Activity
Это нормально - когда модель стоит на колесах и заправлять пытаюсь через трубку, которая для двигателя, топливо сразу же после включения помпы начинает выливаться через трубку для глушителя? Чтобы залить бак, приходится самолет поднимать за хвост и держать двигателем вниз - опытным путем нашлось…
Собрал первую модель (Kyosho Calmato 40 Trainer), все готово к первому запуску двигателя, вроде бы… Но как начал возится с этими трубками, фильтрами, краниками и помпами - возникло несколько вопросов, хотя самый основной - как правильно поместить топливо в бак на модели, если есть:
- Бутылка топлива из магазина
- Ящик Anderson с АКБ и панелью с электро помпой
- Переносная канистра Anderson (для ящика, опционально идет) ссылка.
- Метр трубки
В переносной канистре, в крышке есть две металлические вставки. К одной, изнутри крепится трубка с фильтром на конце - fuel pickup. В другую вставку, которая называется Probe Receptacle, плотно вставляется/достается металлическая насадка, называется Fuel Probe. Для чего нужна fuel probe?
Топливо в переносную канистру лучше и проще просто перелить или можно по научному перекачать помпой? Если перекачивать помпой, то трубку подключать к какой насадке на канистре?
Как хранить топливо? Можно ли хранить его в переносной канистре? Как насчет этих насадок на канистре, вроде они без клапана, не будут ли выходить пары топлива… Или нужно каждый раз переливать топливо из переносной канистры в магазинную бутылку?
Из бака в модели две трубки выходит - одна к маффлеру за избыточным давлением, вторая к карбюратору. Есть ли разница, через какую заливать топливо? Та трубка, что на глушитель идет поудобнее снимается… Почему не сделали три трубки, удобнее было бы заливать? Как определить, что в бак залито достаточно топлива и можно остановиться?
Есть ли какие моменты, на которые особо обратить внимание?
Спасибо за ответы!
Для крылатых моделей считаю лучшим AFPD Aerofly Pro deluxe. К нему нужен будет адаптер Y-Adapter #31036 для Футабы
Спасибо за информацию! Правильно я выбрал?
В системных требованиях сказано по WinXP, Win Vista… Надеюсь, с Win 7 проблем не будет?
Недавно переехал жить на Ходынский бульвар, и каждые выходные слышу звуки моторов и вижу летающие самолеты и вертолеты. Неделю я терпел такие провокации (в детстве занимался, но кордовыми моделями), вторую терпел, а в пятницу “сломался”… 😉 Да и возможность как-раз подвернулась привезти из штатов все, что нужно… Покритикуйте, пожалуйста, уже сделанный выбор и посоветуйте, что еще можно купить?
Т.к. начинать придется фактически с нуля, планирую:
- Cначала хорошо полетать в симуляторе
- Затем освоить элетролет - тренер (RTF)
- Затем ДВС тренер, размах порядка 1.5-1.8м (может ARF, может RTF…)
Уже на Tower Hobbies заказал:
- Great Planes ElectriFly Triton2 EQ AC/DC Chgr w/Bal LCD
- Futaba 10CAG 10Ch 2.4GHz Integrated Air Tx/Rx Mode 2
- Futaba S3004 Standard Ball Bearing Servo
Что еще можно купить из более-менее дорогих вещей (т.е. не из мелочевки), что потребуется в процессе освоения пунктов 1-3? Интересуют:
- Симулятор? Коннектор ПК-Передатчик?
- Сервы (количество?, размер?)
- Электро двигатель + возможно ESC, BEC?
- Двигатель ДВС, 6.5-7 см3. Простой и надежный. Возможно, принадлежности к нему?
- Батареи LiPo? Можно ли их провозить в багаже в самолете или только почтой или лучше покупать здесь?
- Наборы инструментов, электроинструмент, клеи, смолы и пр.?
Сами модели буду покупать в Москве. Посоветуйте, пожалуйста, хорошие варианты для п.2, для п.3?