Kyosho MFR и все про неё пишем тут

Mfr

да сточилась шестерня трансмиссии, не пойму причину…

может кто нибуть дать информацию , можно ли подобрать запчасти от других моделей?

Noodle

рассказываю: при очередной езде заглохла, завожу - а стартер не крутит, ну впринципе не крутит; через пару дней руки добрались (предполагал что сгорел моторчик, как обычно говорят в магазах и рем-зонах) в итоге: 2-а верхних винтика крепления кожуха открутились и заблокировали шестеренку, почистил, помазал, все работает 😃

bvint

а у мну моторчик сгорел-таки… натурально… поставил пул-стартер и ездил дальше. 😃

3 months later
Antojke

у меня вечная проблема,даже 2

  1. провод на свечу
  2. моторчик стартера
    а так все супер ломал переднююправую стойку и тяги
    получилось шлупо на 10км\ч врезался в железный столб и машина просела
Noodle

Штатный накал ( от блока) не использую давно, т.к. он свечки жег, врезался в пенёк примерно на 40 - итог вылетел шруз, при переворотах потерял иглу подачи топлива. (откатал 6 г)

7 days later
Gugush

Доброго всем времени суток.
С августа 2009 г. владею данной моделью, получил её в подарок. Сразу модель понравилась, т.к. была первая ДВС. Первоначально в проессе обкатки сгорел моторчик стартера, из-за незнания того что двигатель клинит при переливе; заменил на пилотажевский от самолета и норма, но вот с двигателем так и не подружился(откатал 1,5 г), в итоге решил заменить. Установил дрыгатель Dynamite march2 0.21, с трубой от Thunder Tiger. Пришлось немного подпилить, подрезать, просверлить новые дыры под мотораму, в итоге все встало как родное, ИМХО. Из-за нехватки времени окончательная обкатка и настройка затягивается, но первые впечатления крайне положиельные, при кратковременных ускорениях переключает на 2-ю и в путь. Дальше не знаю, боюсь разорвет на части, но будем решать проблемы по мере их поступления.
Из общих моментов эксплуатации:

  • коробка передач работает, пока;
  • Потерял переднюю полуось;
  • Очень раздражают люфты в рачагах подвески;
  • Рулевая серва оч. ужасн. слабенькая, да еще и люфт образовалс конкретный(заменил на футабовскую 8,7 кг, 0,2 с), пока хватит.
  • колеса кривые, м.б. в процессе езды так случилось.?
  • Потекли два амортизатора;
  • На морозе при перевороте смомался привод заднего колеса;
  • При очень сильном ударе о камень смомался передний нижний рычаг, погнуло амортизатор;
    Было еще что-то по мелочи, непомню.
    В общем надо возиться с ней, но при правильной эксплуатации может доставить массу удовольствия.
    Если будет интересно отпишусь о ходовых испытаниях, надеюсь на днях закончить настройку.
    Одна из фото поршень GXR18, виной наверное перегрев.

1 month later
Antojke

умер стандартный двиг
можно ли поставить самый обычный дВС 21 класса?
или поставить максовский 18 двигатель?

Gugush

Чтобы поставить двигатель .21 класса нужно пофантазировать, и все получится.
А вот OS MAX .18 класса с боковым выхлопом встанет как родной, почти.
www.hobbycenter.ru/product_info_25250.html (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGGP6&P… (не реклама)

Если есть силы и возможность можно и 21 класса, выбор не маленький.
С .21 гоняет неплохо, только вот зубья на ведомой шестерне диференциала слизало, и то из-за того что родное колесо разорвало, поставил колеса от МТА4 s28, и невыдержала телега. Но в целом приятно.
Выбор за вами
Пару эпизодов из нелегкой жизни монстрика тут

А шестерни накрылись после этого необдуманного поступка

GaDoo_91

Я поставил OS 28класса…теперь боюсь на курок доконца нажимать)))

Antojke

Илья, ну это слишком жестко на ссылке она на 21 на дыбы встает=))
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??

Gugush
GaDoo_91:

Я поставил OS 28класса…теперь боюсь на курок доконца нажимать)))

Бояться не надо, надо давить. На 21 классе провернуло два привода колес примерно на 90 градусов.
Если не секрет, в кратце опиши как установил, и если можешь выложи фото.

Илья, ну это слишком жестко на ссылке она на 21 на дыбы встает=))
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??

