E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

anret
mironset:

Кстати, антеннка в виде проволоки от платы - от основания до середины потеряла изоляцию. Может это влиять? Вряд ли…

Влиять не должна, она ж на пластик накручена. А вот почему изоляция слезла? Ты ж ее вряд ли постоянно крутил. Может от нагрева? Но этож приемник. Провод обычный для обмоток. Когда нужно его зачистить - бывает поморочишься. Правда если сам провод бракованный или хранили не там, то изоляция кусочками с него с лазит. Может эта антенна контачит плохо в месте пайки, если брак?

mironset

Подозрения насчёт платы 5-в-1 почти 100%, т.к. теперь симптомы следующие:

вертолет не биндится, менял пульты (на такой же рабочий 100% стоковый)
менял батарейки, отключал моторы от платы - все равно не биндится

Просто мигает диод постоянно и все.

Ведь плата, да?

Van_Der_Graaf

У меня тут появилась интересная практическая информация. Прикупил пару новых моторов мСХ2 для имплантации в мСХ. И что же?

  1. Да, этим моторы МНОГО мощнее старых, проверял на грузоподъемность и т.д., и даже не ожидал ТАКОГО прироста! На подъем идет очень хорошо (с) 😃
  2. Сидят в гнездах хорошо, держатся, сцепление с шестернями ок
  3. Самое интересное: НА ВСЕХ (а у меня их есть запасец) платах от первого мСХ наблюдался один и тот же эффект – при РЕЗКОЙ даче газа происходило вот именно вот то самое, что у Игоря – выключение; после возвращения газа в ноль аппарат оживал. Аккумов у меня тоже много (есть и новые 150), поэтому могу со 100% уверенностью сказать, что в МОЕМ случае это именно моторы, а не плата, не аккум и не что-либо другое. Если оставлять один мотор от мСХ и один от мСХ2 (любой), то эффект смягчается как раз по ощущениям вдвое. Притом реакция такая не на ПОЛНЫЙ, а именно на РЕЗКИЙ, хоть бы и около нуля, газ. Я было подумал, что, видимо, у платы мСХ2 транзисторы выходные помощнее, а вот сейчас внимательно вчитался в эту ветку, и стали сомнения одолевать меня. Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый… Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого…
deathf

видимо просто не хватает токоотдачи акумам… надо искать очень крутые аккумы …

anret
deathf:

видимо просто не хватает токоотдачи акумам… надо искать очень крутые аккумы …

На рабочем mCX2 с теми же аккумуляторами все нормально (пока еще).

mironset
Van_Der_Graaf:

Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый… Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого…

Не уверен, что получится - он перестал биндится. Пробовал с 100% рабочим пультом. Плата не биндится даже с неподключенными к ней моторами. Завтра отправлю ее на замену, посмотрим, что скажут инженеры Horizon.

Sergeysgs

Сегодня получил MCX2-очучений масса. Я долго соображал что взять - Nine Eagles Solo или MCX2 и вот взял его - ожидал большего, намного большего качества!!! Хвост кривой (склеен криво-загибается влево), саморезы на лопастях на заводе закручены так что сорваны резьбы на трех!!! отверстиях из четырех- винты сразу при первом же полете полетели по комнате(никуда не врезался). Хорошо, что сразу в комплекте взял дополнительные лопасти - их сразу и поставил. Плохой контакт одного мотора - пришлось пошатать разъем (триммировался только до упора влево). Ну и собственно прямолинейный полет - стик вперед и вправо, красота.
В нашей барахолке такое чудо продавать рука не поднимется.
Пойду SOLO закажу- хоть сравнить с чем будет.

Van_Der_Graaf
Sergeysgs:

…ожидал большего, намного большего качества!!!..

Диверсия какая-то, не иначе. Через мои руки прошли десятки разных микроблэйдов, оно, конечно, не хиробо, но по конструктиву, а к качеству сборки не то что ТАКИХ, а и вообще почти претензий никогда не было. Так что случай редкий, хотя на фоне остальной критики этой модели картинка выходит не очень приятная…

J_Mook

да… такое впечатление что Вам попался б\у … по качеству сборки и исполнения по кр мере у меня нет ни одного нарекания… падал десятки раз… ничего тьфу тьфу пока не отвалилось… разве что вал погнул маленьк, и вперед-вправо проблема тоже появилась но несильно. но после всех крашей - и на улице и об паркет с трех метров - результат более чем достойный… ни один раз при падении была мысль - “все. долетался” ан нет… так что крайне странный случай…

Sergeysgs

Да нет, не Б.У. точно, я брал на Amainhobbies (всё запечатано отлично, да и доверие этому магазу уже есть). Сегодня налетался - попривык уже (крашеустойчивость ,конечно, очень достойная), а вообще - наверное слишком размечтался, сами понимаете - ожидание посылки пока она едет - это-что-то!!!

mironset

Доверие не доверие, а я покупаю за бугром только если нет вариантов в Москве, в магазинах, т.к. можно просто полетать из коробки и понять, что там и как и осмотреть все. Возможно, все-таки, продавец недобросовестный. Я в прошлый раз писал капсом в комментариях - пришлите мне экземпляр с крышечкой на заднем моторе (Blade mSR) - прислали без, магазин ОЧЕНЬ известный (Штаты), потом спрашиваю: WTF? Извинились и сказали типа можете вернуть, у нас не было таких, с крышечками, хотя я четко написал в заказе - если нет с крышкой - НЕ ВЫСЫЛАТЬ.

