Kyosho MFR и все про неё пишем тут
да сточилась шестерня трансмиссии, не пойму причину…
может кто нибуть дать информацию , можно ли подобрать запчасти от других моделей?
рассказываю: при очередной езде заглохла, завожу - а стартер не крутит, ну впринципе не крутит; через пару дней руки добрались (предполагал что сгорел моторчик, как обычно говорят в магазах и рем-зонах) в итоге: 2-а верхних винтика крепления кожуха открутились и заблокировали шестеренку, почистил, помазал, все работает 😃
а у мну моторчик сгорел-таки… натурально… поставил пул-стартер и ездил дальше. 😃
у меня вечная проблема,даже 2
- провод на свечу
- моторчик стартера
а так все супер ломал переднююправую стойку и тяги
получилось шлупо на 10км\ч врезался в железный столб и машина просела
Штатный накал ( от блока) не использую давно, т.к. он свечки жег, врезался в пенёк примерно на 40 - итог вылетел шруз, при переворотах потерял иглу подачи топлива. (откатал 6 г)
Доброго всем времени суток.
С августа 2009 г. владею данной моделью, получил её в подарок. Сразу модель понравилась, т.к. была первая ДВС. Первоначально в проессе обкатки сгорел моторчик стартера, из-за незнания того что двигатель клинит при переливе; заменил на пилотажевский от самолета и норма, но вот с двигателем так и не подружился(откатал 1,5 г), в итоге решил заменить. Установил дрыгатель Dynamite march2 0.21, с трубой от Thunder Tiger. Пришлось немного подпилить, подрезать, просверлить новые дыры под мотораму, в итоге все встало как родное, ИМХО. Из-за нехватки времени окончательная обкатка и настройка затягивается, но первые впечатления крайне положиельные, при кратковременных ускорениях переключает на 2-ю и в путь. Дальше не знаю, боюсь разорвет на части, но будем решать проблемы по мере их поступления.
Из общих моментов эксплуатации:
- коробка передач работает, пока;
- Потерял переднюю полуось;
- Очень раздражают люфты в рачагах подвески;
- Рулевая серва оч. ужасн. слабенькая, да еще и люфт образовалс конкретный(заменил на футабовскую 8,7 кг, 0,2 с), пока хватит.
- колеса кривые, м.б. в процессе езды так случилось.?
- Потекли два амортизатора;
- На морозе при перевороте смомался привод заднего колеса;
- При очень сильном ударе о камень смомался передний нижний рычаг, погнуло амортизатор;
Было еще что-то по мелочи, непомню.
В общем надо возиться с ней, но при правильной эксплуатации может доставить массу удовольствия.
Если будет интересно отпишусь о ходовых испытаниях, надеюсь на днях закончить настройку.
Одна из фото поршень GXR18, виной наверное перегрев.
умер стандартный двиг
можно ли поставить самый обычный дВС 21 класса?
или поставить максовский 18 двигатель?
Чтобы поставить двигатель .21 класса нужно пофантазировать, и все получится.
А вот OS MAX .18 класса с боковым выхлопом встанет как родной, почти.
www.hobbycenter.ru/product_info_25250.html (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGGP6&P… (не реклама)
Если есть силы и возможность можно и 21 класса, выбор не маленький.
С .21 гоняет неплохо, только вот зубья на ведомой шестерне диференциала слизало, и то из-за того что родное колесо разорвало, поставил колеса от МТА4 s28, и невыдержала телега. Но в целом приятно.
Выбор за вами
Пару эпизодов из нелегкой жизни монстрика тут
А шестерни накрылись после этого необдуманного поступка
Я поставил OS 28класса…теперь боюсь на курок доконца нажимать)))
Илья, ну это слишком жестко на ссылке она на 21 на дыбы встает=))
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??
Я поставил OS 28класса…теперь боюсь на курок доконца нажимать)))
Бояться не надо, надо давить. На 21 классе провернуло два привода колес примерно на 90 градусов.
Если не секрет, в кратце опиши как установил, и если можешь выложи фото.
Илья, ну это слишком жестко на ссылке она на 21 на дыбы встает=))
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??
