Activity

сборка модели
wer:

Спасибо огромное, Петрович! На сколько я понял фирма “моделист” перепаковывает модели, к сожалению у них современный только 1:350 нашел,

Современный от “моделиста” это полная , безмасштабная ТУФТА. Ничего общего неимеющая с эсминцем “Современный” пр.956.

водолазный бот проекта 535
seny:

А вот ещё пара вопросиков скопилось: где у этого судна находится водозаборные отверстия для охлаждения? и имеет ли смысл вообще на модели делать действующий якорь?

Обычно водозабортные отверстия для охлаждения, распологаются на днище, в районе того механизма который нужно охлаждать.

СТР 503 проект
Влад-Мак:

заводские чертижи, извените за качество но какие есть

А размером побольше можно?

Ищу "теорию" на тральщик пр.254
машинер:

Есть еще вид сверху и вид сбоку, просто я пока не могу найти нормальную копию пригодную для сканера, а восстанавливать пока нет времени. я в подробности не вникал, но кормовой 37мм на чертеже нет. У нас пригнали УТС-512, если надо попрошу чертежи и сфоткаю

А вид сверху и сбоку совсем плохи? Может можно хоть какой фрагмент сосканить, хоть просто глянуть?
А что касается УТС-512 то фото и чертежи были бы просто СУПЕР!!! Хотелось бы также узнать какой это бывший тралец .

Ищу "теорию" на тральщик пр.254
машинер:

Это в советские времена была возможность скалькировать.
с калькой и со временем были проблемы, поэтому без штампов и в таком урезанном виде
каким чертежем будете пользоваться?

Дело в том что данные чертежи даны с фальшбортом до кормы. А это было на пр.513.
Это гидроакустическое контрольное судно в корпусе пр.254. Как раз его я и делаю.
У тральщика фальшборта в корме не было, только леерное ограждение. Поэтому и заинтересовало, откуда он у Вас.
А у Вас только теория?

Ищу "теорию" на тральщик пр.254
машинер:

Звиняйте плззз Больше месяца не было дома))
Вот что есть( это точно завод) М1:50

Большое спасибо!
То что надо! Если не секрет откуда богатство?
У Вас оригинал на одном листе?
Если да, то есть ли на нем какой либо штамп в правом нижнем углу?

Ищу чертежи тральщика пр.264А
MadKryl:

Эт точно подмечено. Извиняюсь за оффтоп, откуда информация? Были в гостях? Я на “Североморце” ходил пару раз даже… 😒 При необходимости могу нафоткать его.

Нет , в Ваших краях не был.А про “Североморец” знаю, просто очень интересуюсь кораблями этого проекта.
Удалось даже пообщаться с его капитаном. (теперь уже правда бывшим.) А фото "Североморца были бы весьма кстати! 😃

Ищу чертежи тральщика пр.264А
MadKryl:

Эх… 😒 Вам быэту тему годков так 5 назад запостить. В то время у нас стоял у пирса точно такой же. Был передан Клубу Юных Моряков для восстановления. В то время была возможность полазить по нему, пофотографировать 😃 … Но, как всегда в нашей стране - не хватило денег на восстановление и продали на слом как железо. 😦

А у Вас сейчас другой стоит : “Североморец” бывший МТ пр.254К

Ищу "теорию" на тральщик пр.254
машинер:

Есть теория заводская, но надо восстановить, тк очень бледный оригинал. Подождешь недельку?

Супер!!! Конечно подожду! 😁
Послезавтра уезжаю в отпуск, вернусь 5 августа. 😎
Так что аж две недели получается.
Главное не забудь! 😉

А можно для начала на оригинал глянуть? Уж очень хочется.

Катамаран спс "Коммуна"

чертежи были в журнале “ГАНГУТ”. Посмотрю дома, на следующей неделе вышлю. По поводу фото - “Коммуна” никогда не была в такой окраске.Из “Тайфуна” интересует только статья о “Коммуне”?
Скинь мне свой e-mail на адрес: chernomor2007@yandex.ru