики перед соосником кроме ветроустойчивости???
??? не являясь мега мастером на данном верте в квартире сильно сложней летать чем на сооснике ???
😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_
общий вопрос :
на всех вертолётах с ротором меньше 200 , стоят одинаковые говнодвигатели у которых щётки сгорают за неделю ?
общий вопрос 2 :
в чём плюсы класики (в таком размере) перед соосником кроме ветроустойчивости. и насколько сильны минусы ?
вопрос 3 : какой верт всёже посоветуете при условиях :
квартира достаточно маленькая.
улица рассматриваеться максимум как бонус к домашним полётам.
бюджет хотелось бы 3-3.5 тысячи , но допустимо до 5
варианты с еженедельной сменой двигателя нехочеться даже рассматривать - это мазахизм и дорого.
PS: если тема превратиться в чтото полезное , может её вынести потом в отдельную (вроде ликбеза по моделям микро) ?
(сам когда искал инфу - очень нехватало сборной темы по основным моделям)
хм… уже неделю летаю на блейде… я не понимаю какие запчасти нужны для него… у меня уже все знакомые на нём летать научились… и с разгону в стену и сначала об потолок потом об пол… ему просто пофиг! а метал там вобще не нужен… только вес увеличит… о с табильности так это вобще песня… кладу пульт на стол и хожу вокруг вертолёта … он весит как вкопанный!!! ни одна валькера рядом не стояла! + аккумулятор заряжается быстро и летает на 1 аккуме долго… вобщем это лучшее что выпустили из комнатных вертолётов на сегодняшний день…
хм… уже неделю летаю на блейде… я не понимаю какие запчасти нужны для него… у меня уже все знакомые на нём летать научились… и с разгону в стену и сначала об потолок потом об пол… ему просто пофиг! а метал там вобще не нужен… только вес увеличит… о с табильности так это вобще песня… кладу пульт на стол и хожу вокруг вертолёта … он весит как вкопанный!!! ни одна валькера рядом не стояла! + аккумулятор заряжается быстро и летает на 1 аккуме долго… вобщем это лучшее что выпустили из комнатных вертолётов на сегодняшний день…
Полностью согласен. Несмотря на кажущуюся хрупкость, показал себя довольно прочным, движки еле тёплые, летит 8-10 минут. Из всего, что есть у меня (министрекоза, валкера 5G6 metal, валкера 4#3) для маленькой квартиры, имхо, лучший вариант, полёт очень стабильный и доставляет настоящее удовольствие, ты просто учишься двигать стиками в правильном направлении. Министрекоза и 5G6 прямо из магазина летает вполне нормально, но через какое-то время начинает довольно резко крутить по направлению (насколько понимаю из-за неравномерного нагрева и износа движков) и полёт превращается в борьбу с аппаратом (правда покупал довольно давно, возможно сейчас ситуация изменилась - они вроде постоянно свои модели улучшают). Классика же для первоначального обучения, возможно и годится, но только в зале - в квартире полёт будет представлять собой метания от стены к стене. Движки на блейде такие-же, как на хвосте у 4#3, почти такие (чуть короче) стоят в микро сервах.
Летаю неделю на металлическом 5G6. Пока особо проблемм нет. Единственное время полета могла быть и побольше. Летает минут 5. Да и движки геются некисло, видать все еще расходник 😦
общий вопрос :
на всех вертолётах с ротором меньше 200 , стоят одинаковые говнодвигатели у которых щётки сгорают за неделю ?общий вопрос 2 :
в чём плюсы класики (в таком размере) перед соосником кроме ветроустойчивости. и насколько сильны минусы ?вопрос 3 : какой верт всёже посоветуете при условиях :
квартира достаточно маленькая.
улица рассматриваеться максимум как бонус к домашним полётам.
бюджет хотелось бы 3-3.5 тысячи , но допустимо до 5
варианты с еженедельной сменой двигателя нехочеться даже рассматривать - это мазахизм и дорого.
- Тут даже наверно дело не в размере ротора, а в том, что на всех соосниках ставят коллекторные движки, которые не отличаются надежностью.
- Нормальной классики в таком размере нет, то что есть летает хуже соосников. Нормальная классика, по моим понятием, начинается с Gaui Hurricane200 и Align T-rex 250, но эти вертолеты для опытных пилотов и не подходят для полетов в маленькой квартире (прошу не забрасывать ссылками на видео, где на них летают в маленьких помещениях, я видел когда в комнате и на 90-м висели).