Как установил и что для этого сделал описано выше, по-моему достаточно подробно
Фоток нет т.к. автомобиль загородом(((
Установил методом проб и ошибок,при помощи фрезерного станка и куска алюминия)))
Я поставил OS 28класса…теперь боюсь на курок доконца нажимать)))
Бояться не надо, надо давить. На 21 классе провернуло два привода колес примерно на 90 градусов.
Если не секрет, в кратце опиши как установил, и если можешь выложи фото.
Илья, ну это слишком жестко на ссылке она на 21 на дыбы встает=))
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??
Как установил и что для этого сделал описано выше, по-моему достаточно подробно
Простите за повтор, что-то глюкнуло.
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??
Дезинформировал. Подробно описал здесь
Фоток нет т.к. автомобиль загородом(((
Установил методом проб и ошибок,при помощи фрезерного станка и куска алюминия)))
Будет возможность отпишись, пожалста.
Гурген,вам только вторую передачу убрать и в трагги учавствовать=)
все скоро покупаю 21 движок=)
Гурген,вам только вторую передачу убрать и в трагги учавствовать=)
все скоро покупаю 21 движок=)
Объем двигателя маловат будет, да и для соревнований слабовата шаська.
это если так мфр летает то трагги быстрее???
Быстрее и крепче
Доброго времени суток всем.
Катание моего монстрика продолжаются и из перенесенных увечий можно отметить
- сломанный поворотный кулак;
- испорченные ведомые шестерни переднего и заднего дифференциалов;
- Проворачивает привода колес, а еще потрял два привода;
- Прогнулась основная пластина шасси(выгнул молотков и вроде норма)
- Сломал пластиковый рычаг тормоза
ну и все пока.
Коробка работает нормально. Поднастроил двигатель, теперь вообще зверюга, вот только с колесами от МТА эксперементировать не советую, да и сам больше не буду.
Всем привет.Я смотрю не я 1 спалил стокувую 18шку))
Ну а еперь по теме.
Валяется у меня тушка MFR с мертвым двигуном.Пару покупать жаба душит,так как есть почти новый Kyosho GXR-28SG,в связи с чем возник вопрос,а реально ли его поставить на MFR?
Если реально,то прошу начать помогать советами.
Что надо купить(желательно со ссылкой)
С хенд ейд переделками вроде определился,но всеравно может какие вопросы появятся.
В общем жду.
П.С.
двигун с INFERNO US Sports 2.
GaDoo_91,Приветствую тебя отдельно))))
Ты я вижу Королёвский.Я бы хотел посмотреть как именно ты впихнул туда 28 двиг.В связи с чем предлагаю встретится.
Всем привет.Я смотрю не я 1 спалил стокувую 18шку))
Ну а еперь по теме.
Валяется у меня тушка MFR с мертвым двигуном.Пару покупать жаба душит,так как есть почти новый Kyosho GXR-28SG,в связи с чем возник вопрос,а реально ли его поставить на MFR?
Если реально,то прошу начать помогать советами.
Что надо купить(желательно со ссылкой)
С хенд ейд переделками вроде определился,но всеравно может какие вопросы появятся.
В общем жду.
П.С.
двигун с INFERNO US Sports 2.
GaDoo_91,Приветствую тебя отдельно))))
Ты я вижу Королёвский.Я бы хотел посмотреть как именно ты впихнул туда 28 двиг.В связи с чем предлагаю встретится.
Авто далеко(((Если кто знает г.Орёл
Впихнул методом проб и ошибок)))Сначала начал использовать пластелин для подгонки(сразу отказался от этой идеи что и вам советую)
как я выяснил универсальную мотораму придумать сложно,скажу сразу место посадки двигла лучше укрепить(неоднократно выпремлял дэку,выгибались места крепления двигла,и болты крепления…Описывать то что ты делал год назад довольнотаки сложно,да и еще невидеть что ты сделал…Хотя это больше похоже на творение)))
Насчет увидется я тока за,но вот время…В городе бываю редко((( Да и "Что надо купить(желательно со ссылкой)"это чистый хенд-майд)))но вам потебуется:кусок алюминия 10х12 см(я такой вроде брал),фрезерный станок,и недели 2 (с учётом учёбы-работы) мозго?бства)))