Activity
Так сложилось что у меня пул.
Я так понимаю что понятие спортивных шоссеек, включает в себя и начинку другую, а не заводскую.
По правилам - вырез спереди разрешён только один диаметром до 50мм для заправки и охлаждения. Из боковых стёкол половина может быть вырезано. Заднее стекло может быть вырезано полностью. В крыше допускается вырез под накал и антенну, сбоку под винт регулировки карбюратора - под отвёртку. На шоссейках бак открывается назад и длинную стяжку надевают на крышку бака и выводят назад в вырезанное заднее стекло.
Ну если есть под накал, значит и под пул стартер тоже можно?
Понятно.
Вырезал сзади ещё одно окошко.
аааааааааа…ну это понятно.
Я когда без кузова катаюсь, не глуша заправляюсь.
Интересно, а вырез на лобовом стекле в 1/3 напротив ДВС не сильно увеличивает подъемную силу и без того лёгкого авто?
А то вдруг на максималке, она у меня не захочет прижиматься к земле, а наоборот захочет полететь 😃
Так для того что бы завестись, по любому нужно кузов снимать.
Калилку вставлять и дёргать уж неудобно с кузовом.
Для соревнований или покатушек?
Соревнования:
- 1/3 ветрового стекла по потоку на головку
- "приспустить " преднее стекло или “выбить” со стороны мотора
3.прорезать стекло напротив заливной горловины и вывести тягу открывания бака- вырезать заднее стекло под спойлером
Покатушки:
Пункт №2
№4(по такой жаре)
Удачи
Вырезал.
А для чего выводить тягу открывания бака и куда?
Собственно, есть кузов субарик и хочется что бы с одетым кузовом, был хороший приток воздуха для охлаждения, а так же она с этими дырками не взлетала и не сильно сопротивлялась воздухк.
1/9 GP 4WD r/s DRX SUBARU IMPREZA WRC 08 на шасси DRX DRX

