Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX

Combatt

Летают думаю одинаково 😃
По цене 5G6 даже в железе лучше(за полгода все целехонькое), экономия 30 баксов.
По запчастям тоже думаю walkera побеждает .
По размерам один в один.
А по остальному на любителя,все они одинаковы.

1 month later
fff-z

Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.

М_Ф
fff-z:

Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.

Как авторитетно заявил!!! Вот это полет мысли!!!

Tigron

Ну, во-первых, mCX скорее правильнее сравнивать с Lama2 от той же Валкеры. Потому что у обоих интегральные блоки 5 в 1-м.
А во-вторых, вот предполагаемые плюсы и минусы каждой модели.

mCX

  • легче по весу
  • цифровые триммеры пульта (не собьеш при выключенном пульте)
  • есть светящийся апгрейд
  • коннектится со всеми Спектрумами и ДЖРами
  • в пульт нужно всего 4 пальца
  • очень дорогой для своих параметров
  • трудно достать запчасти и их высокая цена
  • более хрупкая конструкция, особенно длинные рога АП и шасси
  • дурацкое нескладное крепление лопстей
  • маленькая мощность моторов и аккума
  • заряжается от 4 пальцев. Чтобы зарядить от сети придется колхозить с зарядником и покупать блок питания.

Lama2 (или 5G6-1)

  • цена на 30 баксов меньше
  • металлическая конструкция почти неубиваема даже при очень сильных ударах
  • складные лопасти дольше живут
  • есть радиаторы на моторы позволяют их охладить и немного продлить ресурс
  • более толстая батарейка и мощные моторы
  • батарейки заряжаются от сети
  • большая масса - меньше подвержен сквознякам (хотя при таких размерах это просто смешно)
  • запчасти легче найти и они дешевле
  • 5G6-1 с отдельным блоком можно попробовать пересадить на БК и Спектрум АР6300, если не жалко денег и времени. В корпусе места хватит.
    +/- получит большее распространение, чем Blade mCX
  • более громоздкий и тяжелый пульт
  • в пульт нужно 8 пальцев
  • у пульта аналоговые тримеры - легко потерять настройки при транспортировке
  • ненадежность Валкеровской электроники - сервы, моторы и блок 5-1м иногда неожиданно умирают
  • дурацкая система процедуры привязки (бинда) при каждом включении пульта
  • Валкеровские блоки ни к кому кроме Валекры не привязываются
Alexius
fff-z:

Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.

Прежде чем такой бред про количество каналов и ИК управление писать, неплохо бы почитать о модели сначала.

Bakara
Alexius:

Прежде чем такой бред про количество каналов и ИК управление писать, неплохо бы почитать о модели сначала.

Не, я думаю не так, с Вашего позволения немного перефразирую – «Прежде чем такой бред писать, неплохо было бы полетать на обеих моделях вертолета»

ironwolv

не стал постить новую тему (смотрю тут это нелюбят 😉 спрошу в этой как наиболее подходящей.

ну вопервых всем здрасте. вливаюсь в ваши ряды, если никто не против.

итак месяц назад достался мне “москит”. при том правильный : роторы двухлопостные с балансиром и без колец.
полетал я на нём и понял что без неба уже никак.
отдавая должное неубиваемости комарика , сменив только хвостовой двигатель за всё время и многие краши.
но всёже захотелось роста.
ибо летание без гироскопа - это не полёт а скорее попытки устаканить модель на курс.

первоймыслью после прочтения форума была лама 3v2 , 3 , 4, или команч (как понял лама в обвесе)
цена , доступность запчастей , возможность тюнинга, выгодные предложения в барахолке.
но тут я понял что зима , да и в целом пока не очень тянет наулицу. то осадки , то темно , то место искать. а в квартире на ней разве что висеть.
в итоге понял что нужно нечто компактное. но 4 канальное и с гириком.

в итоге склонился к тому что нужно искать нечто с ротором 180см. после бессоных ночей штудирования форума\магазинов\просмотра ютуба сформировались следущие кандидаты :

=0= министрекоза
+дёшевле всего прочего.
-полное уёжище с дутым колпаком кабины в белой обмотке и горящими движками. без коментариев. лажа.
итог : дёшево , но гадость. расходники-двигатели за месяц доведут затраты до цены нормальной модели.

=1= мини лама

  • цена хорошая. вроде рулиться терпимо. запчасти недефицитны
  • вид близок к стрикозиному , но колпак другой формы и жёлтый - всёже посимпатичней. двигатели тоже мрут как мухи.
    итог : изза смертности движков перестала интересовать полностью.