- При таких вводных надо брать маленький, максимально стабильный соосник с нормальным 4-х канальным управлением. По описаниям и отзывам подходит E-flite Blade mCX. Вертолет недавно вышел в продажу и пока мало информации по болячкам.
Если интересую полеты на улице и позволяют финансы, то надо брать классику от 450 размера электричку или ДВС, чем больше, тем проще учиться.
на класике дома летать на любой не реально… любая ошибочка - катастрофа… я на трексе 450 висел и кое как перепещался дома… но это же не полёт а тупо висение удовольствие на 3 секунды…
блэйд пока единственная достойная модель для полётов дома…
летал недавно на новом киошевском калибере… как блейд только класика… рультся более менее но по хвосту полная засада - очень резкий
да и цена у него будет около 7000
так что ждём клонов блейда и тюнинг на него от экстрим 😃)))))
блэйд пока единственная достойная модель для полётов дома…
Walkera DF-5-G6 - совсем недостойная что ли?
да нет почему… у всех моделей свои + и - … у валькеры например кучу металических деталюшек сразу в комплекте… пафосно 😃)))
в общем информация приятная. в итоге имеем :
- хиборы (любые) красиво , круто , но дорого и непонятка но двиглу - вердикт ОТПАДАЮТ
- министрекозы, минеламы - дёшево , но полный ужас с двигателями - вердикт ОТПАДАЮТ
- валькера 4#3мтал - красивая , не очень дорого. движки надёжные и другого типа. но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.
- валькера 5G6метал - цена нормальная, широкораспространена, но двигатели мрут, хоть и меньше - ОТПАДАЕТ
- блэйд мСХ- дорогой ,запчасти только почтой, но вроде пока только один движок умер. хорошо рулиться.
и снова вопросы :
- у блэйда мСХ лопасти НЕ складываються как я понял. но при крашах вроде не ломаються всёравно ?
- к блэйду миниламовские лопасти не подойдут ?
- габарит блэйда транспортировочный ? особенно щирина креста образованого ротором и флайбаром.
- какие краши пережил ваш блэйд ?
ну и собственно конкретика ☕
" где дешевле взять блэйд в москве ?
" где дешевле заказать блэйд в сети ?
(интересуют оба варианта , ибо если газница с доставкой менее 500р то нет смысла мучаться с почтой имхо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да . и кстати большое спасибо всем кто помогает мне в муках выбора.
(блин , чтото мне и команч нравиться стал … но квартира маловата под него 😦 )
в общем информация приятная. в итоге имеем :
- хиборы (любые) красиво , круто , но дорого и непонятка но двиглу - вердикт ОТПАДАЮТ
- министрекозы, минеламы - дёшево , но полный ужас с двигателями - вердикт ОТПАДАЮТ
- валькера 4#3мтал - красивая , не очень дорого. движки надёжные и другого типа. но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.
- валькера 5G6метал - цена нормальная, широкораспространена, но двигатели мрут, хоть и меньше - ОТПАДАЕТ
- блэйд мСХ- дорогой ,запчасти только почтой, но вроде пока только один движок умер. хорошо рулиться.
и снова вопросы :
- у блэйда мСХ лопасти НЕ складываються как я понял. но при крашах вроде не ломаються всёравно ?
- к блэйду миниламовские лопасти не подойдут ?
- габарит блэйда транспортировочный ? особенно щирина креста образованого ротором и флайбаром.
- какие краши пережил ваш блэйд ?
ну и собственно конкретика ☕
" где дешевле взять блэйд в москве ?
" где дешевле заказать блэйд в сети ?
(интересуют оба варианта , ибо если газница с доставкой менее 500р то нет смысла мучаться с почтой имхо.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да . и кстати большое спасибо всем кто помогает мне в муках выбора.
(блин , чтото мне и команч нравиться стал … но квартира маловата под него 😦 )
Зря вы так ,поверьте опыту, выее об этом говорили :
коллекторные движки мрут все без исключения !!!Так что не надо иллюзий что какая-то из перечисленных моделей чем-то лучше,что бы не писали восхищенные обладатели бъющие свои модели об стены,
таких просто нет!
Берите что нравится и готовьтесь к растратам 😉
Ironwolv вы написали: но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.
