Глючит гироскоп Akign GP780

Kirya

к сожалению столь подробно врядли получится прямо сейчас. 450ка спорт кит супер комбо, всё стоковое было. на 600 ке гира и серва такиеже. пульты оба jr. обороты ротора вообще померять не представлятся возможным, знаю только что 60% газа как раз в момент отрыва от земли трясти начинает.

да и как я думаю ошибка моя какая то совсем дурацкая, потому как борьба с люфтами и вибрациями не помогла, а помогло на сколько я помню, а помню плохо))) переключение в настройках пульта в разделе gyro sens параметра auto на rudder sw.

но на 600ке эти действия никчему не приводят((

по 600ке вообще ситуация интересная. она нормально летала до тех пор пока я не снял с неё гиру. а после того как поставил на место и начались эти виляния при отрыве

может чёто в гире сбилось? или я канал чувствительности не туда сую…

AlexSr

😵
Мда… Ну и КАК тут помогать? А главное - ЧЕМ?

Вы не обижайтесь, но ведь:

  • как настраивать гироскоп и как им управлять (режимы) Вы не знаете (очевидно следует из Вашего текста)
  • следовательно, зачем искать какие то ДРУГИЕ проблемы, если сам гироскоп пока ещё не настроен?

Виляния. Какие? Они очень разные бывают!

  • мелкие и частые (энергичные), постоянные или затухающие - возбуждение хвоста.
  • более “крупные” по амплитуде, эпизодические, при работе шагом - недостаток оборотов.
  • есть ещё виляния “довольной собаки” 😁, такие помахивания “хвостиком” - причины возможны различные…
TomCat
Kirya:

следуя вашей логике когда вы двираете правый стик пульта в право-лево то тоже никак не влияете на сигнал на выходе с гироскопа. серва какимто чудесным образом сама шаволится 😎

В режиме удержания никак не влияет на положение.

Kirya

по настройке гироскопа прочитал много на форуме до и в инструкции всё подробно описано, нажатиями кнопки на гире и рудером пульта выбираем тот или иной режим. тут ничего сложного. режимы работы гироскопа? нол и нормал, переключается с пульта тем выключателем каким поставишь по умолчанию aux2 туда и канал чувствительности сервы втыкаем (отдельный желтый проводок). настройка самой гиры?

AlexSr:

😵
Виляния. Какие? Они очень разные бывают!

  • мелкие и частые (энергичные), постоянные или затухающие - возбуждение хвоста.
  • более “крупные” по амплитуде, эпизодические, при работе шагом - недостаток оборотов.
  • есть ещё виляния “довольной собаки” 😁, такие помахивания “хвостиком” - причины возможны различные…

виляет довольно энергично амплитуда где то 20 см, больше на третий вариант похоже

DmitryB

Все это верно, но все равно гироскоп двигает серву от сабтримера, но скорее всего не потому что там будет новый ноль а потому что надо повернуть хвост… 😃 А в полете все равно ноль будет там где его поставили и сабтримеры по боку. Все равно гира держит, так что ноль на хвосте понятие такое… призрачное.

Kirya
DmitryB:

Все это верно, но все равно гироскоп двигает серву от сабтримера, но скорее всего не потому что там будет новый ноль а потому что надо повернуть хвост… 😃 А в полете все равно ноль будет там где его поставили и сабтримеры по боку. Все равно гира держит, так что ноль на хвосте понятие такое… призрачное.

+1

AlexSr
Kirya:

виляет довольно энергично амплитуда где то 20 см, больше на третий вариант похоже

Я бы сказал на 1-й (возбуд). Если энергично и при этом хвост да-же звук издаёт (зудение).

Предкомпенсация настроена?
Как ведёт себя хвост в “нормале” гироскопа?
Что с хвостом, если увеличить обороты?

Kirya

звук издаёт довольно таки громкий😁 предкомпенсацию писали в инструкции не ставить т.к. гира с хедлок, выставлено всё на серединку. при увеличении оборотов картина не меняется хвост энергично виляет и громко при этом жужжит😁

в обоих режимах гироскопа картина одинаковая

AlexSr

Вариант 1 - уменьшаем чутьё, пока не перестанет.
Да, и шарик на качалке сервы где стоит? Плечо какое?