=2= валькера 5G6 (желательно в метале)

  • хорошо рулиться , надёжна , заводской тюнинг, обалденный вид, с металом просто конфетка
  • дороже (терпимо)
    ???вопрос : двигатели мрут также как и на министрекозе ??? (судя по форуму так оно и есть.) 😦
    итого : неплохая машина если движки живут долго

=3= новинка Е-FLITE BLADE mCX

  • красив. лучшая управляемость из всех. хорошие отзывы
  • цена максимальная, дифицит запчастей. сплошной пластик. вид хуже 5G6
    ??? считалось что двигатели другие. однако всётаки всплыла на форуме (пока неподтверждённая) инфа что и у него умирают???
    итог : идеальный офисный летун. идеален в квартире на зиму. НО ЧТО ПО ДВИЖКАМ ?

=4=
вариант нестандартный : валькера 4#3 или 4G3 (класическая схема)
+несомненно красив одиночным винтом. уличные полёты. больше драйва. возможен тюнинг металом. цена.

  • малоизвестен. класика вроде менее устойчива.
    ??? двигатели тоже теже и мрут также ???
    ??? в чём проявляеться больший функционал класики перед соосником кроме ветроустойчивости???
    ??? не являясь мега мастером на данном верте в квартире сильно сложней летать чем на сооснике ???

😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_

общий вопрос :
на всех вертолётах с ротором меньше 200 , стоят одинаковые говнодвигатели у которых щётки сгорают за неделю ?

общий вопрос 2 :
в чём плюсы класики (в таком размере) перед соосником кроме ветроустойчивости. и насколько сильны минусы ?

вопрос 3 : какой верт всёже посоветуете при условиях :
квартира достаточно маленькая.
улица рассматриваеться максимум как бонус к домашним полётам.
бюджет хотелось бы 3-3.5 тысячи , но допустимо до 5
варианты с еженедельной сменой двигателя нехочеться даже рассматривать - это мазахизм и дорого.

PS: если тема превратиться в чтото полезное , может её вынести потом в отдельную (вроде ликбеза по моделям микро) ?
(сам когда искал инфу - очень нехватало сборной темы по основным моделям)

deathf

хм… уже неделю летаю на блейде… я не понимаю какие запчасти нужны для него… у меня уже все знакомые на нём летать научились… и с разгону в стену и сначала об потолок потом об пол… ему просто пофиг! а метал там вобще не нужен… только вес увеличит… о с табильности так это вобще песня… кладу пульт на стол и хожу вокруг вертолёта … он весит как вкопанный!!! ни одна валькера рядом не стояла! + аккумулятор заряжается быстро и летает на 1 аккуме долго… вобщем это лучшее что выпустили из комнатных вертолётов на сегодняшний день…

dyatl
deathf:

хм… уже неделю летаю на блейде… я не понимаю какие запчасти нужны для него… у меня уже все знакомые на нём летать научились… и с разгону в стену и сначала об потолок потом об пол… ему просто пофиг! а метал там вобще не нужен… только вес увеличит… о с табильности так это вобще песня… кладу пульт на стол и хожу вокруг вертолёта … он весит как вкопанный!!! ни одна валькера рядом не стояла! + аккумулятор заряжается быстро и летает на 1 аккуме долго… вобщем это лучшее что выпустили из комнатных вертолётов на сегодняшний день…

Полностью согласен. Несмотря на кажущуюся хрупкость, показал себя довольно прочным, движки еле тёплые, летит 8-10 минут. Из всего, что есть у меня (министрекоза, валкера 5G6 metal, валкера 4#3) для маленькой квартиры, имхо, лучший вариант, полёт очень стабильный и доставляет настоящее удовольствие, ты просто учишься двигать стиками в правильном направлении. Министрекоза и 5G6 прямо из магазина летает вполне нормально, но через какое-то время начинает довольно резко крутить по направлению (насколько понимаю из-за неравномерного нагрева и износа движков) и полёт превращается в борьбу с аппаратом (правда покупал довольно давно, возможно сейчас ситуация изменилась - они вроде постоянно свои модели улучшают). Классика же для первоначального обучения, возможно и годится, но только в зале - в квартире полёт будет представлять собой метания от стены к стене. Движки на блейде такие-же, как на хвосте у 4#3, почти такие (чуть короче) стоят в микро сервах.

pashteton

Летаю неделю на металлическом 5G6. Пока особо проблемм нет. Единственное время полета могла быть и побольше. Летает минут 5. Да и движки геются некисло, видать все еще расходник 😦

Alexius
ironwolv:

общий вопрос :
на всех вертолётах с ротором меньше 200 , стоят одинаковые говнодвигатели у которых щётки сгорают за неделю ?

общий вопрос 2 :
в чём плюсы класики (в таком размере) перед соосником кроме ветроустойчивости. и насколько сильны минусы ?

вопрос 3 : какой верт всёже посоветуете при условиях :
квартира достаточно маленькая.
улица рассматриваеться максимум как бонус к домашним полётам.
бюджет хотелось бы 3-3.5 тысячи , но допустимо до 5
варианты с еженедельной сменой двигателя нехочеться даже рассматривать - это мазахизм и дорого.

