Глючит гироскоп Akign GP780
Вибрацию хвоста пробовали убирать балансировкой лопастей?
не пробовал. и думаю что это тут не причём. на 450 ке дёрганья пропали после ковыряния в настройках пульта и гиры. куда копать… попробую отбалансировать лопатки на 600ке, только врядли это поможет
Падали? Я сталкивался - был КРИВОЙ ВАЛ ХР!
Ага вот и я недавно заметил что вал то у меня кривоват в выходные пол мск облазил в поисках ентого вала думаю в выходные смогу полетать и поглядеть, что да как.
Да вот еще, а в аппе “sub-st” какие ставить значения???
[quote=bytosaur_cy;2017480]по опыту использования 780й на кинге и тирексе:
2. тример при ней должен быть на ноле
4. важно правильно сделать сетап. лимиты и задержку и расходы рудера (расходы я кстати ставил на 100%, а движения ограничивал лимитами)
какой триммер?
сетап строго по инструкции лимиты выставлены задержка 0
Да вот еще, а в аппе “sub-st” какие ставить значения???
сабтрим позволяет выставить середину на серве если она сама криво в центр становится, если ровно стоит то ничё не трогать)))
Помоему сабтрим рудера на ноле должен быть.
Хедлок сам сделает остальное.
Сабтрим на руддере не в коем случае нельзя трогать. Это будет фактически команда гироскопу на поворот, вот и будет хвост уползать.
А как тогда выставить качалку перпендикулярно балке? чтобы расходы в обе стороны были равномерные…
сабтримом. я думаю что категорический запрет трогать сабтрим рудера это поспешное заявление. у меня правда серва и без этого ровно встала, но если нужно то сабтрим в помошь, это его функция.
по моему вопросу с вилянием хвоста больше идей нету?
А как тогда выставить качалку перпендикулярно балке? чтобы расходы в обе стороны были равномерные…
Нельзя сабтримом пользоваться… конечные точки устанавливаются лимитом на гире, а качалка перпендикулярно, механически. В инструкции например к JR 770 3D указано что Rudder Travel Adjust 150% в обе стороны, Subtrim 0%, Trim - центр, Revolution Mix - 0%… Это вроде всё стандартно для любых современных гир, и 780 не исключение.
Это хорошо если качалка найдет положение на зубьях вала четко перпендикулярно самой серве и соответсвенно балке… Тогда да, а если из за зубов она стоит чуть в сторону? Просто забить на это? Возможно конечно, да и кроме того если в инструкции пишут значит так и надо.
я делал так: методом перестановки качалки на валу поставил максимально близко к центру ( на один зуб не хватило) и сабтримом поправил. и хвост никуда не уводит. потом выставил лимиты
А какое отношение саб-трим в передатчике имеет к положению хвостовой сервы? 😵
Саб-трим меняет приходящий в ГИРОСКОП сигнал, но никак не сигнал на его ВЫХОДЕ. 😈
А какое отношение саб-трим в передатчике имеет к положению хвостовой сервы? 😵
Саб-трим меняет приходящий в ГИРОСКОП сигнал, но никак не сигнал на его ВЫХОДЕ. 😈
следуя вашей логике когда вы двираете правый стик пульта в право-лево то тоже никак не влияете на сигнал на выходе с гироскопа. серва какимто чудесным образом сама шаволится 😎
Совершенно верно!
Никак НЕ ВЛИЯЮ на ПОЛОЖЕНИЕ! (учите теорию). 😉
Александр, как я понимаю вы опытный вертолётчик. не посоветуете по моей проблеме чегонить? несколько постов выше. про виляние хвостом.
Приветствую, с описанной выше проблемой не сталкивался, однако используя эту гиру на двух вертах (две гиры) 450ка и 600ка ТRex, столкнулся с проблемой: гира инициализируется норм, при раскрутке ротора держит уверенно хвост, а в момент взлёта верт начинает быстро вилять хвостом с небольшой амплитудой. Думал чувствительность, убрал в 0 - ничего не изменилось, вычитал что вибрация - посадил на два слоя родного скотча с прокладкой (сендвич) не помогло. На 450ке каким то чудесным образом после танцев с бубном дёрганье пропало (почему понять не могу много чего перепыцкал), на 600ке победить не могу. Виляет во всех режимах и холд и нормал. может кто сталкивался
У меня, ещё пока, мало опыта, что бы быть настоящим экстрасенсом! 😁
Конфигурации ваших вертолётов, ПОЛНЫЕ и исчерпывающие (вплоть до длинн качалок хв. серво, оборотами ротора, лопастями и прочим…) - вот тогда, ВОЗМОЖНО, и получится что-то посоветовать.
