Глючит гироскоп Akign GP780
Если у вас пуль JR, то нулевая чувствительность гиры у вас должна быть при 50% в gyro sens, там шкала от 0 до 100%, и 0 - это максимальная чувствительность без удержания…и чего вы там назначаете на AUX2 из переключателей, уберите все эти назначения …У вас похоже что чувствительность вообще не регулируется вашими манипуляциями Для начала попробуйте отказаться от режима без удержания и ничего никуда не назначать. В gyro sens привяжите чувствительность к полётным режимам
Если у вас пуль JR, то нулевая чувствительность гиры у вас должна быть при 50% в gyro sens, там шкала от 0 до 100%, и 0 - это максимальная чувствительность без удержания…и чего вы там назначаете на AUX2 из переключателей, уберите все эти назначения …У вас похоже что чувствительность вообще не регулируется вашими манипуляциями Для начала попробуйте отказаться от режима без удержания и ничего никуда не назначать. В gyro sens привяжите чувствительность к полётным режимам
можно чуть подробнее? пульт JR, получается что в аппе значение 0% = 100% чуств. 50% = 0%, 0%=100%. правильно я понял?
Нет.
Если вы выставляете через меню Гиро Сенс, то все что до 50% - это гироскоп БЕЗ удержания, после 50% - гироскоп с удержанием. Т.е. ставится в переключателе “0” допустим 40%, а в переключателе “1” - допустим 60%. Контролируете лампочкой на гироскопе, должна при перещелкивании регулятора “лампочка” загораться красным или зеленым цветом. Красный - без удержания, зеленый - с удержанием.
Можно делать и по другому - переназначить гиро сенс на канал АУХ1, и выставлять через “Тревел аджаст”, тогда проценты будут положительные и отрицательные, а гироскоп можно настроить чуть точнее. Но не буду вас с этим заморачивать, чтобы вы не запутались.
у меня сейчас такая ситуация гиро сенс привязан к полётным режимам везде 50%. но непойму к какому переключателю (не я программировал) что не щелкаю цвет светодиода на гире не меняется всегда красный (без удержания).
Смотрите либо пункт меню Гиро сенс (99% что здесь), либо в Тревел Аджаст - АУХ 1 Где найдете - повысьте скажем до 55%, цвет должен смениться на зеленый. А переключаться по идее должен тумблером Гиро.
В меню управления гирой 0%=100% без удержания, 50%=0%гира вообще отключена, 100%=100% с удержанием…Поточнее напишите какой у вас пульт… Если JR 2.4 ( 9303, 9305) то там нет переключателя gyro и через gyro sens управление жестко привязано к aux2
мой пульт JR 11X Zero 2.4GHz DSMJ с приемником RD1231
А… 11-ти канальный? что же вы раньше не сказали, а то я вам по 7 каналке пишу, а человек по 9-ти.
напишите чёнить пронего)))
11-й ещё не держал в руках, но думаю что вряд ли что там кардинально поменяли, поэтому свсё вышесказанное будет относиться и к нему. Вот насчёт переключателя gyro ничего сказать не могу. У меня в 9-ке его нет, да и режим без удержания я использую только когда компенсацию настраиваю, поэтому переключатель мне без надобности, а разную чувствительностьесли есть необходимиость настраиваю на разных полётных режимах. Если не найдёте где у вас там “собака зарыта” то попробуйте сделать по другому. Кабель управления гирой подключите к каналу GEAR а чувствительность настройте в меню Travel Adjust - где конечные точки серв регулируются - на канале Gear. Там будет относительно 0 в минус без удержания, в плюс с удержанием. Тумблер gear будет переключать режимы. Проверьте только прежде чтоб канал этот у вас был инициализирован, просто серву подключите туда и тумблером пощёлкайте - должна поворачиваться…
Долго отсутсвовал. взял в руки пульт разобрался как там чё… но! спасибо всем откликнувшимся за мудрые советы, однако хочу заметить что мало кто из отвечавших внимательно прочитал вопрос. суть не в неправилиных настройках гиросенс, и вообще не в пульте ведь он летал нормально и в настройки я не лазил. когда появилась проблема? после того как я снял с верта гиру, потцепил на другой верт, а после вернул на место. вот где должнабыть собака то зарыта! а вы про настройки. всёравно всем спасибо) а если кто сможет подновым ракурсом взглянуть на проблему прошу отписаться.