А предкомпенсацию - настройте.

Kirya

уменьшаем чутьё не вариант. т.к. даже на значинии 0% картина таже. шарик в третьей дырке.

непонятно почему оно раньше летало норм, а после вытащил-поставил гироскоп начались траблы.

AlexSr

Ищите, где накосячили. Судя по всему, чутьё гиры у Вас не регулируется вообще…

Athlon

Если у вас пуль JR, то нулевая чувствительность гиры у вас должна быть при 50% в gyro sens, там шкала от 0 до 100%, и 0 - это максимальная чувствительность без удержания…и чего вы там назначаете на AUX2 из переключателей, уберите все эти назначения …У вас похоже что чувствительность вообще не регулируется вашими манипуляциями Для начала попробуйте отказаться от режима без удержания и ничего никуда не назначать. В gyro sens привяжите чувствительность к полётным режимам

Kirya
Athlon:

Если у вас пуль JR, то нулевая чувствительность гиры у вас должна быть при 50% в gyro sens, там шкала от 0 до 100%, и 0 - это максимальная чувствительность без удержания…и чего вы там назначаете на AUX2 из переключателей, уберите все эти назначения …У вас похоже что чувствительность вообще не регулируется вашими манипуляциями Для начала попробуйте отказаться от режима без удержания и ничего никуда не назначать. В gyro sens привяжите чувствительность к полётным режимам

можно чуть подробнее? пульт JR, получается что в аппе значение 0% = 100% чуств. 50% = 0%, 0%=100%. правильно я понял?

Александр_1-й

Нет.
Если вы выставляете через меню Гиро Сенс, то все что до 50% - это гироскоп БЕЗ удержания, после 50% - гироскоп с удержанием. Т.е. ставится в переключателе “0” допустим 40%, а в переключателе “1” - допустим 60%. Контролируете лампочкой на гироскопе, должна при перещелкивании регулятора “лампочка” загораться красным или зеленым цветом. Красный - без удержания, зеленый - с удержанием.
Можно делать и по другому - переназначить гиро сенс на канал АУХ1, и выставлять через “Тревел аджаст”, тогда проценты будут положительные и отрицательные, а гироскоп можно настроить чуть точнее. Но не буду вас с этим заморачивать, чтобы вы не запутались.

Kirya

у меня сейчас такая ситуация гиро сенс привязан к полётным режимам везде 50%. но непойму к какому переключателю (не я программировал) что не щелкаю цвет светодиода на гире не меняется всегда красный (без удержания).

Александр_1-й

Смотрите либо пункт меню Гиро сенс (99% что здесь), либо в Тревел Аджаст - АУХ 1 Где найдете - повысьте скажем до 55%, цвет должен смениться на зеленый. А переключаться по идее должен тумблером Гиро.

Athlon

В меню управления гирой 0%=100% без удержания, 50%=0%гира вообще отключена, 100%=100% с удержанием…Поточнее напишите какой у вас пульт… Если JR 2.4 ( 9303, 9305) то там нет переключателя gyro и через gyro sens управление жестко привязано к aux2

Kirya

мой пульт JR 11X Zero 2.4GHz DSMJ с приемником RD1231

Александр_1-й

А… 11-ти канальный? что же вы раньше не сказали, а то я вам по 7 каналке пишу, а человек по 9-ти.

Athlon

11-й ещё не держал в руках, но думаю что вряд ли что там кардинально поменяли, поэтому свсё вышесказанное будет относиться и к нему. Вот насчёт переключателя gyro ничего сказать не могу. У меня в 9-ке его нет, да и режим без удержания я использую только когда компенсацию настраиваю, поэтому переключатель мне без надобности, а разную чувствительностьесли есть необходимиость настраиваю на разных полётных режимах. Если не найдёте где у вас там “собака зарыта” то попробуйте сделать по другому. Кабель управления гирой подключите к каналу GEAR а чувствительность настройте в меню Travel Adjust - где конечные точки серв регулируются - на канале Gear. Там будет относительно 0 в минус без удержания, в плюс с удержанием. Тумблер gear будет переключать режимы. Проверьте только прежде чтоб канал этот у вас был инициализирован, просто серву подключите туда и тумблером пощёлкайте - должна поворачиваться…