deathf

вот у вас заморочки… с крышечкой… без… мжет проще летать научится???
вы всё только отмазки ищите… к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то… ну блин!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про… после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины??? извините накопилось … можете запулять меня помидорами 😃 н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро…ит на вертолёты…

mPich
deathf:

вот у вас заморочки… с крышечкой… без… мжет проще летать научится???
вы всё только отмазки ищите… к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то… ну блин!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про… после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины??? извините накопилось … можете запулять меня помидорами 😃 н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро…ит на вертолёты…

и тут пришел поручик Ржевский и началось веселье 😈

anret
Van_Der_Graaf:

У меня тут появилась интересная практическая информация. Прикупил пару новых моторов мСХ2 для имплантации в мСХ. И что же?

  1. Да, этим моторы МНОГО мощнее старых, проверял на грузоподъемность и т.д., и даже не ожидал ТАКОГО прироста! На подъем идет очень хорошо (с) 😃
  2. Сидят в гнездах хорошо, держатся, сцепление с шестернями ок
  3. Самое интересное: НА ВСЕХ (а у меня их есть запасец) платах от первого мСХ наблюдался один и тот же эффект – при РЕЗКОЙ даче газа происходило вот именно вот то самое, что у Игоря – выключение; после возвращения газа в ноль аппарат оживал. Аккумов у меня тоже много (есть и новые 150), поэтому могу со 100% уверенностью сказать, что в МОЕМ случае это именно моторы, а не плата, не аккум и не что-либо другое. Если оставлять один мотор от мСХ и один от мСХ2 (любой), то эффект смягчается как раз по ощущениям вдвое. Притом реакция такая не на ПОЛНЫЙ, а именно на РЕЗКИЙ, хоть бы и около нуля, газ. Я было подумал, что, видимо, у платы мСХ2 транзисторы выходные помощнее, а вот сейчас внимательно вчитался в эту ветку, и стали сомнения одолевать меня. Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый… Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого…

Давно собирался сделать тоже, но два месяца ждал посылку с моторами - наконец пришла. Поведение движков в старой плате точно такое же. Сменил корпус у mCX - теперь он выглядит вот-так и весит 34 г. Вот только аккумулятор теперь нужен 150mA. Стокового хватает на 2 минуты.

mironset
deathf:

вот у вас заморочки… с крышечкой… без… мжет проще летать научится???
вы всё только отмазки ищите… к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то… ну блин!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про… после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины??? извините накопилось … можете запулять меня помидорами 😃 н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро…ит на вертолёты…

До х… летаю, просто 😃

sashaNar

Да, а чем конкретно труднее учится летать на Nine Eagles SOLO в сравнении с мСХ2? Как с падениями? Просто SOLO есть в ближайшей “лавке” за 800 грн (100 долл) и куча запчастей к нему так же но сабжа нет и о нем не слышали. Можно конечно заказать мСХа по инету с доставкой по Киеву но не знаю как с запчастями к нему. Подскажите.)
Для сведения - сабж в киевском инет магазине стоит 1440 грнбез доставки (курьером).

anret

Похоже что покупка mCX2 - лотерея. Кому-то попадают нормальные экземпляры, а кому-то проблемные.
Про недержание движков в раме тут уже неоднократно писали. Наверно можно порекомендовать сразу после получения вертолета посадить их на более мощный фиксатор. А вот по поводу шестерен абсолютно не согласен, поскольку вся механика взята с первого mCX. В Вашем случае причиной проблем с шестернями послужил скорее всего этот фатальный краш со стопором движков плюс возможно халтурная сборка. То-что при газе нос отворачивает влево - 90 % менять движок, а лучше оба. Вот только в Москве с ними проблемно -народ их на первый mCX ставит для шустрости девайса.

deathf

похоже просто руки у кого то растут не отуда откуда надо… у меня почему то MCX2 летает без всяких поломок и я его смело вручаю тем кто приходит ко мне вгости на тестирование… причём эти люди вобще! летать не умеют… и самое смешно что менял я только лыжи и всё…
и MCX2 меня радует гораздо больше первого и внешностью и скоростью полёта.

Dmitry_K

Пришла наконец то ко мне новая плата. теперь можно летать.
Но не исчезла проблема, озвученная tim716, а именно, вертолёт при нажатии стика вперёд летит не прямо, а левее градусов на 10-15. кто нибудь может как то прокоментировать такое поведение вертолёта?

mPich
Dmitry_K:

Пришла наконец то ко мне новая плата. теперь можно летать.
Но не исчезла проблема, озвученная tim716, а именно, вертолёт при нажатии стика вперёд летит не прямо, а левее градусов на 10-15. кто нибудь может как то прокоментировать такое поведение вертолёта?

тяги от серв на АП регулируются?
тогда можно попробовать укоротить правую или удлиннить левую тягу

Dmitry_K

отрегулировал длину тяг, вертолёт стал летать в нужную сторону при нажатии стика назад, влево и вправо. вперёд всё равно летит с отклонением влево