Да пульт у вас не настроен, не бойтесь программировать пульт, берите в руки инструкцию и вперед, разберитесь с пультом и будет все нормально, рано или поздно это придется сделать.
Спасибо всем за ответы и советы, решил я проблему перепрограммировав пульт “с нуля”. Открыл инструкцию перетыкнул в приёмнике провод чувствительности гиры “как положено” AUX2 а не как было. настроил в пульте переключение режимов гиры и чувствительность и всё полетело)))
Смотрите либо пункт меню Гиро сенс (99% что здесь), либо в Тревел Аджаст - АУХ 1 Где найдете - повысьте скажем до 55%, цвет должен смениться на зеленый. А переключаться по идее должен тумблером Гиро.
У меня Spektrum DX7, AR7000 приемник, верт 450 Pro v3
хвостовая серва Futaba S9257
Траблы с этой гирой Align GP750.
на пульте Gyro sens не активировано, выставляю в Travel Adjust около 35-36 % и летаю - но подергивает энергично хвостом, особенно если летаю хвостом вперед.
Если уменьшаю чувствительность гиры, то на воронках может сорвать хвост во вращение. Как победить энергичные подергивания гиры?
пробовал уменьшать/увеличивать плечо качалки сервы (переставлял шарик ближе-дальше) - подергивается по прежнему. Снял лопасти - включил верт, заметил что гира энергично периодически резко дергает серву. На разных оборотах по разному.
Куда рыть? Хвостовой вал прямой, вибраций особых не замечаю.
Вот последней фразой вы меня сразу обломали 😉 все равно надо смотреть в сторону вибраций на хвостовом слайдере, и общих вибраций. Может подушку гироскопа увеличить. Если 35%-36% через тревел аджаст это ОЧЕНЬ мало! У меня стоит 50%-55%, на 55% начинает подергивать хвостом, если убрать до 48 и меньше - всякие подергивания пропадают. Я держу пока на 50%. А 35% - это очень низкая чувствительность, из-за этого понятно, что при дальнейшем понижении его и срывает.
Что-то тут не то. Попробуйте просто убрать вибрации - отбалансировать задние лопасти например. Да, еще одно, хвостовой вал то у вас прямой, это который передает обороты на хвост? А тот по которому слайдер ходит? У меня раз было дергание гироскопа не прекращающееся. Так вот, оказалось что чуть кривоватый был вал после краша, соответственно хвостовые лопасти ходили чуть по разной траектории, из-за чего гироскоп и с ума сходил. Может у вас та же фигня?
Надо проверить. Но вообще странно все с этим типом гироскопов. Что на 600-ке, 700-ке, что на мелких рексах, эти гиры подергивают хвостовые сервы на разных оборотах ОР и на разных маневрах (у меня несколько таких гир), а Futaba 401-я хоть и не такая чувствительная и срывы хвоста на воронках бывают, но никакого дерганья.
Не знаю… у меня если настроить все держало нормально, но 780й гироскоп. правда по спектрумовским не скажу ничего… на футабе ставил 63% по моему чувствительность ему.
63% это если шарик ставили не в крайнюю дырку (от мощности сервы зависит). У меня от 70% до 50% в зависимости от плеча рычага хвостовой сервы. 35% в любом случае ОЧЕНЬ мало, поэтому и срывает.
63% это если шарик ставили не в крайнюю дырку (от мощности сервы зависит). У меня от 70% до 50% в зависимости от плеча рычага хвостовой сервы. 35% в любом случае ОЧЕНЬ мало, поэтому и срывает.
У меня такое чувство что какой-то важный пункт настройки либо в гире либо в приемнике пропускаю.
Это только вибрация … сам также мучался…
У меня такое чувство что какой-то важный пункт настройки либо в гире либо в приемнике пропускаю.
Да нет там никаких особых настроек в Гире. Не Спартан же 760-й через компьютер.
Навскидку по памяти - серва аналог/цифра, серва 1520/760, реверс гиры, лимиты, делей и вертолет большой/маленький. Все. Или вибрация (кривой основной/промежуточный вал, дисбаланс, подшипник ОР?) или с хвостом чегой то - опять же дисбаланс, кривой вал ХР, и.т.д.
Офф. Сегодня настраивал свой спартан 760 передатчиком. Ух, прикольная штука. Кто в курсе - поймет. Что вход в настройки прикалывает, что еще больше - установка реверсов и лимитов 😉