Activity

NEW E-MAXX
andry=:

Про снежные покатушки вопрос.
Соорудил 4 Г-образных пластины из 5л питьевой канистры. Закрепил термоклеем напротив арок колес.
Регуль прикрыл срезанным пластиковым стаканом.
Погонял по снегам, один хрен- полное корыто набилось 😦
Кто как борется?
Если попробовать например после включения делать пару оборотов пищевой пленкой вокруг машинки перед одеванием кузова? 😉

я просто беру целлофановый пакет из под хлеба разрезаю 2 стороны, чтобы он стал шире и одеваю на антену, сыерху кузовом прикрываю:) результат: внутнри почти ни чего, а под защиту (где диференциалы и мосты)все равно набивается…

NEW E-MAXX

люди, скажите пожалуйста, вот у меня на E-maxee стоит коробка(ну я так понимаю…) сразу после слиппера, ну так вот… она не переключает скорости… а на сайтах где продают машины в описании к товару говорится , что скорости должны переключаться на передатчике… но на передатчике кнопок 100%нет(отвечающих за переключение…) тобишь коробка должна быть автоматическая… но тевнеменее переключение совсем неощущается…может ее можно как нить настроить???

NEW E-MAXX
antoxxxa84:

Аккумуляторы нужны для штатных коллекторников. Разницу в цене почти полностью съедает доставка, получается каждый акк на 200р дешевле, из-за этого не хочется ждать 3 недели. Так всё-таки что выбрать из NiMh Traxxas 4200 или Dynamite 5100 цена одинаковая?

голову не грей… потом скорее всего денег больше своей экономии вкинешь в машину… советую взять MMM 2200 кастл и акки вот такие (нанофосфатные…) 2 штуки… думаю, тебя порадуют они…зарядка в щадящем режиме 15 мин., большая токоотдача…(сам заказал, ща жду…) как вариант можно взять 2s или 3s//

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но я себе взял вот такие (3s), правда от них трансмиссия , говорят не ввосторге:))) оно и понятно, пластиковые карданы, пластиковый спур:)))))😁

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

получается 19.8v, так что еще и запас больше чем у ли-по (22.2v), против возможных 25v… меньше вероятность сгорания регуля при резком торможении:)) читал, что напруга достигает 36v/ и мол главное, чтобы батарея успевала на себя заряд взять:)))(не скажу на сколько это верно., но рисковать не стал,
взял li-fe-po4)

E-REVO
4Sonic:

p/s/ Михаил Александров, надо бы поиском привыкать пользоваться…

пользовался… не очень успешно… внятных ответов небыло… я же говорю мне вообще сказали что сгорит нахъ когда тормозить буду, не с первого раза, так со второго…

E-REVO
lapi4:

люди, скажите пожалуйста: у меня есть такая модель- е-макс, стоковый вариант(2 мотора , 2 батарейки по 8.4в.) теперь на нем мамба монстр 2200kv. написано в конце 25v/ это значти что регуль может держать до 25в? и еще вопросик: если я поставлю 2 батареи ли-по поминалом по 11.1в, выдержит ли регулятор 22.2в?(а то мне сказали , что он может перегореть, остобенно в момент торможения…) и не сгорят ли сервы от такого удовольствия? Спасибо

друзья, может у кого-то был личный опыт установки?? как оно?😃)

E-REVO
мамонов:

спасибо большое. давно натыкался на этот топик, и тогда бегло его прочитал:), но тогда дажи и не думал что куплю когда-нить электричку. я просто пока на ДВС😍
а сегодня поподробнее его изучу:)))

E-REVO

люди, скажите пожалуйста: у меня есть такая модель- е-макс, стоковый вариант(2 мотора , 2 батарейки по 8.4в.) теперь на нем мамба монстр 2200kv. написано в конце 25v/ это значти что регуль может держать до 25в? и еще вопросик: если я поставлю 2 батареи ли-по поминалом по 11.1в, выдержит ли регулятор 22.2в?(а то мне сказали , что он может перегореть, остобенно в момент торможения…) и не сгорят ли сервы от такого удовольствия? Спасибо