Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX

Combatt

Летают думаю одинаково 😃
По цене 5G6 даже в железе лучше(за полгода все целехонькое), экономия 30 баксов.
По запчастям тоже думаю walkera побеждает .
По размерам один в один.
А по остальному на любителя,все они одинаковы.

1 month later
fff-z

Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.

М_Ф
fff-z:

Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.

Как авторитетно заявил!!! Вот это полет мысли!!!

Tigron

Ну, во-первых, mCX скорее правильнее сравнивать с Lama2 от той же Валкеры. Потому что у обоих интегральные блоки 5 в 1-м.
А во-вторых, вот предполагаемые плюсы и минусы каждой модели.

mCX

  • легче по весу
  • цифровые триммеры пульта (не собьеш при выключенном пульте)
  • есть светящийся апгрейд
  • коннектится со всеми Спектрумами и ДЖРами
  • в пульт нужно всего 4 пальца
  • очень дорогой для своих параметров
  • трудно достать запчасти и их высокая цена
  • более хрупкая конструкция, особенно длинные рога АП и шасси
  • дурацкое нескладное крепление лопстей
  • маленькая мощность моторов и аккума
  • заряжается от 4 пальцев. Чтобы зарядить от сети придется колхозить с зарядником и покупать блок питания.

Lama2 (или 5G6-1)

  • цена на 30 баксов меньше
  • металлическая конструкция почти неубиваема даже при очень сильных ударах
  • складные лопасти дольше живут
  • есть радиаторы на моторы позволяют их охладить и немного продлить ресурс
  • более толстая батарейка и мощные моторы
  • батарейки заряжаются от сети
  • большая масса - меньше подвержен сквознякам (хотя при таких размерах это просто смешно)
  • запчасти легче найти и они дешевле
  • 5G6-1 с отдельным блоком можно попробовать пересадить на БК и Спектрум АР6300, если не жалко денег и времени. В корпусе места хватит.
    +/- получит большее распространение, чем Blade mCX
  • более громоздкий и тяжелый пульт
  • в пульт нужно 8 пальцев
  • у пульта аналоговые тримеры - легко потерять настройки при транспортировке
  • ненадежность Валкеровской электроники - сервы, моторы и блок 5-1м иногда неожиданно умирают
  • дурацкая система процедуры привязки (бинда) при каждом включении пульта
  • Валкеровские блоки ни к кому кроме Валекры не привязываются
Alexius
fff-z:

Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.

Прежде чем такой бред про количество каналов и ИК управление писать, неплохо бы почитать о модели сначала.

Bakara
Alexius:

Прежде чем такой бред про количество каналов и ИК управление писать, неплохо бы почитать о модели сначала.

Не, я думаю не так, с Вашего позволения немного перефразирую – «Прежде чем такой бред писать, неплохо было бы полетать на обеих моделях вертолета»

ironwolv

не стал постить новую тему (смотрю тут это нелюбят 😉 спрошу в этой как наиболее подходящей.

ну вопервых всем здрасте. вливаюсь в ваши ряды, если никто не против.

итак месяц назад достался мне “москит”. при том правильный : роторы двухлопостные с балансиром и без колец.
полетал я на нём и понял что без неба уже никак.
отдавая должное неубиваемости комарика , сменив только хвостовой двигатель за всё время и многие краши.
но всёже захотелось роста.
ибо летание без гироскопа - это не полёт а скорее попытки устаканить модель на курс.

первоймыслью после прочтения форума была лама 3v2 , 3 , 4, или команч (как понял лама в обвесе)
цена , доступность запчастей , возможность тюнинга, выгодные предложения в барахолке.
но тут я понял что зима , да и в целом пока не очень тянет наулицу. то осадки , то темно , то место искать. а в квартире на ней разве что висеть.
в итоге понял что нужно нечто компактное. но 4 канальное и с гириком.

в итоге склонился к тому что нужно искать нечто с ротором 180см. после бессоных ночей штудирования форума\магазинов\просмотра ютуба сформировались следущие кандидаты :

=0= министрекоза
+дёшевле всего прочего.
-полное уёжище с дутым колпаком кабины в белой обмотке и горящими движками. без коментариев. лажа.
итог : дёшево , но гадость. расходники-двигатели за месяц доведут затраты до цены нормальной модели.

=1= мини лама

  • цена хорошая. вроде рулиться терпимо. запчасти недефицитны
  • вид близок к стрикозиному , но колпак другой формы и жёлтый - всёже посимпатичней. двигатели тоже мрут как мухи.
    итог : изза смертности движков перестала интересовать полностью.

