Activity

Планы оффрод трасс ! Кто по каким трассам ездит, и как их строили ?

Доброго всем времени!!!
Мы в Краснодаре тоже пытаемся построить трассу, и наконец-то благодаря небольшой группе увлеченных дело продвигается и мы добъемся окончания. Сделать трассу рельефной пока не получается, но надо с чего-нибудь начать.
В силу особенностей южной погоды, временами работать просто невозможно.
Немного фото здесь

Kyosho MFR и все про неё пишем тут

Вот из-за более мощного двигла, деформировались привода(колес и межосевые), некоторые провернулись градусов на 90-120, но пока фунциклируют. Может, кто что делал. Тюнингованные привода уж дорогие очень

Kyosho MFR и все про неё пишем тут
Antojke:

у тебя туда песок набъется и капец твоим шарнирам. ты туда воду не лей-самое главное

100% согласен, лучше их держать сухими и периодически очищать от пыли и песка. Я пробовал смазывать, непонравилось 😦.
Расскажу немного о своем опыте. За последнее время катал немного, но кое-что произошло.
Перешел на топливо от Байрон 16% нитры и двигатель поехал как новый, мощности с избытком и отсюда начались новые проблемы.
Сломался вал на котором шестерни первой и второй передачи, теперь жду запчасти. Случилось это из-за того что с рыхлой поверхности на полном газу, модель выехала на асфальт и привет.
Видео до поломки.(за качество видео извиняйте)

И сам вал

Kyosho MFR и все про неё пишем тут
lexapioner:

народ кто нибудь делал чтони будь с коробкой ? шестеренку сьедает быстро ! есть какие либо варианты

Какую именно шестеренку? У меня коробка держится пока. А у тебя видимо мощности двигла многовато или может еще чего.

Kyosho MFR и все про неё пишем тут

Доброго времени суток всем.
Катание моего монстрика продолжаются и из перенесенных увечий можно отметить

  1. сломанный поворотный кулак;
  2. испорченные ведомые шестерни переднего и заднего дифференциалов;
  3. Проворачивает привода колес, а еще потрял два привода;
  4. Прогнулась основная пластина шасси(выгнул молотков и вроде норма)
  5. Сломал пластиковый рычаг тормоза
    ну и все пока.
    Коробка работает нормально. Поднастроил двигатель, теперь вообще зверюга, вот только с колесами от МТА эксперементировать не советую, да и сам больше не буду.
Kyosho MFR и все про неё пишем тут

Простите за повтор, что-то глюкнуло.

Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??

Дезинформировал. Подробно описал здесь

Фоток нет т.к. автомобиль загородом(((
Установил методом проб и ошибок,при помощи фрезерного станка и куска алюминия)))

Будет возможность отпишись, пожалста.

Kyosho MFR и все про неё пишем тут
GaDoo_91:

Я поставил OS 28класса…теперь боюсь на курок доконца нажимать)))

Бояться не надо, надо давить. На 21 классе провернуло два привода колес примерно на 90 градусов.
Если не секрет, в кратце опиши как установил, и если можешь выложи фото.

Илья, ну это слишком жестко на ссылке она на 21 на дыбы встает=))
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??

Как установил и что для этого сделал описано выше, по-моему достаточно подробно

Kyosho MFR и все про неё пишем тут
GaDoo_91:

Я поставил OS 28класса…теперь боюсь на курок доконца нажимать)))

Бояться не надо, надо давить. На 21 классе провернуло два привода колес примерно на 90 градусов.
Если не секрет, в кратце опиши как установил, и если можешь выложи фото.

Илья, ну это слишком жестко на ссылке она на 21 на дыбы встает=))
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??

Как установил и что для этого сделал описано выше, по-моему достаточно подробно

Kyosho MFR и все про неё пишем тут

Чтобы поставить двигатель .21 класса нужно пофантазировать, и все получится.
А вот OS MAX .18 класса с боковым выхлопом встанет как родной, почти.
www.hobbycenter.ru/product_info_25250.html (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGGP6&P… (не реклама)

Если есть силы и возможность можно и 21 класса, выбор не маленький.
С .21 гоняет неплохо, только вот зубья на ведомой шестерне диференциала слизало, и то из-за того что родное колесо разорвало, поставил колеса от МТА4 s28, и невыдержала телега. Но в целом приятно.
Выбор за вами
Пару эпизодов из нелегкой жизни монстрика тут

А шестерни накрылись после этого необдуманного поступка

Kyosho MFR и все про неё пишем тут

Доброго всем времени суток.
С августа 2009 г. владею данной моделью, получил её в подарок. Сразу модель понравилась, т.к. была первая ДВС. Первоначально в проессе обкатки сгорел моторчик стартера, из-за незнания того что двигатель клинит при переливе; заменил на пилотажевский от самолета и норма, но вот с двигателем так и не подружился(откатал 1,5 г), в итоге решил заменить. Установил дрыгатель Dynamite march2 0.21, с трубой от Thunder Tiger. Пришлось немного подпилить, подрезать, просверлить новые дыры под мотораму, в итоге все встало как родное, ИМХО. Из-за нехватки времени окончательная обкатка и настройка затягивается, но первые впечатления крайне положиельные, при кратковременных ускорениях переключает на 2-ю и в путь. Дальше не знаю, боюсь разорвет на части, но будем решать проблемы по мере их поступления.
Из общих моментов эксплуатации:

  • коробка передач работает, пока;
  • Потерял переднюю полуось;
  • Очень раздражают люфты в рачагах подвески;
  • Рулевая серва оч. ужасн. слабенькая, да еще и люфт образовалс конкретный(заменил на футабовскую 8,7 кг, 0,2 с), пока хватит.
  • колеса кривые, м.б. в процессе езды так случилось.?
  • Потекли два амортизатора;
  • На морозе при перевороте смомался привод заднего колеса;
  • При очень сильном ударе о камень смомался передний нижний рычаг, погнуло амортизатор;
    Было еще что-то по мелочи, непомню.
    В общем надо возиться с ней, но при правильной эксплуатации может доставить массу удовольствия.
    Если будет интересно отпишусь о ходовых испытаниях, надеюсь на днях закончить настройку.
    Одна из фото поршень GXR18, виной наверное перегрев.