как раз наоборот на сооснике дома только и летают… это на класике дома сложно 😃
что касается моторов… то моё мнение такое… есть двигатели хорошего качества и с запасом мощности… а есть ужасные и которых хватает в притык что бы только взлетать и с трудом подниматься… от туда и постоянные перегорания мотора и щёток…
так вот в блейде на мой взгляд всё сделанно очень гуманно… пока что спорить нету смысла т.к. модель ещё только появилась… всё покажет время… а мрёт вобще всё без исключения не только коллекторные движки… даже подшипники время от времени менять надо… особенно если частые падения…
кстате заметил такую фигню! когда модель падает на бок а мне впадлу вставать с кресла и переворачивать её … я просто даю газу и она становится на лыжи 😃)))) правда не всгда с первого раза… иногда ей не хватает мощности… и тогда !!! она просто отключает моторы!!! тоесть видимо в отличии от всех остальных соосников тут есть хоть какая то защита… так что если лопости блокируются при нажатом газе… идёт блокировка подачи тока на моторы… и возобновляется подача тока только после полного сброса газа!!!
что касается готовится к растратам 😃 да… это хооби не дешовое… и даже при покупке блейда потребуются затраты… 2й аккум, комплект светящихся лопостей, лыж и фюзеляжа, батарейки в зарядник 😃)))))
*про 4#3 просто букву пропустил. имел в виду разумееться НЕсоосник, тобишь класику.
*про “коллекторники мрут все без исключения” … применительно к вертолётам возможно и да. малый размер , работа на пределе.
потомучто в целом колекторники бывают весьма живучи. даже с металическими щотками. вспомнить хотябы советкие движки для игрушек.
которые особо не заморачиваясь можно было крутить и от пальчиковой батарейки и от 12 вольт. и не дохли при этом.
*про расходы на хобби.
без расходов - это на полку поставить , или на пикозе летать ))))))))
расходы то ожидаю , это и понятно. просто нормально отношусь к смене запчастей убитых своей криворукостью при крашах (лопасти, лыжи, и т.д.)
Но както морально неприятно постоянно тратить деньги на заводской брак , меняя непродуманые двигатели на такие же непродуманые и ожидая их гибели просто от износа за неделю.
да и покупать изначально непродуманную модель както не очень радует.
(вообще с трудом пониаю как можно было выпустить на рынок модель не протестировав её хотябы минимально 😃
а потом не принимать никаких мер по исправлению этого косяка в новых моделях. зато обвешивать их металом и новым дизайном кабин)
ладно , подожду пару недель, пока в полку блэйдоводов прибавиться. там будем смотреть отзывы.
пока хочеться верить в версию “deathf” что там двиг не форсирован и работает в штатном режиме.
Блейд и за бугром стоит 130 грин, а это 3640р. Доставка минимум 30 баков вот и получается 4500р. а в нет магазине он стоит 4990р. Так что пока за бугром цены не упадут оттуда заказывать нет смысла.
если бы модели выпускались все идеальными то производитель бы ничего не зарабатывал бы с запчастей… а это им я думаю не особенно интересно…
что касается цены… то за такое удовольствие как от блэйда я готов заплатить 5000 хотя при первом взгляде я сказал совсем другое и нецензурно… а когда модель за бугром подешевеет… то я думаю и в москве цены упадут… да и не забывайте про клоны… наверняка ведь через пару месяцев уже появятся по цене ниже раза в 2…
В поддержку 5g6 - отлетал 50 аккумов, двигатели греются, но ничего пока не сгорело. Верт неубиваемый даже в пластмассе. Сломать практически невозможно, разве что хвост или шасси (стоят по 100 руб, в Питере есть в наличии). Cейчас жду metal upgrade kit (1000 руб с доставкой), кусаю локти, что пропустил распродажу чемоданчиков для него за 10$. Как офисное развлекалово или первый верт - лучше не придумаешь
для тех кто в танке говорю
что BLADE mCX летает на ура даже если т ы полный юзер )))
Сам не могу пока выбрать между этими двумя моделями (я совсем новичок, пока пилотирую тока Пикооз).
Для меня есть еще один аргумент: есть ли на эти модели европейский сертификат (буковки СЕ на коробке, передатчике, а еще лучше - отдельный вкладыш - сертификат)? Просто наша таможня последнее время заворачивает все электронные устройства без такой маркировки 😦
У меня есть соображения (на старые модели Валькеры сертификаты нашел, кроме того на фотках видно, что на приемнике он есть), что он должен быть, но просьба владельцам, чтоб 100% - посмотрите на коробке, на задней крышке (или где внутри) передатчика или в документации - есть ли там такие буковки (СЕ)?
Заранее благодарю!
У Блейда на коробке не нашёл, внутри на бумажке и на передатчике буквы есть, но с восклицательным знаком в круге. У Валкеры - на коробке есть, на передатчике - с восклицательным знаком…