Глючит гироскоп Akign GP780
Вибрацию хвоста пробовали убирать балансировкой лопастей?
по опыту использования 780й на кинге и тирексе:
- она весьма чуствительна при инициализации. трясти верт не надо
- тример при ней должен быть на ноле
- держит хвост очень хорошо
- важно правильно сделать сетап. лимиты и задержку и расходы рудера (расходы я кстати ставил на 100%, а движения ограничивал лимитами)
с 420 и 520 сервами никаких нареканий к этой гире и сервам.
Стабильно держит хвост как прибитым даже при полете боком против ветра 8 м/с 😃
Вибрацию хвоста пробовали убирать балансировкой лопастей?
не пробовал. и думаю что это тут не причём. на 450 ке дёрганья пропали после ковыряния в настройках пульта и гиры. куда копать… попробую отбалансировать лопатки на 600ке, только врядли это поможет
Падали? Я сталкивался - был КРИВОЙ ВАЛ ХР!
Ага вот и я недавно заметил что вал то у меня кривоват в выходные пол мск облазил в поисках ентого вала думаю в выходные смогу полетать и поглядеть, что да как.
Да вот еще, а в аппе “sub-st” какие ставить значения???
[quote=bytosaur_cy;2017480]по опыту использования 780й на кинге и тирексе:
2. тример при ней должен быть на ноле
4. важно правильно сделать сетап. лимиты и задержку и расходы рудера (расходы я кстати ставил на 100%, а движения ограничивал лимитами)
какой триммер?
сетап строго по инструкции лимиты выставлены задержка 0
Да вот еще, а в аппе “sub-st” какие ставить значения???
сабтрим позволяет выставить середину на серве если она сама криво в центр становится, если ровно стоит то ничё не трогать)))
Помоему сабтрим рудера на ноле должен быть.
Хедлок сам сделает остальное.
Сабтрим на руддере не в коем случае нельзя трогать. Это будет фактически команда гироскопу на поворот, вот и будет хвост уползать.
А как тогда выставить качалку перпендикулярно балке? чтобы расходы в обе стороны были равномерные…
сабтримом. я думаю что категорический запрет трогать сабтрим рудера это поспешное заявление. у меня правда серва и без этого ровно встала, но если нужно то сабтрим в помошь, это его функция.
по моему вопросу с вилянием хвоста больше идей нету?
А как тогда выставить качалку перпендикулярно балке? чтобы расходы в обе стороны были равномерные…
Нельзя сабтримом пользоваться… конечные точки устанавливаются лимитом на гире, а качалка перпендикулярно, механически. В инструкции например к JR 770 3D указано что Rudder Travel Adjust 150% в обе стороны, Subtrim 0%, Trim - центр, Revolution Mix - 0%… Это вроде всё стандартно для любых современных гир, и 780 не исключение.
Это хорошо если качалка найдет положение на зубьях вала четко перпендикулярно самой серве и соответсвенно балке… Тогда да, а если из за зубов она стоит чуть в сторону? Просто забить на это? Возможно конечно, да и кроме того если в инструкции пишут значит так и надо.
я делал так: методом перестановки качалки на валу поставил максимально близко к центру ( на один зуб не хватило) и сабтримом поправил. и хвост никуда не уводит. потом выставил лимиты
А какое отношение саб-трим в передатчике имеет к положению хвостовой сервы? 😵
Саб-трим меняет приходящий в ГИРОСКОП сигнал, но никак не сигнал на его ВЫХОДЕ. 😈
А какое отношение саб-трим в передатчике имеет к положению хвостовой сервы? 😵
Саб-трим меняет приходящий в ГИРОСКОП сигнал, но никак не сигнал на его ВЫХОДЕ. 😈
следуя вашей логике когда вы двираете правый стик пульта в право-лево то тоже никак не влияете на сигнал на выходе с гироскопа. серва какимто чудесным образом сама шаволится 😎
Совершенно верно!
