Activity
Что за прикол с поднятием пива квадрокоптерами? Где участники из России? 😃
Неплохая игрушка: hobbyking.com/…/__22556__Micro_Spycam_Helicopter_w…
даже снимает неплохо, судя по видео.
а, логика у них убийственная. Напрашивается вывод, что лучше вообще крыло одним куском делать, будет ещё легче, а им меньше напрягаться при изготовлении.
В свое время производители F3B планеров на полном серьезе шли в этом направлении. Например, карача 😃
А стабилизатор с рулем высоты действительно как то архаично выглядит, тем более на фоне заявлений производителей о том что они “специально” делают стабилизаторы больше необходимой площади, чтобы самолет лучше тыкался в пятак.
Можно подробнее, чем лучше крыло из 2-х консолей
А вы по ссылке ходили?
Все расписано, почему лучше из 2 консолей:
After releasing the Precision F3B/F we realized there is a lot of potential in making a 2 piece wing. This has to do with how you manufacture it. The Precision is very light compared to strength or maybe very strong compared to how light an F3B model needs to be.
So a few of the reasons:
- Lighter tips = easier to circle and less aileron/rudder input needed.
- Stronger wings with lighter layup of spar since all rowings are in one piece and no joints needed with joiners, pins, endcaps, , servo plugs, etc.
- One less part to manufacture
- Easy access to ballast in wings that have always been prefered (more power for elevator and less weight shifting in the pull-up of a ping (top/bottom part zoom).
There is only one downside and that is a few centimeters extra flight boxes for those that built them exactly to the perfect. But as you see they are not that much longer (than the old fuse) so boxes are still not too long for travelling.
C последней прошивкой (где есть 55 код “F3B flight phases”) настройка F3b планера превращается в сплошное удовольствие. Пока ничего лучше не придумали.
Интересно, почему какая то игрушка запрещена в продаже в стольки странах? hobbyking.com/…/__18794__Yak_54_Ultra_Micro_Aeroba…
We are prohibited from shipping this product to the following countries:
We are prohibited from shipping this product to the following countries:
ALBANIA, ANDORRA, AUSTRIA, BELARUS, BELGIUM, BOSNIA HERCEGOVINA, BULGARIA, CROATIA, CZECH REPUBLIC, DENMARK, ESTONIA, FAROE ISLANDS, FINLAND, FRANCE, GERMANY, GREECE, HUNGARY, ICELAND, IRELAND, ITALY, LATVIA, LIECHTENSTEIN, LITHUANIA, LUXEMBOURG, Macedonia, MALTA, MOLDOVA, REPUBLIC OF, MONACO, NETHERLANDS, NORWAY, POLAND, PORTUGAL, ROMANIA, RUSSIAN FEDERATION, SAN MARINO, SLOVAKIA, SLOVENIA, SPAIN, SWEDEN, SWITZERLAND, UKRAINE, UNITED KINGDOM, VATICAN CITY STATE (HOLY SEE), YUGOSLAVIA
В чем проблема у них?
хахаха, название видео miniVasiluнk улыбнуло
Кстати иностранцы тоже удивлены очень высокими результатами. Они связывают это с тем, что подрастает поколение, которое летает еще с юношей, выходят во взрослые спортсмены и начинают давать жару.
Интересно в каком направлении будет дальше развиваться класс f3j. Надеюсь не будет его ждать судьба f3b, в котором стоимость стартового оборудования и самолетов за 10 лет выросла в разы…
тоже рвало лопасти 10 на 6 на движке 1300 kV. К сожалению такое качество. Лучше взять лопаты САМ серии от грюпнера, стоят ненамного дороже а качество в разы выше - они прочнее, а главное, более сбалансированные и тихие.
Кто нибудь знает какие результыты в J и В?
Скажите, пожалуйста, заказал посылку и случайно выбрал unregistred airmail. Естественно трек код мне не дали, просто написали, что посылка отправлена. Прошло уже 45 дней и о посылке ни слуху ни духу. Вопрос, есть ли шанс, что посылка все таки придет или надо заказывать новую? Может у кого то были на практике случаи. Обычно посылка идет 20 дней до нас…
хорошая нагрузка, если нормальный профиль то на горе полетит отлично. Как говорит наш тренер - “Легкие самолеты не летают” (с)
Кстати на этих соревнованиях обещали же новый f3j планер продемонстрировать, который еще круче чем супра
Кто в призы то попал? Интересно ведь
Наша команда из Екатеринбурга уже выехала! Вопрос - онлайн где нибудь будут выкладываться результаты полетов?
Мы уже несколько лет используем резиновые вакуумные трубки ТУ 38.105881-85, размерами 5 на 5 или 6 на 6.
Самый лучший профиль, для изготовления крыла не в форме, по легкости изготовления, это Eppler 205. Проверено годами и десятками сделанных самолетов.
Позиция грюпнера по поводу своих передатчиков такова: “Ставьте что хотите, но чтобы напряжение питания не превышало 10.8 В!”