Activity
Спасибо всем за ответы и советы, решил я проблему перепрограммировав пульт “с нуля”. Открыл инструкцию перетыкнул в приёмнике провод чувствительности гиры “как положено” AUX2 а не как было. настроил в пульте переключение режимов гиры и чувствительность и всё полетело)))
Долго отсутсвовал. взял в руки пульт разобрался как там чё… но! спасибо всем откликнувшимся за мудрые советы, однако хочу заметить что мало кто из отвечавших внимательно прочитал вопрос. суть не в неправилиных настройках гиросенс, и вообще не в пульте ведь он летал нормально и в настройки я не лазил. когда появилась проблема? после того как я снял с верта гиру, потцепил на другой верт, а после вернул на место. вот где должнабыть собака то зарыта! а вы про настройки. всёравно всем спасибо) а если кто сможет подновым ракурсом взглянуть на проблему прошу отписаться.
напишите чёнить пронего)))
мой пульт JR 11X Zero 2.4GHz DSMJ с приемником RD1231
у меня сейчас такая ситуация гиро сенс привязан к полётным режимам везде 50%. но непойму к какому переключателю (не я программировал) что не щелкаю цвет светодиода на гире не меняется всегда красный (без удержания).
Если у вас пуль JR, то нулевая чувствительность гиры у вас должна быть при 50% в gyro sens, там шкала от 0 до 100%, и 0 - это максимальная чувствительность без удержания…и чего вы там назначаете на AUX2 из переключателей, уберите все эти назначения …У вас похоже что чувствительность вообще не регулируется вашими манипуляциями Для начала попробуйте отказаться от режима без удержания и ничего никуда не назначать. В gyro sens привяжите чувствительность к полётным режимам
можно чуть подробнее? пульт JR, получается что в аппе значение 0% = 100% чуств. 50% = 0%, 0%=100%. правильно я понял?
уменьшаем чутьё не вариант. т.к. даже на значинии 0% картина таже. шарик в третьей дырке.
непонятно почему оно раньше летало норм, а после вытащил-поставил гироскоп начались траблы.
звук издаёт довольно таки громкий😁 предкомпенсацию писали в инструкции не ставить т.к. гира с хедлок, выставлено всё на серединку. при увеличении оборотов картина не меняется хвост энергично виляет и громко при этом жужжит😁
в обоих режимах гироскопа картина одинаковая
Все это верно, но все равно гироскоп двигает серву от сабтримера, но скорее всего не потому что там будет новый ноль а потому что надо повернуть хвост… 😃 А в полете все равно ноль будет там где его поставили и сабтримеры по боку. Все равно гира держит, так что ноль на хвосте понятие такое… призрачное.
+1
по настройке гироскопа прочитал много на форуме до и в инструкции всё подробно описано, нажатиями кнопки на гире и рудером пульта выбираем тот или иной режим. тут ничего сложного. режимы работы гироскопа? нол и нормал, переключается с пульта тем выключателем каким поставишь по умолчанию aux2 туда и канал чувствительности сервы втыкаем (отдельный желтый проводок). настройка самой гиры?
😵
Виляния. Какие? Они очень разные бывают!
- мелкие и частые (энергичные), постоянные или затухающие - возбуждение хвоста.
- более “крупные” по амплитуде, эпизодические, при работе шагом - недостаток оборотов.
- есть ещё виляния “довольной собаки” 😁, такие помахивания “хвостиком” - причины возможны различные…
виляет довольно энергично амплитуда где то 20 см, больше на третий вариант похоже
к сожалению столь подробно врядли получится прямо сейчас. 450ка спорт кит супер комбо, всё стоковое было. на 600 ке гира и серва такиеже. пульты оба jr. обороты ротора вообще померять не представлятся возможным, знаю только что 60% газа как раз в момент отрыва от земли трясти начинает.
да и как я думаю ошибка моя какая то совсем дурацкая, потому как борьба с люфтами и вибрациями не помогла, а помогло на сколько я помню, а помню плохо))) переключение в настройках пульта в разделе gyro sens параметра auto на rudder sw.
