Activity
Посыпаю голову пеплом. Я виновен во внимательном прочтении мануала, где сказано “открыть иглу ХХ на 2! оборота”. На самом деле, чтоб работало нужно оборотов 10…
Двигло ожило, было обозвано Больным братом, до регулировки карба с рекомендованным винтом показало 4,5 кг тяги на бизмене (самолёт стоит на траве).
Работает афигенно, недостаток один: оно тихое и когда отпускаешь модель подальше, начинаешь стрематься: “не заглохло ли?”
В остальном - жутко доволен.
У меня Эдж просто волшебный: www.carlgoldbergproducts.com/…/gbga1046.html
Ну, слава Богу, всё остальное пока Ок в моторе. Всё бы ничего, но уж очень хочется начать летать Эджа, который стоит на приколе из-за мотора…
А где была инфа о ранних глюках, не помните? Может, там какая-нибудь зацепка есть?
Добрый день!
Я владею FG20 уже больше года. Мануалы на разных языках выучил наизусть 😃
Длина трубки до бака = 15 см, бак стоит по высоте правильно (сейчас оно покоится на стенде), про щель - посмотрю. Вчера открывал ХХ на 3 оборота - никакого эффекта. Новый карб в сборе уже заказан, может, он поможет.
Что касается пумп систем: там стоит обычная “квакушка” с двумя лепестковыми нипелями. Если разбирали - принцип работы очевиден. Больше того: если загнать в топливную магистраль пузырёк воздуха, то чётко видно, что он резво движется к карбу в двух случаях:
- Дроссель полностью закрыт и мы прокручиваем вал мотора (при закрытом дросселе вакуум из приёмной трубы разрежает внутренности карба, оттуда через дырочку=1мм разрежает камеру под дальней от картера мембраной, она провисает и давит на “кнопку”, упертую в мембрану подкачки. За мембреной подкачки эта фигня подпёрта пружиной).
- мы тычем в дырочку=2мм рядом с надписью про ПУМП СИСТЕМ зубочисткой. Тем самым пинаем обе мембраны и качаем бензин.
Возможно, на оборотах выше ХХ подкачка не требуется, во что сложно поверить, глядя на физику процесса.
В любом случае, у меня нихрена не работает 😦
Жду новый карб и если там будет та же песня, придётся отправлять недвижимость в сборе в пиндосию в сервис - пусть трахаются…
З.Ы. Возможно, у меня имеется врождённый порок, связанный с тем, что моё двигло одно из первых.
Ни-фи-га:(
Сегодня вечером попробую, спасибо!
Так единственное, что работает - это ХХ 😃 Как только пытаемся с ХХ уйти и открываем заслонку - помпа перестаёт качать и двигло гаснет…
Видимо, никто не сталкивался…
Штука классная, но у меня FG20 не работает (см. тему выше). С тягой всё Ок.
Если брать - то 36 - у него карб нормальный.
Год назад завладел этой игрушкой, но что-то не понимаю. У него карб=помпа+игла,как на калилке. Помпа должна качать бензин, получая пинки вакуума из впускной трубы. И она их получает, когда заслонка газа закрыта. А когда заслонку открывваем - какой там нахрен вакуум? Миллиметровая дырочка к мембране расположена недалеко от сантиметрового воздухозаборника… В общем, дрыгатель работает только на минимальных оборотах.
У кого-нибудь есть FG20 или FG14? У них помпа одинаковая.
Может, кто боролся с такой проблемой.
З.Ы. Наддув в бак из картера не предлагать: по мануалу метеоризм картера выкидывается в атмосферу, в случае втыкания его в бак, либо бак лопается на высоких оборотах, либо двигло останавливается, подпружиненное избытком давления в картере…
Эт правильные ребята. Они и продают правильно и собирать/настраивать умеют. Я рользуюсь их услугами давно, ещё до того, как они магазин сделали и вполне доволен.
- Касторка, синтетика или смесь, сколько нитры?
- На слух, по тахометру, по тяге или еще как нибудь?
- Сместь нитра, покупная, не помню чего и сколько.
- Слух/тяга
- Вчера проконсультировался с Андреем, который в конце ул. Свободы обитает, спасибо ему огромное, по его методе всё шпарит без лагов и перебоев! Пару минут греемся - потом дёргаем ручку газа как хотим, а двигло стреляет как укушенное! 😁
В общем, в ближайшие штилевые выходные поедй Эджа в Тушке бить 😃
Большое спасибо за участие!