=2= валькера 5G6 (желательно в метале)

  • хорошо рулиться , надёжна , заводской тюнинг, обалденный вид, с металом просто конфетка
  • дороже (терпимо)
    ???вопрос : двигатели мрут также как и на министрекозе ??? (судя по форуму так оно и есть.) 😦
    итого : неплохая машина если движки живут долго

=3= новинка Е-FLITE BLADE mCX

  • красив. лучшая управляемость из всех. хорошие отзывы
  • цена максимальная, дифицит запчастей. сплошной пластик. вид хуже 5G6
    ??? считалось что двигатели другие. однако всётаки всплыла на форуме (пока неподтверждённая) инфа что и у него умирают???
    итог : идеальный офисный летун. идеален в квартире на зиму. НО ЧТО ПО ДВИЖКАМ ?

=4=
вариант нестандартный : валькера 4#3 или 4G3 (класическая схема)
+несомненно красив одиночным винтом. уличные полёты. больше драйва. возможен тюнинг металом. цена.

  • малоизвестен. класика вроде менее устойчива.
    ??? двигатели тоже теже и мрут также ???
    ??? в чём проявляеться больший функционал класики перед соосником кроме ветроустойчивости???
    ??? не являясь мега мастером на данном верте в квартире сильно сложней летать чем на сооснике ???

😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_

общий вопрос :
на всех вертолётах с ротором меньше 200 , стоят одинаковые говнодвигатели у которых щётки сгорают за неделю ?

общий вопрос 2 :
в чём плюсы класики (в таком размере) перед соосником кроме ветроустойчивости. и насколько сильны минусы ?

вопрос 3 : какой верт всёже посоветуете при условиях :
квартира достаточно маленькая.
улица рассматриваеться максимум как бонус к домашним полётам.
бюджет хотелось бы 3-3.5 тысячи , но допустимо до 5
варианты с еженедельной сменой двигателя нехочеться даже рассматривать - это мазахизм и дорого.

PS: если тема превратиться в чтото полезное , может её вынести потом в отдельную (вроде ликбеза по моделям микро) ?
(сам когда искал инфу - очень нехватало сборной темы по основным моделям)

deathf

хм… уже неделю летаю на блейде… я не понимаю какие запчасти нужны для него… у меня уже все знакомые на нём летать научились… и с разгону в стену и сначала об потолок потом об пол… ему просто пофиг! а метал там вобще не нужен… только вес увеличит… о с табильности так это вобще песня… кладу пульт на стол и хожу вокруг вертолёта … он весит как вкопанный!!! ни одна валькера рядом не стояла! + аккумулятор заряжается быстро и летает на 1 аккуме долго… вобщем это лучшее что выпустили из комнатных вертолётов на сегодняшний день…

dyatl
deathf:

хм… уже неделю летаю на блейде… я не понимаю какие запчасти нужны для него… у меня уже все знакомые на нём летать научились… и с разгону в стену и сначала об потолок потом об пол… ему просто пофиг! а метал там вобще не нужен… только вес увеличит… о с табильности так это вобще песня… кладу пульт на стол и хожу вокруг вертолёта … он весит как вкопанный!!! ни одна валькера рядом не стояла! + аккумулятор заряжается быстро и летает на 1 аккуме долго… вобщем это лучшее что выпустили из комнатных вертолётов на сегодняшний день…

Полностью согласен. Несмотря на кажущуюся хрупкость, показал себя довольно прочным, движки еле тёплые, летит 8-10 минут. Из всего, что есть у меня (министрекоза, валкера 5G6 metal, валкера 4#3) для маленькой квартиры, имхо, лучший вариант, полёт очень стабильный и доставляет настоящее удовольствие, ты просто учишься двигать стиками в правильном направлении. Министрекоза и 5G6 прямо из магазина летает вполне нормально, но через какое-то время начинает довольно резко крутить по направлению (насколько понимаю из-за неравномерного нагрева и износа движков) и полёт превращается в борьбу с аппаратом (правда покупал довольно давно, возможно сейчас ситуация изменилась - они вроде постоянно свои модели улучшают). Классика же для первоначального обучения, возможно и годится, но только в зале - в квартире полёт будет представлять собой метания от стены к стене. Движки на блейде такие-же, как на хвосте у 4#3, почти такие (чуть короче) стоят в микро сервах.

pashteton

Летаю неделю на металлическом 5G6. Пока особо проблемм нет. Единственное время полета могла быть и побольше. Летает минут 5. Да и движки геются некисло, видать все еще расходник 😦

Alexius
ironwolv:

общий вопрос :
на всех вертолётах с ротором меньше 200 , стоят одинаковые говнодвигатели у которых щётки сгорают за неделю ?