но на 600ке эти действия никчему не приводят((
по 600ке вообще ситуация интересная. она нормально летала до тех пор пока я не снял с неё гиру. а после того как поставил на место и начались эти виляния при отрыве
может чёто в гире сбилось? или я канал чувствительности не туда сую…
Александр, как я понимаю вы опытный вертолётчик. не посоветуете по моей проблеме чегонить? несколько постов выше. про виляние хвостом.
Приветствую, с описанной выше проблемой не сталкивался, однако используя эту гиру на двух вертах (две гиры) 450ка и 600ка ТRex, столкнулся с проблемой: гира инициализируется норм, при раскрутке ротора держит уверенно хвост, а в момент взлёта верт начинает быстро вилять хвостом с небольшой амплитудой. Думал чувствительность, убрал в 0 - ничего не изменилось, вычитал что вибрация - посадил на два слоя родного скотча с прокладкой (сендвич) не помогло. На 450ке каким то чудесным образом после танцев с бубном дёрганье пропало (почему понять не могу много чего перепыцкал), на 600ке победить не могу. Виляет во всех режимах и холд и нормал. может кто сталкивался
А какое отношение саб-трим в передатчике имеет к положению хвостовой сервы? 😵
Саб-трим меняет приходящий в ГИРОСКОП сигнал, но никак не сигнал на его ВЫХОДЕ. 😈
следуя вашей логике когда вы двираете правый стик пульта в право-лево то тоже никак не влияете на сигнал на выходе с гироскопа. серва какимто чудесным образом сама шаволится 😎
я делал так: методом перестановки качалки на валу поставил максимально близко к центру ( на один зуб не хватило) и сабтримом поправил. и хвост никуда не уводит. потом выставил лимиты
сабтримом. я думаю что категорический запрет трогать сабтрим рудера это поспешное заявление. у меня правда серва и без этого ровно встала, но если нужно то сабтрим в помошь, это его функция.
по моему вопросу с вилянием хвоста больше идей нету?
[quote=bytosaur_cy;2017480]по опыту использования 780й на кинге и тирексе:
2. тример при ней должен быть на ноле
4. важно правильно сделать сетап. лимиты и задержку и расходы рудера (расходы я кстати ставил на 100%, а движения ограничивал лимитами)
какой триммер?
сетап строго по инструкции лимиты выставлены задержка 0
Да вот еще, а в аппе “sub-st” какие ставить значения???
сабтрим позволяет выставить середину на серве если она сама криво в центр становится, если ровно стоит то ничё не трогать)))
Вибрацию хвоста пробовали убирать балансировкой лопастей?
не пробовал. и думаю что это тут не причём. на 450 ке дёрганья пропали после ковыряния в настройках пульта и гиры. куда копать… попробую отбалансировать лопатки на 600ке, только врядли это поможет
не падал. 450ку только собрал, настроил и пробовал подлетнуть, а на 600ке получилось так что после попыток убрать вихляния 450ки решил что гира глючная, снял с 600ки (она была собрана и облётана) попробовал. убедился что гира не причём (всёравно болтает хвост) и поставил на место. после этого и 600ка вилять начала
Приветствую, с описанной выше проблемой не сталкивался, однако используя эту гиру на двух вертах (две гиры) 450ка и 600ка ТRex, столкнулся с проблемой: гира инициализируется норм, при раскрутке ротора держит уверенно хвост, а в момент взлёта верт начинает быстро вилять хвостом с небольшой амплитудой. Думал чувствительность, убрал в 0 - ничего не изменилось, вычитал что вибрация - посадил на два слоя родного скотча с прокладкой (сендвич) не помогло. На 450ке каким то чудесным образом после танцев с бубном дёрганье пропало (почему понять не могу много чего перепыцкал), на 600ке победить не могу. Виляет во всех режимах и холд и нормал. может кто сталкивался?