- Топливо какое?
- Как настраиваете максимальные обороты?
Иглой количества…
Резюме: свеча не при чём, забеднил смесь и всё поехало. Правда, есть сложности с регулировкой и зпрпзп любит глохнуть на большом газу… Может, у 4х тактников какая то тонкость есть по сравнению с 2х тактным? Холостые мне тоже не нравятся… Вилимо, всё же, подсасывает на впускном коллекторе…
Да при чем тут новая или нет, вопрос в том - для четырех тактного двигателя ли она?
Для двухтактных свечи холоднее. А по внешенму виду невозможно разобраться.
Если у Вас движок работает с накалом стабильно во всем диапазоне оборотов, при чем тут подсос воздуха или карбюратор?
😃 Я же написал, что свеча родная… Т. е. двигатель изначально с ней был куплен. На всяк случай я, конечно, посмотрю, что на ней ниписано, но чудес то не бывает…
А такое бывает когда двиг пережат.
Не, там и на холодном то компрессии нету… 😃
Свеча новая, родная…
Добавлено
Склоняюсь к смеси/подсосу воздуха. При первой возможности попробую и отпишу результат. Спасибо всем большое!
Нет, но насколько я понимаю:
- Свечка новая
- Свои ф-ции она выполняет (накал есть, дрыгатель заводится с пол-оборота)
У меня на ТТ46 это было так: заводимся - зверь! Прогреваемся - дохнем…
Итак, краткая предистория: мне достался Edge540 с упомянутым двиглом. Двигло после аварии, с самодельным кронштейном карба. Гигантсткое спасибо Геннадию из Щёлкова за помощь, я всё же запустил двигло. Правда, не всё так радужно оказалось…
Сразу возможные причины:
- Возможно, не достаточно герметично соединение карба со впускным коллектором (из-за этого поначалу двигатель не сосал топливо)
- Поскольку я полностью разбирал карб, возможна некорректная регулировка иглы кач-ва топлива.
- Фиг знает…
В общем, запускается движок с пол-пинка. Однако потом, как только снимаешь свечную цангу, он глохнет. Вот глохнет и всё тут… И на холостых и на средних оборотах… Да, ещё мне кажется, что сразу после холостых он шумновато работает. Как будто без глушителя…
Заранее спасибо за советы!
Я же написал, что лажанулся! 😃
Не правильно обозвал свой дрыгатель. Правильное название FS-91SII-P.
Ая голову грею от куда на 91 FX помпа 😃 -это же FS! 😇
Ну лажанулся, ну бывает! Новичёк я… 😦
Добавлено
Из труппа в живых то только помпа и распредвал,и по моему один клапан,все остальное повреждено.,потшипники оставляю себе.
Помпочку могу отдать,забрать можно будет в торговом комплексе Электроника на пресне м.1905г, павильоны В20 и В22 спросить Дениса или Олега,передам, но только не раньше вторника.
Ок, подъеду куда надо и когда надо. Если от карба что-ньть осталось - тоже взял бы. Спасибо огромадное!
Готов забрать остатки трупа. Где и когда?
Купил недавно ОС 91ФХ, обкатал, выходил на режим усё нормально и без помпы и доп. давления кроме давления из бака!
P.S помучился 20 мин. с карбом оборото берёт махом, газ реско на мах. он он сразу на мах. обороты. Топливо 80% (7% 7%кастока/синтетика) 6%нитры винт 13\8 больше на фан не лезет
Мош чё с иглой или карбом!?
Всё мыто/чищено… Судя по тому, что при давлении работает, карб в норме… Там штатно помпа стоит на заднице картера…
Уважаемые гуру, есть проблема: дрыгатель запускается только если ему принудительно брызнуть топлива в карб или устроить небольшое давление топлива доп. средствами. В первом случае тут же глохнет, во втором работает нормально. Если отсоединить трубку подачи топлива в карб (между помпой и карбом) и крутить стартёром, то из помпы нифига не льётся… Почему то мне кажется, что помпе крышка… Если это так - где купить в Москве? Она же, зараза не разборная…
Заранее спасибо за ответы!