к сожалению столь подробно врядли получится прямо сейчас. 450ка спорт кит супер комбо, всё стоковое было. на 600 ке гира и серва такиеже. пульты оба jr. обороты ротора вообще померять не представлятся возможным, знаю только что 60% газа как раз в момент отрыва от земли трясти начинает.
да и как я думаю ошибка моя какая то совсем дурацкая, потому как борьба с люфтами и вибрациями не помогла, а помогло на сколько я помню, а помню плохо))) переключение в настройках пульта в разделе gyro sens параметра auto на rudder sw.
но на 600ке эти действия никчему не приводят((
по 600ке вообще ситуация интересная. она нормально летала до тех пор пока я не снял с неё гиру. а после того как поставил на место и начались эти виляния при отрыве
может чёто в гире сбилось? или я канал чувствительности не туда сую…
😵
Мда… Ну и КАК тут помогать? А главное - ЧЕМ?
Вы не обижайтесь, но ведь:
- как настраивать гироскоп и как им управлять (режимы) Вы не знаете (очевидно следует из Вашего текста)
- следовательно, зачем искать какие то ДРУГИЕ проблемы, если сам гироскоп пока ещё не настроен?
Виляния. Какие? Они очень разные бывают!
- мелкие и частые (энергичные), постоянные или затухающие - возбуждение хвоста.
- более “крупные” по амплитуде, эпизодические, при работе шагом - недостаток оборотов.
- есть ещё виляния “довольной собаки” 😁, такие помахивания “хвостиком” - причины возможны различные…
следуя вашей логике когда вы двираете правый стик пульта в право-лево то тоже никак не влияете на сигнал на выходе с гироскопа. серва какимто чудесным образом сама шаволится 😎
В режиме удержания никак не влияет на положение.
по настройке гироскопа прочитал много на форуме до и в инструкции всё подробно описано, нажатиями кнопки на гире и рудером пульта выбираем тот или иной режим. тут ничего сложного. режимы работы гироскопа? нол и нормал, переключается с пульта тем выключателем каким поставишь по умолчанию aux2 туда и канал чувствительности сервы втыкаем (отдельный желтый проводок). настройка самой гиры?
😵
Виляния. Какие? Они очень разные бывают!
- мелкие и частые (энергичные), постоянные или затухающие - возбуждение хвоста.
- более “крупные” по амплитуде, эпизодические, при работе шагом - недостаток оборотов.
- есть ещё виляния “довольной собаки” 😁, такие помахивания “хвостиком” - причины возможны различные…
виляет довольно энергично амплитуда где то 20 см, больше на третий вариант похоже
Все это верно, но все равно гироскоп двигает серву от сабтримера, но скорее всего не потому что там будет новый ноль а потому что надо повернуть хвост… 😃 А в полете все равно ноль будет там где его поставили и сабтримеры по боку. Все равно гира держит, так что ноль на хвосте понятие такое… призрачное.
Все это верно, но все равно гироскоп двигает серву от сабтримера, но скорее всего не потому что там будет новый ноль а потому что надо повернуть хвост… 😃 А в полете все равно ноль будет там где его поставили и сабтримеры по боку. Все равно гира держит, так что ноль на хвосте понятие такое… призрачное.
+1
виляет довольно энергично амплитуда где то 20 см, больше на третий вариант похоже
Я бы сказал на 1-й (возбуд). Если энергично и при этом хвост да-же звук издаёт (зудение).
Предкомпенсация настроена?
Как ведёт себя хвост в “нормале” гироскопа?
Что с хвостом, если увеличить обороты?
звук издаёт довольно таки громкий😁 предкомпенсацию писали в инструкции не ставить т.к. гира с хедлок, выставлено всё на серединку. при увеличении оборотов картина не меняется хвост энергично виляет и громко при этом жужжит😁
в обоих режимах гироскопа картина одинаковая
Вариант 1 - уменьшаем чутьё, пока не перестанет.
Да, и шарик на качалке сервы где стоит? Плечо какое?
А предкомпенсацию - настройте.
уменьшаем чутьё не вариант. т.к. даже на значинии 0% картина таже. шарик в третьей дырке.
непонятно почему оно раньше летало норм, а после вытащил-поставил гироскоп начались траблы.