Activity
Это водопроводные трубы из ПНД, диаметром 25 мм, высота ограждения около 10 см.
С гофрированной трубой у нас в Краснодаре туго, уж очень дорого, поэтому взяли её только частично.
Это ПВХ трубки (чёрные)? Не будут между ними колёса застревать при “вылетах” и колизиях? 😃
При испытаниях модель их перезжает или останавливается, ну а дальше посмотрим.
Доброго всем времени!!!
Мы в Краснодаре тоже пытаемся построить трассу, и наконец-то благодаря небольшой группе увлеченных дело продвигается и мы добъемся окончания. Сделать трассу рельефной пока не получается, но надо с чего-нибудь начать.
В силу особенностей южной погоды, временами работать просто невозможно.
Немного фото здесь
Ссылку на двигатель не знаю.
Разбитый самолет был такой
Моторчик электростартера ктонить менял,есть аналоги
От пилотажевского самолета ставил, крутил бодренько и до сих работает, но не на авто
Вот из-за более мощного двигла, деформировались привода(колес и межосевые), некоторые провернулись градусов на 90-120, но пока фунциклируют. Может, кто что делал. Тюнингованные привода уж дорогие очень
Kyosho 2-Speed Clutch Bell (12T/17T)
у тебя туда песок набъется и капец твоим шарнирам. ты туда воду не лей-самое главное
100% согласен, лучше их держать сухими и периодически очищать от пыли и песка. Я пробовал смазывать, непонравилось 😦.
Расскажу немного о своем опыте. За последнее время катал немного, но кое-что произошло.
Перешел на топливо от Байрон 16% нитры и двигатель поехал как новый, мощности с избытком и отсюда начались новые проблемы.
Сломался вал на котором шестерни первой и второй передачи, теперь жду запчасти. Случилось это из-за того что с рыхлой поверхности на полном газу, модель выехала на асфальт и привет.
Видео до поломки.(за качество видео извиняйте)
И сам вал
народ кто нибудь делал чтони будь с коробкой ? шестеренку сьедает быстро ! есть какие либо варианты
Какую именно шестеренку? У меня коробка держится пока. А у тебя видимо мощности двигла многовато или может еще чего.
Доброго времени суток всем.
Катание моего монстрика продолжаются и из перенесенных увечий можно отметить
- сломанный поворотный кулак;
- испорченные ведомые шестерни переднего и заднего дифференциалов;
- Проворачивает привода колес, а еще потрял два привода;
- Прогнулась основная пластина шасси(выгнул молотков и вроде норма)
- Сломал пластиковый рычаг тормоза
ну и все пока.
Коробка работает нормально. Поднастроил двигатель, теперь вообще зверюга, вот только с колесами от МТА эксперементировать не советую, да и сам больше не буду.
Быстрее и крепче
Гурген,вам только вторую передачу убрать и в трагги учавствовать=)
все скоро покупаю 21 движок=)
Объем двигателя маловат будет, да и для соревнований слабовата шаська.
Простите за повтор, что-то глюкнуло.
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??
Дезинформировал. Подробно описал здесь
Фоток нет т.к. автомобиль загородом(((
Установил методом проб и ошибок,при помощи фрезерного станка и куска алюминия)))
Будет возможность отпишись, пожалста.
Я поставил OS 28класса…теперь боюсь на курок доконца нажимать)))
Бояться не надо, надо давить. На 21 классе провернуло два привода колес примерно на 90 градусов.
Если не секрет, в кратце опиши как установил, и если можешь выложи фото.
Илья, ну это слишком жестко на ссылке она на 21 на дыбы встает=))
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??
Как установил и что для этого сделал описано выше, по-моему достаточно подробно
Я поставил OS 28класса…теперь боюсь на курок доконца нажимать)))
Бояться не надо, надо давить. На 21 классе провернуло два привода колес примерно на 90 градусов.
Если не секрет, в кратце опиши как установил, и если можешь выложи фото.
Илья, ну это слишком жестко на ссылке она на 21 на дыбы встает=))
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??
Как установил и что для этого сделал описано выше, по-моему достаточно подробно
Чтобы поставить двигатель .21 класса нужно пофантазировать, и все получится.
А вот OS MAX .18 класса с боковым выхлопом встанет как родной, почти.
www.hobbycenter.ru/product_info_25250.html (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGGP6&P… (не реклама)
Если есть силы и возможность можно и 21 класса, выбор не маленький.
С .21 гоняет неплохо, только вот зубья на ведомой шестерне диференциала слизало, и то из-за того что родное колесо разорвало, поставил колеса от МТА4 s28, и невыдержала телега. Но в целом приятно.
Выбор за вами
Пару эпизодов из нелегкой жизни монстрика тут
А шестерни накрылись после этого необдуманного поступка
Доброго всем времени суток.
С августа 2009 г. владею данной моделью, получил её в подарок. Сразу модель понравилась, т.к. была первая ДВС. Первоначально в проессе обкатки сгорел моторчик стартера, из-за незнания того что двигатель клинит при переливе; заменил на пилотажевский от самолета и норма, но вот с двигателем так и не подружился(откатал 1,5 г), в итоге решил заменить. Установил дрыгатель Dynamite march2 0.21, с трубой от Thunder Tiger. Пришлось немного подпилить, подрезать, просверлить новые дыры под мотораму, в итоге все встало как родное, ИМХО. Из-за нехватки времени окончательная обкатка и настройка затягивается, но первые впечатления крайне положиельные, при кратковременных ускорениях переключает на 2-ю и в путь. Дальше не знаю, боюсь разорвет на части, но будем решать проблемы по мере их поступления.
Из общих моментов эксплуатации:
- коробка передач работает, пока;
- Потерял переднюю полуось;
- Очень раздражают люфты в рачагах подвески;
- Рулевая серва оч. ужасн. слабенькая, да еще и люфт образовалс конкретный(заменил на футабовскую 8,7 кг, 0,2 с), пока хватит.
- колеса кривые, м.б. в процессе езды так случилось.?
- Потекли два амортизатора;
- На морозе при перевороте смомался привод заднего колеса;
- При очень сильном ударе о камень смомался передний нижний рычаг, погнуло амортизатор;
Было еще что-то по мелочи, непомню.
В общем надо возиться с ней, но при правильной эксплуатации может доставить массу удовольствия.
Если будет интересно отпишусь о ходовых испытаниях, надеюсь на днях закончить настройку.
Одна из фото поршень GXR18, виной наверное перегрев.