Никак НЕ ВЛИЯЮ на ПОЛОЖЕНИЕ! (учите теорию). 😉
Александр, как я понимаю вы опытный вертолётчик. не посоветуете по моей проблеме чегонить? несколько постов выше. про виляние хвостом.
Приветствую, с описанной выше проблемой не сталкивался, однако используя эту гиру на двух вертах (две гиры) 450ка и 600ка ТRex, столкнулся с проблемой: гира инициализируется норм, при раскрутке ротора держит уверенно хвост, а в момент взлёта верт начинает быстро вилять хвостом с небольшой амплитудой. Думал чувствительность, убрал в 0 - ничего не изменилось, вычитал что вибрация - посадил на два слоя родного скотча с прокладкой (сендвич) не помогло. На 450ке каким то чудесным образом после танцев с бубном дёрганье пропало (почему понять не могу много чего перепыцкал), на 600ке победить не могу. Виляет во всех режимах и холд и нормал. может кто сталкивался
У меня, ещё пока, мало опыта, что бы быть настоящим экстрасенсом! 😁
Конфигурации ваших вертолётов, ПОЛНЫЕ и исчерпывающие (вплоть до длинн качалок хв. серво, оборотами ротора, лопастями и прочим…) - вот тогда, ВОЗМОЖНО, и получится что-то посоветовать.
к сожалению столь подробно врядли получится прямо сейчас. 450ка спорт кит супер комбо, всё стоковое было. на 600 ке гира и серва такиеже. пульты оба jr. обороты ротора вообще померять не представлятся возможным, знаю только что 60% газа как раз в момент отрыва от земли трясти начинает.
да и как я думаю ошибка моя какая то совсем дурацкая, потому как борьба с люфтами и вибрациями не помогла, а помогло на сколько я помню, а помню плохо))) переключение в настройках пульта в разделе gyro sens параметра auto на rudder sw.
но на 600ке эти действия никчему не приводят((
по 600ке вообще ситуация интересная. она нормально летала до тех пор пока я не снял с неё гиру. а после того как поставил на место и начались эти виляния при отрыве
может чёто в гире сбилось? или я канал чувствительности не туда сую…
😵
Мда… Ну и КАК тут помогать? А главное - ЧЕМ?
Вы не обижайтесь, но ведь:
- как настраивать гироскоп и как им управлять (режимы) Вы не знаете (очевидно следует из Вашего текста)
- следовательно, зачем искать какие то ДРУГИЕ проблемы, если сам гироскоп пока ещё не настроен?
Виляния. Какие? Они очень разные бывают!
- мелкие и частые (энергичные), постоянные или затухающие - возбуждение хвоста.
- более “крупные” по амплитуде, эпизодические, при работе шагом - недостаток оборотов.
- есть ещё виляния “довольной собаки” 😁, такие помахивания “хвостиком” - причины возможны различные…
следуя вашей логике когда вы двираете правый стик пульта в право-лево то тоже никак не влияете на сигнал на выходе с гироскопа. серва какимто чудесным образом сама шаволится 😎
В режиме удержания никак не влияет на положение.
по настройке гироскопа прочитал много на форуме до и в инструкции всё подробно описано, нажатиями кнопки на гире и рудером пульта выбираем тот или иной режим. тут ничего сложного. режимы работы гироскопа? нол и нормал, переключается с пульта тем выключателем каким поставишь по умолчанию aux2 туда и канал чувствительности сервы втыкаем (отдельный желтый проводок). настройка самой гиры?
😵
Виляния. Какие? Они очень разные бывают!
- мелкие и частые (энергичные), постоянные или затухающие - возбуждение хвоста.
- более “крупные” по амплитуде, эпизодические, при работе шагом - недостаток оборотов.
- есть ещё виляния “довольной собаки” 😁, такие помахивания “хвостиком” - причины возможны различные…
виляет довольно энергично амплитуда где то 20 см, больше на третий вариант похоже