Activity
😃 спасибо
Еще вопрос. Можно ли на Trx на гладкой поверхности крутить волчка на блокировке, пускать в занос и подобным образом издеваться? Или это его уничтожит?
На гидридах точно нет не хватит тяги либо ты его перевернешь, при старте шлифует. при попытках с ним такое проделать у меня просто переворачивался.
Можно ли открыть старую тему. Машинку достали из чулана и она работает а тема закрыта.)))
[QUOTE=QwErT1999;2229670]А Вы Tamiya HiLift приобрели? Зачоот.[/Q
не это f-350
Если не лень подъехать на Чкаловскую,могу помочь!!! дам те кварц и пульт и на месте все попробуем,от тебя до меня 15 минут ходу:)
Я ее сдал на оценку по гарантии чере 2 недели скажут что там такое.
В пульте все нормально, все провода прозваниваються и наместе но заметил одну вещь на пульте кварц am-10t а на приемнике am R-10
:-/Неужели менять приемник с аппой
А там, что смотреть, тоже кнтакт от передачика к антене? может сразу еще чтото посмотреть.
провод целый ,а в комнате дальше 2-х метров не уезжает, дергаться начинает, или вообще не реагирует.
Конечно другой, главное чтоб не одножильный =)
А многожильность причем?
А не может быть косяков в приемнике или передатчике?
Скорей всего обрыв антенны. Перепаяй проводок в приёмнике. Ничё сложного, делов на полчаса с перекурами и прихлёбыванием пивка =)
Я думал про это, может тогда проводок другой, у меня где то медный валялся, потолще малясь.
Зарядка и аккумуляторы приобретены, но блин радиус действия не радует, дома метра 2 всего, на улице 10-15 примерно. Может что-то из строя вышло, серву в фольгу обвернул, приемник приклеил на раму железную. Хз что можно еще попробовать. Но одно зато понимаю куда меня больше тянет кататься, по горкам и канавам, а не носиться как ошалевший и прыгать с трамплинов. Правда в говны лесть тем более на такой машинке страшно.
Ты не поверишь =) За реверс =)))) Колёса начнут поворачиваться в другую сторону, а газ станет тормозом…
Все понял
Антон, а переключатели реверса за что отвечают.
Вот за такой ответ огромное спасибо.
А методом научного тыка не учили работать??? Поверни колёса в одну сторону да покрути тычки, сразу поёмёшь чё и куда.
Методом научного тыка пользуешься пока не женишся, дальше происходят обдуманные действия с анализом последствий )). Я поинтересовался по поводу колес, исчерпывающего ответа от тебя не получил. Учитывая, что ты на форуме год, мог бы дать более четкий ответ. Я новичок и машинке меньше недели, существует опасность сломать ее поэтому и спрашиваю.
Вот читаю и многие говорят , что машинка хлипкая, учитывая как на ней катаются она прочная. Посмотрите хоть одни соревнования внедорожников или монстров, практически живыми машинке не уезжают. Тоже самое и тут, машинка выполняя прыжки или ползая так же как и настоящая получает поломки, смотря частные ролики из нее чуть ли не подлодку делают. А в ролике она по говнам не ползает, тока по булыжникам и то очень аккуратно. Поэтому прочность машинки на уровне. Хотел такую купить, но пока средства не позволили купил другую. Но думаю гараж пополню либо им либо троффи машинкой. Хотя на эту можно слепить и поставить копийный кузов и вот тебе троффи кар.
Что Вы посоветуете по настройке, с реверсом немного непонятно. И еще мне кажется, что у меня колеса в одну сторону поворачиваются больше чем в другую. Хотя серву настроил в прямом положении она не кряхтит.
Вопрос по Аппе. с право расположенно два рычажка верхний серву регулирует нижний газ. а слева под крышкой целая куча всяких рычагов для чего они то нужны.
Еще появился вопросик
На приемники три разъема один подключен к сервомашинке второй к регуляторо а третий пустой где написано батари для киких это батарей и зачем они нужны?
Если для гидридов возьми www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=91 (не реклама) дешево и сердито без всяких лишних приблуд.
А по времени долго заряжает и чтото на фотке разъемов не увидел под мои акумы, или перепаивать надо.
А можно поконкретней какую зарядку. и есть вопрос возможно он есть в факе, но раз есть модель машинки удобно было бы спросить тут аккомуляторы липо чем отличаються и для перехода на них что требуеться. просто акум и зарядка под него.?.
Еще интересно смотрить раздел трофи, там фидео с покатушек может и тут такое организовать.
Попробую сегодня так сделать.
Еще есть вопрос.
- Какую зарядку лучше взять цены пляшут очень сильно, а то по 6 часов зарежать акум это издевательство.
Сегодня еще раз покатались бесит ток радиус 10 метро для сумашедшей машинки мало
вчера провел первый заезд на улице, машинка едет хорошо но не бешанная как е-макс, радиус примерно метров 10-20 аппаратуры. но этого достаточно можно и пройтись не авиа модель брал. для своих денег она того стоит. Минусы слабая батарейка, и зарядка зарежает ее долго. В планах купить зарядник и батарейку побольше. Остальное твердая 4.
Скажите так она чья, китайская или всетаки европейская или американская. или с каждого по немногу, пульт точно китайский, покрайне мере у меня.
Они есть и в Москве в интернет магазинах все что хошь для него и заказать можно. Сегодня я его помучаю, завтра отпишусь возможно сылка на магаз понадобиться ))))))
Я тоже смотрел не нашел, но хз сделана вроди ниче посмотрим сегодня.
Антена была вытянута и в машине в трубку всталена и торчала как удочка. Сегодня проверю на улице. Пульт на 27
Еще вопрос; можно ли зарежать акумы от той зарядке что идет в комплекте или теперь для более емкостного акума надо еще и зарядку.
Доброво времени старожилам и новичкам. Купил такую штуковину, и возникло пару вопросов.
- По пульту под прозрачной крышкой куча ручек для настройки для чего они не разобрался.
- Если заряд батареии слабы то и дальность действия пульта ограничиваеться или это не так.
Купил посмотрел машинку вроде все сделанно добротно, но сильно растроил пульт т.к. на нем красовалось сделано в китае и запах от пластика как от пиратских коробок с дисками, возможно пульт поменяли но нигде не нашел как он должен выглядет в комплекте. Поставил акум поиграл ,но растроил радиус действия, машинка уехала в прихожую и прекратила отвечать на сигналы. заредил акум сегодня проведу испытание на улице. Может чтото в настройках. По форуму искал, но он преобладает кучей сленгов к которым пока не привык.