Помогите,глючит мех.регулятор
При включении врубает полный задний ход.Не знаю что делать.И вообще механические регуляторы часто глючат?
Он сам ничего не врубает. Им управляет рулевая машинка. Как вариант: на ее оси мог провернуться рычаг, который двигает регулятор. Для проверки надо отсоединить машинку от регулятора и посмотреть, она вращается ли она как должна или нет. Если “да”, то однозначно провернулся рычаг, если нет, то разбираться дальше с электроникой.
Удачи
P.S. К вопросу о тюнинге- я же советовал первым делом поставить эл. регулятор. Это не только удобство плавного регулирования оборотов, но и существенная экономия аккумуляторов.
Здесь нет никакой проблемы. Просто на рулевой машинке не отрегулирована нейтраль. Вот и всё. Установку мех. регулятора нужно проводить во включённом состоянии, чтобы руль.машинка была в нейтральном положении.
Я тоже про нейтраль подумал щаз заряжу попробую.Вам сообщу .А как вообще глючат сильно мех.регулки. Еще вопрос аккум сильно греется при работе ,так и должно быть?И еще я не пойму что это за узенькая коробочка с надпись ,типа осторожно горечо,ширина где-то 1 см.а длинна 2-2,5см.,тоже сильно греется.
Это балластное сопротивление. Должно греться, и довольно сильно.
А чтоб не грелось поменьше надо ездить на маленькой скорости… Полный газ и все будет хорошо 😃 Там даже в инструкции написано типа избегайте длительной езды на маленькой скорости.
Именно нагревание балластного сопротивления бесполезно расходует заряд аккумулятора. Поэтому любой, даже самый дешевый эл. регулятор эффективнее механического.
Удачи
Я тоже про нейтраль подумал щаз заряжу попробую.Вам сообщу .А как вообще глючат сильно мех.регулки. Еще вопрос аккум сильно греется при работе ,так и должно быть?И еще я не пойму что это за узенькая коробочка с надпись ,типа осторожно горечо,ширина где-то 1 см.а длинна 2-2,5см.,тоже сильно греется.
Спасибо за ответы ,все разобрался ,нейтраль настроил,еще вопрос по ТА03r-s ,какойтюнинг существует и что вам известно про облегчающие комплекты ,вроде они делают шасси подобные HPI на поликарбонитовых пластинах.
Неужели не кто не знает про такие комплекты, карбонывые.?
От люди!
Регулятор стоит механический! А его интересует карбон и супертюнинг. Забавно 😃.
Володя! Я просто хотел узнать какой потенциал у данного шасси ,это любому понятно что для начала надо поменять регулятор. Мне просто хотелось знать стоит ли вообще делать на таком шасси тюнинг (для последующего участия в соревнованиях).
С уважением.Дмитрий.
Комплект карбоновых деталей будет стоить столько же, как и б/у HPI RS 4- Sport2 или PRO 2, которые и без карбона гораздо лучше Тамии… Если только намерены учавствовать в Тамиевских соревнованиях, но и там, я думаю, уже более новые модели давят.
Удачи.
Однозначно, ТА03 на сегодня устарело, даже для тамиевских соревнований. Черезмерно усложненная конструкция не способствует надежности. Тюнинг и в самом деле обойдется не дешево, да и толку от него не много.
В Германии на тамиевских соревнованиях естественным образом лидируют шасси на базе ТА-04 (про, R, TRF). К сведению, в той же Германии ТА04 довольно успешно конкурирует и с другими известными марками www.lrp-hpi-challenge.de