  1. Тут даже наверно дело не в размере ротора, а в том, что на всех соосниках ставят коллекторные движки, которые не отличаются надежностью.
  2. Нормальной классики в таком размере нет, то что есть летает хуже соосников. Нормальная классика, по моим понятием, начинается с Gaui Hurricane200 и Align T-rex 250, но эти вертолеты для опытных пилотов и не подходят для полетов в маленькой квартире (прошу не забрасывать ссылками на видео, где на них летают в маленьких помещениях, я видел когда в комнате и на 90-м висели).
  3. При таких вводных надо брать маленький, максимально стабильный соосник с нормальным 4-х канальным управлением. По описаниям и отзывам подходит E-flite Blade mCX. Вертолет недавно вышел в продажу и пока мало информации по болячкам.
    Если интересую полеты на улице и позволяют финансы, то надо брать классику от 450 размера электричку или ДВС, чем больше, тем проще учиться.
deathf

на класике дома летать на любой не реально… любая ошибочка - катастрофа… я на трексе 450 висел и кое как перепещался дома… но это же не полёт а тупо висение удовольствие на 3 секунды…

блэйд пока единственная достойная модель для полётов дома…

летал недавно на новом киошевском калибере… как блейд только класика… рультся более менее но по хвосту полная засада - очень резкий

да и цена у него будет около 7000

так что ждём клонов блейда и тюнинг на него от экстрим 😃)))))

MIG-27
deathf:

блэйд пока единственная достойная модель для полётов дома…

Walkera DF-5-G6 - совсем недостойная что ли?

deathf

да нет почему… у всех моделей свои + и - … у валькеры например кучу металических деталюшек сразу в комплекте… пафосно 😃)))

ironwolv

в общем информация приятная. в итоге имеем :

  • хиборы (любые) красиво , круто , но дорого и непонятка но двиглу - вердикт ОТПАДАЮТ
  • министрекозы, минеламы - дёшево , но полный ужас с двигателями - вердикт ОТПАДАЮТ
  • валькера 4#3мтал - красивая , не очень дорого. движки надёжные и другого типа. но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.
  • валькера 5G6метал - цена нормальная, широкораспространена, но двигатели мрут, хоть и меньше - ОТПАДАЕТ
  • блэйд мСХ- дорогой ,запчасти только почтой, но вроде пока только один движок умер. хорошо рулиться.

и снова вопросы :

  • у блэйда мСХ лопасти НЕ складываються как я понял. но при крашах вроде не ломаються всёравно ?
  • к блэйду миниламовские лопасти не подойдут ?
  • габарит блэйда транспортировочный ? особенно щирина креста образованого ротором и флайбаром.
  • какие краши пережил ваш блэйд ?

ну и собственно конкретика
" где дешевле взять блэйд в москве ?
" где дешевле заказать блэйд в сети ?
(интересуют оба варианта , ибо если газница с доставкой менее 500р то нет смысла мучаться с почтой имхо.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да . и кстати большое спасибо всем кто помогает мне в муках выбора.
(блин , чтото мне и команч нравиться стал … но квартира маловата под него 😦 )

Combatt
ironwolv:

в общем информация приятная. в итоге имеем :

  • хиборы (любые) красиво , круто , но дорого и непонятка но двиглу - вердикт ОТПАДАЮТ
  • министрекозы, минеламы - дёшево , но полный ужас с двигателями - вердикт ОТПАДАЮТ
  • валькера 4#3мтал - красивая , не очень дорого. движки надёжные и другого типа. но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.
  • валькера 5G6метал - цена нормальная, широкораспространена, но двигатели мрут, хоть и меньше - ОТПАДАЕТ
  • блэйд мСХ- дорогой ,запчасти только почтой, но вроде пока только один движок умер. хорошо рулиться.

и снова вопросы :

  • у блэйда мСХ лопасти НЕ складываються как я понял. но при крашах вроде не ломаються всёравно ?
  • к блэйду миниламовские лопасти не подойдут ?
  • габарит блэйда транспортировочный ? особенно щирина креста образованого ротором и флайбаром.
  • какие краши пережил ваш блэйд ?

ну и собственно конкретика
" где дешевле взять блэйд в москве ?
" где дешевле заказать блэйд в сети ?
(интересуют оба варианта , ибо если газница с доставкой менее 500р то нет смысла мучаться с почтой имхо.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да . и кстати большое спасибо всем кто помогает мне в муках выбора.
(блин , чтото мне и команч нравиться стал … но квартира маловата под него 😦 )

Зря вы так ,поверьте опыту, выее об этом говорили :
коллекторные движки мрут все без исключения !!!Так что не надо иллюзий что какая-то из перечисленных моделей чем-то лучше,что бы не писали восхищенные обладатели бъющие свои модели об стены,
таких просто нет!
Берите что нравится и готовьтесь к растратам 😉