Помогите,глючит мех.регулятор

Ильяд

Именно нагревание балластного сопротивления бесполезно расходует заряд аккумулятора. Поэтому любой, даже самый дешевый эл. регулятор эффективнее механического.
Удачи

Дмирий132 (10-07-2002 11:55)

Я тоже про нейтраль подумал щаз заряжу попробую.Вам сообщу .А как вообще глючат сильно мех.регулки. Еще вопрос аккум сильно греется при работе ,так и должно быть?И еще я не пойму что это за узенькая коробочка с надпись ,типа осторожно горечо,ширина где-то 1 см.а длинна 2-2,5см.,тоже сильно греется.

Дмирий132

Спасибо за ответы ,все разобрался ,нейтраль настроил,еще вопрос по ТА03r-s ,какойтюнинг существует и что вам известно про облегчающие комплекты ,вроде они делают шасси подобные HPI на поликарбонитовых пластинах.

Дмитрий132

Неужели не кто не знает про такие комплекты, карбонывые.?

vovic

От люди!
Регулятор стоит механический! А его интересует карбон и супертюнинг. Забавно 😃.

Дмитрий132

Володя! Я просто хотел узнать какой потенциал у данного шасси ,это любому понятно что для начала надо поменять регулятор. Мне просто хотелось знать стоит ли вообще делать на таком шасси тюнинг (для последующего участия в соревнованиях).
С уважением.Дмитрий.

Ильяд

Комплект карбоновых деталей будет стоить столько же, как и б/у HPI RS 4- Sport2 или PRO 2, которые и без карбона гораздо лучше Тамии… Если только намерены учавствовать в Тамиевских соревнованиях, но и там, я думаю, уже более новые модели давят.
Удачи.

SV-S

Однозначно, ТА03 на сегодня устарело, даже для тамиевских соревнований. Черезмерно усложненная конструкция не способствует надежности. Тюнинг и в самом деле обойдется не дешево, да и толку от него не много.
В Германии на тамиевских соревнованиях естественным образом лидируют шасси на базе ТА-04 (про, R, TRF). К сведению, в той же Германии ТА04 довольно успешно конкурирует и с другими известными марками www.lrp-hpi-challenge.de