Как установил и что для этого сделал описано выше, по-моему достаточно подробно

GaDoo_91

Фоток нет т.к. автомобиль загородом(((
Установил методом проб и ошибок,при помощи фрезерного станка и куска алюминия)))

Gugush
GaDoo_91:

Я поставил OS 28класса…теперь боюсь на курок доконца нажимать)))

Бояться не надо, надо давить. На 21 классе провернуло два привода колес примерно на 90 градусов.
Если не секрет, в кратце опиши как установил, и если можешь выложи фото.

Илья, ну это слишком жестко на ссылке она на 21 на дыбы встает=))
Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??

Как установил и что для этого сделал описано выше, по-моему достаточно подробно

Gugush

Простите за повтор, что-то глюкнуло.

Гурген, а что вы сделали чтобы воткнуть 21 двигатель??

Дезинформировал. Подробно описал здесь

Фоток нет т.к. автомобиль загородом(((
Установил методом проб и ошибок,при помощи фрезерного станка и куска алюминия)))

Будет возможность отпишись, пожалста.

Antojke

Гурген,вам только вторую передачу убрать и в трагги учавствовать=)
все скоро покупаю 21 движок=)

Gugush
Antojke:

Гурген,вам только вторую передачу убрать и в трагги учавствовать=)
все скоро покупаю 21 движок=)

Объем двигателя маловат будет, да и для соревнований слабовата шаська.

Antojke

это если так мфр летает то трагги быстрее???

9 days later
Gugush

Доброго времени суток всем.
Катание моего монстрика продолжаются и из перенесенных увечий можно отметить

  1. сломанный поворотный кулак;
  2. испорченные ведомые шестерни переднего и заднего дифференциалов;
  3. Проворачивает привода колес, а еще потрял два привода;
  4. Прогнулась основная пластина шасси(выгнул молотков и вроде норма)
  5. Сломал пластиковый рычаг тормоза
    ну и все пока.
    Коробка работает нормально. Поднастроил двигатель, теперь вообще зверюга, вот только с колесами от МТА эксперементировать не советую, да и сам больше не буду.
Бобёр

Всем привет.Я смотрю не я 1 спалил стокувую 18шку))
Ну а еперь по теме.
Валяется у меня тушка MFR с мертвым двигуном.Пару покупать жаба душит,так как есть почти новый Kyosho GXR-28SG,в связи с чем возник вопрос,а реально ли его поставить на MFR?
Если реально,то прошу начать помогать советами.
Что надо купить(желательно со ссылкой)
С хенд ейд переделками вроде определился,но всеравно может какие вопросы появятся.
В общем жду.
П.С.
двигун с INFERNO US Sports 2.
GaDoo_91,Приветствую тебя отдельно))))
Ты я вижу Королёвский.Я бы хотел посмотреть как именно ты впихнул туда 28 двиг.В связи с чем предлагаю встретится.

GaDoo_91
Бобёр:

Всем привет.Я смотрю не я 1 спалил стокувую 18шку))
Ну а еперь по теме.
Валяется у меня тушка MFR с мертвым двигуном.Пару покупать жаба душит,так как есть почти новый Kyosho GXR-28SG,в связи с чем возник вопрос,а реально ли его поставить на MFR?
Если реально,то прошу начать помогать советами.
Что надо купить(желательно со ссылкой)
С хенд ейд переделками вроде определился,но всеравно может какие вопросы появятся.
В общем жду.
П.С.
двигун с INFERNO US Sports 2.
GaDoo_91,Приветствую тебя отдельно))))
Ты я вижу Королёвский.Я бы хотел посмотреть как именно ты впихнул туда 28 двиг.В связи с чем предлагаю встретится.

Авто далеко(((Если кто знает г.Орёл
Впихнул методом проб и ошибок)))Сначала начал использовать пластелин для подгонки(сразу отказался от этой идеи что и вам советую)
как я выяснил универсальную мотораму придумать сложно,скажу сразу место посадки двигла лучше укрепить(неоднократно выпремлял дэку,выгибались места крепления двигла,и болты крепления…Описывать то что ты делал год назад довольнотаки сложно,да и еще невидеть что ты сделал…Хотя это больше похоже на творение)))
Насчет увидется я тока за,но вот время…В городе бываю редко((( Да и "Что надо купить(желательно со ссылкой)"это чистый хенд-майд)))но вам потебуется:кусок алюминия 10х12 см(я такой вроде брал),фрезерный станок,и недели 2 (с учётом учёбы-работы) мозго?бства)))