общий вопрос 2 :
в чём плюсы класики (в таком размере) перед соосником кроме ветроустойчивости. и насколько сильны минусы ?

вопрос 3 : какой верт всёже посоветуете при условиях :
квартира достаточно маленькая.
улица рассматриваеться максимум как бонус к домашним полётам.
бюджет хотелось бы 3-3.5 тысячи , но допустимо до 5
варианты с еженедельной сменой двигателя нехочеться даже рассматривать - это мазахизм и дорого.

  1. Тут даже наверно дело не в размере ротора, а в том, что на всех соосниках ставят коллекторные движки, которые не отличаются надежностью.
  2. Нормальной классики в таком размере нет, то что есть летает хуже соосников. Нормальная классика, по моим понятием, начинается с Gaui Hurricane200 и Align T-rex 250, но эти вертолеты для опытных пилотов и не подходят для полетов в маленькой квартире (прошу не забрасывать ссылками на видео, где на них летают в маленьких помещениях, я видел когда в комнате и на 90-м висели).
  3. При таких вводных надо брать маленький, максимально стабильный соосник с нормальным 4-х канальным управлением. По описаниям и отзывам подходит E-flite Blade mCX. Вертолет недавно вышел в продажу и пока мало информации по болячкам.
    Если интересую полеты на улице и позволяют финансы, то надо брать классику от 450 размера электричку или ДВС, чем больше, тем проще учиться.
deathf

на класике дома летать на любой не реально… любая ошибочка - катастрофа… я на трексе 450 висел и кое как перепещался дома… но это же не полёт а тупо висение удовольствие на 3 секунды…

блэйд пока единственная достойная модель для полётов дома…

летал недавно на новом киошевском калибере… как блейд только класика… рультся более менее но по хвосту полная засада - очень резкий

да и цена у него будет около 7000

так что ждём клонов блейда и тюнинг на него от экстрим 😃)))))

MIG-27
deathf:

блэйд пока единственная достойная модель для полётов дома…

Walkera DF-5-G6 - совсем недостойная что ли?

deathf

да нет почему… у всех моделей свои + и - … у валькеры например кучу металических деталюшек сразу в комплекте… пафосно 😃)))

ironwolv

в общем информация приятная. в итоге имеем :

  • хиборы (любые) красиво , круто , но дорого и непонятка но двиглу - вердикт ОТПАДАЮТ
  • министрекозы, минеламы - дёшево , но полный ужас с двигателями - вердикт ОТПАДАЮТ
  • валькера 4#3мтал - красивая , не очень дорого. движки надёжные и другого типа. но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.
  • валькера 5G6метал - цена нормальная, широкораспространена, но двигатели мрут, хоть и меньше - ОТПАДАЕТ
  • блэйд мСХ- дорогой ,запчасти только почтой, но вроде пока только один движок умер. хорошо рулиться.

и снова вопросы :

  • у блэйда мСХ лопасти НЕ складываються как я понял. но при крашах вроде не ломаються всёравно ?
  • к блэйду миниламовские лопасти не подойдут ?
  • габарит блэйда транспортировочный ? особенно щирина креста образованого ротором и флайбаром.
  • какие краши пережил ваш блэйд ?

ну и собственно конкретика
" где дешевле взять блэйд в москве ?
" где дешевле заказать блэйд в сети ?
(интересуют оба варианта , ибо если газница с доставкой менее 500р то нет смысла мучаться с почтой имхо.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да . и кстати большое спасибо всем кто помогает мне в муках выбора.
(блин , чтото мне и команч нравиться стал … но квартира маловата под него 😦 )

Combatt
ironwolv:

в общем информация приятная. в итоге имеем :

  • хиборы (любые) красиво , круто , но дорого и непонятка но двиглу - вердикт ОТПАДАЮТ
  • министрекозы, минеламы - дёшево , но полный ужас с двигателями - вердикт ОТПАДАЮТ
  • валькера 4#3мтал - красивая , не очень дорого. движки надёжные и другого типа. но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.
  • валькера 5G6метал - цена нормальная, широкораспространена, но двигатели мрут, хоть и меньше - ОТПАДАЕТ
  • блэйд мСХ- дорогой ,запчасти только почтой, но вроде пока только один движок умер. хорошо рулиться.

и снова вопросы :

  • у блэйда мСХ лопасти НЕ складываються как я понял. но при крашах вроде не ломаються всёравно ?
  • к блэйду миниламовские лопасти не подойдут ?
  • габарит блэйда транспортировочный ? особенно щирина креста образованого ротором и флайбаром.
  • какие краши пережил ваш блэйд ?

ну и собственно конкретика
" где дешевле взять блэйд в москве ?
" где дешевле заказать блэйд в сети ?
(интересуют оба варианта , ибо если газница с доставкой менее 500р то нет смысла мучаться с почтой имхо.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да . и кстати большое спасибо всем кто помогает мне в муках выбора.
(блин , чтото мне и команч нравиться стал … но квартира маловата под него 😦 )

Зря вы так ,поверьте опыту, выее об этом говорили :
коллекторные движки мрут все без исключения !!!Так что не надо иллюзий что какая-то из перечисленных моделей чем-то лучше,что бы не писали восхищенные обладатели бъющие свои модели об стены,
таких просто нет!
Берите что нравится и готовьтесь к растратам 😉

deathf

Ironwolv вы написали: но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.

как раз наоборот на сооснике дома только и летают… это на класике дома сложно 😃

что касается моторов… то моё мнение такое… есть двигатели хорошего качества и с запасом мощности… а есть ужасные и которых хватает в притык что бы только взлетать и с трудом подниматься… от туда и постоянные перегорания мотора и щёток…
так вот в блейде на мой взгляд всё сделанно очень гуманно… пока что спорить нету смысла т.к. модель ещё только появилась… всё покажет время… а мрёт вобще всё без исключения не только коллекторные движки… даже подшипники время от времени менять надо… особенно если частые падения…

кстате заметил такую фигню! когда модель падает на бок а мне впадлу вставать с кресла и переворачивать её … я просто даю газу и она становится на лыжи 😃)))) правда не всгда с первого раза… иногда ей не хватает мощности… и тогда !!! она просто отключает моторы!!! тоесть видимо в отличии от всех остальных соосников тут есть хоть какая то защита… так что если лопости блокируются при нажатом газе… идёт блокировка подачи тока на моторы… и возобновляется подача тока только после полного сброса газа!!!

что касается готовится к растратам 😃 да… это хооби не дешовое… и даже при покупке блейда потребуются затраты… 2й аккум, комплект светящихся лопостей, лыж и фюзеляжа, батарейки в зарядник 😃)))))

ironwolv

*про 4#3 просто букву пропустил. имел в виду разумееться НЕсоосник, тобишь класику.

*про “коллекторники мрут все без исключения” … применительно к вертолётам возможно и да. малый размер , работа на пределе.
потомучто в целом колекторники бывают весьма живучи. даже с металическими щотками. вспомнить хотябы советкие движки для игрушек.
которые особо не заморачиваясь можно было крутить и от пальчиковой батарейки и от 12 вольт. и не дохли при этом.

*про расходы на хобби.
без расходов - это на полку поставить , или на пикозе летать ))))))))
расходы то ожидаю , это и понятно. просто нормально отношусь к смене запчастей убитых своей криворукостью при крашах (лопасти, лыжи, и т.д.)
Но както морально неприятно постоянно тратить деньги на заводской брак , меняя непродуманые двигатели на такие же непродуманые и ожидая их гибели просто от износа за неделю.
да и покупать изначально непродуманную модель както не очень радует.
(вообще с трудом пониаю как можно было выпустить на рынок модель не протестировав её хотябы минимально 😃
а потом не принимать никаких мер по исправлению этого косяка в новых моделях. зато обвешивать их металом и новым дизайном кабин)

ладно , подожду пару недель, пока в полку блэйдоводов прибавиться. там будем смотреть отзывы.
пока хочеться верить в версию “deathf” что там двиг не форсирован и работает в штатном режиме.

Danilmaster

Блейд и за бугром стоит 130 грин, а это 3640р. Доставка минимум 30 баков вот и получается 4500р. а в нет магазине он стоит 4990р. Так что пока за бугром цены не упадут оттуда заказывать нет смысла.

deathf

если бы модели выпускались все идеальными то производитель бы ничего не зарабатывал бы с запчастей… а это им я думаю не особенно интересно…

что касается цены… то за такое удовольствие как от блэйда я готов заплатить 5000 хотя при первом взгляде я сказал совсем другое и нецензурно… а когда модель за бугром подешевеет… то я думаю и в москве цены упадут… да и не забывайте про клоны… наверняка ведь через пару месяцев уже появятся по цене ниже раза в 2…

reckless

В поддержку 5g6 - отлетал 50 аккумов, двигатели греются, но ничего пока не сгорело. Верт неубиваемый даже в пластмассе. Сломать практически невозможно, разве что хвост или шасси (стоят по 100 руб, в Питере есть в наличии). Cейчас жду metal upgrade kit (1000 руб с доставкой), кусаю локти, что пропустил распродажу чемоданчиков для него за 10$. Как офисное развлекалово или первый верт - лучше не придумаешь