Activity
улучшилась устойчивость - почти не переворачивается при резком повороте, и управляемость. всем рекомендую.
Ставил точно такие, только на Т-Макс и совсем с Вами не согласен. Устойчивость, согласен, повысилась на порядок, но вот с управляемостью полная беда. Даже при наличии очень сильной сервы, колёса плохо поворачиваются, так как при таком выносе колеса увеличивается рычаг приложения силы. На ходу колёса поворачиваются, но радиус поворота увеличился в разы.
что-то вы меня в какую-то авантюру начинаете втягивать!!! 😃
Лёха, мы тебя ни во что не втягиваем, но ход твоих мыслей нравится)))))
С любовницей Лёхи? чет я уже запутался…
Влад, да упаси Боже!))) Если бы это и было так, то обсуждалось бы уже в совсем другом форуме))))))
Ты, случайно, там коньячок сейчас не попиваешь?)))))
Смех смехом, но с её появлением ( мы сейчас вместе живём) на работу стал опаздывать иногда даже на час, хотя езды всего 5 минут. Бассейн вообще забросил, без него хватает физической нагрузки)))
А, у нас что-то тоже тихо. Пару раз собирались зимой, когда мороз был около -10, позамерзали и начали гонять на своих 1:1 авто. Лёха научил меня жучка крутить на Форестере))) Зато, недавно дал попробовать поуправлять Саважем своей любовнице, так ту вставило не по-детски. Возможно буду теперь и с ней выезжать)))
P.S. А для меня ремонт - профессия!
Владислав, спасибо!!! Когда мы Вас дождёмся в своих рядах?
Да, и машинка у тебя зачётная!
Лёха, ёптить, а номераааа!!! К тебе теперь только на "ВЫ " обращаться или парни с 26 регионом, вообще не имеют права ближе 10 метров от тебя парковаться?))))
Да, он про модельку пишет))) А, авдотья, думаю, будет его ещё долго радовать.
Не-а, Антон все валиком рисует
Так вот почему на строительных рынках все валики подорожали, да ещё и только по талонам отпускают)))))
Может и не сдохла, но сильно застарела. Надо уже собираться!
Ну…))) В который раз в первый класс, открыли америку… Попробуй - сам все поймешь - кузов, это расходник.
+1000!!!
Мой пост не имел своей целью превознести “минский” способ герметизации над “московским”. Просто хотел развеять миф и опасения по поводу сроков и проблем с пересылом в Беларусь и обратно, всё очень легко и оперативно.
Лови помидор, со своими 5 копейками.
Человек хочет как можно быстрее, да и рекламируешь ты его.
Молодой человек, а вот и Вы держите помидор. Я осенью на этом форуме кидал клич о помощи в герметизации регуля за деньги и никто даже не откликнулся. А изобретатель саркофага из Минска согласился. Поначалу тоже не хотелось заморачиваться с пересылами, но выбора не было. Отправил с проводницей поезда три регулятора ему и уже через двое суток получил их обратно, аккуратно сделанные и упакованные в коробочке. Использую пока только один, полёт нормальный. Мастеру респект!!!
Дэн, так и погода весь этот месяц не ахти. Никак весна не может войти в Москву. Я почти каждую неделю выезжаю на мотокроссовую трассу, но там пока только на моём Субарике и можно покататься))))
У меня есть уже 1/8 модель)
И мне нравится в них ковыряться)
Да, я тоже обожаю в них ковыряться, но данный набор больше относится не к нужному тюнингу, а к гламурным железячкам сомнительного качества. С полгода назад, здесь на форуме, один максовод продавал его целиком в б/у состоянии не с очень хорошими отзывами.
Павел, ставьте RPM покругу. Даже только нижний аллюминиевый рычаг, приведёт к разорваной булке.
Я вот что нашел)))
www.xmodels.ru/catalog/61/4884/
Это очень КРАСИВЫЙ набор, особенно, глядя на его цену. В этой ветке уже были люди, которые его ставили и потом плакали. Аллюминиевые рычаги очень плохая вещь, так как ведут к более серьёзным поломкам. RPM-рычаг самортизирует удар, а люминь и сам погнётся и поломает оси рычагов и что-нибудь ещё.
И что такое булки? сколько раз тут видел - так и не знаю)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP27&P…
А тут опыт владения большой, уже напробывали и то и это…
прост не охота каждые новые покатухи идти и искать что лучше поставить…
Я начинал с Т-Макса и тоже хотелось всё в нём поменять. Сейчас имею 5 моделей восьмого масштаба, и понимаю, что на их фоне Максик скучноват и рад, что не вбухал в него кучу денег.
P.S А к тому списку, что я указал, добавь ещё аллюминиевую рулевую трапецию - это реально больное место.
да не парься… я тоже купил, начитался… сразу весь низ и бампера и “башни” поставил от RPM. карданы все усиленные от траксаса ж. получилась куча запчастей которые стало жалко выкидывать. и из того что осталось сделал себе еще и e-maxx 😃
Согласен на всё 100%! Я поставил рычаги RPM, так как родной пластик очень хрупким оказался, а колёсные привода металические от Траксаса и аллюминиевые амортизаторы из-за прихоти. Про булки в металле многие писали, но у меня и у знакомого моего ходят родные пока нормально. Это, я думаю, для начала достаточно. Если есть лишние деньги, то можешь хоть весь заменить на тюнинг, но если тебя это хобби затянет, то я больше чем уверен, что в скором будующем потянет на более “взрослое” авто, вот в него и будешь вкладываться посерьёзнее с учётом накопившегося опыта. Удачного полёта!
Вам надо было в своём профиле указать адрес проживания. Если не Москва, то тут сам Бог торговли Меркурий велит тянуть из-за бугра.
Бонус: обнаружил сломанную деталь (сверху слева на картинке 2 похожих - одна из них - сломана), где ж её найти теперь))
Это больное место у всех. Отдельно эта запчастюлька не продаётся, только комплектом, как по ссылке или в аллюминиевом исполнении. Поищите по московским магазинам.
Ужас какой… Почему ржавчину не почистили? Это же абразив.
Да это вроде простая окись, которая появляется после каждой покатушки. Я свой совсем не обслуживаю после улицы, только под душем мою. Прошу не кидать помидорами, просто решил проверить его живучесть. В запасе лежит весь комплект электроники, регулятор даже в “саркофаге белорусском”. У меня другая проблема, в субботу разорвал задний булкхед в месте, где заходит центральный кардан. Версии две: либо это падение, хотя и небольшое, либо избыток густой смазки в дифференциале? Может кто подскажет?
Два отверстия будет мало, делайте четыре.
Пока не купил Дремель, дырки делал хвостовиком сверла диам. 3мм., раскалённом на газовой комфорке. Отверстие получается очень ровным. Один минус этого способа - запах палёной резины. Поэтому советую во время процесса почаще поглядывать назад, чтобы не прилетело сковородкой по голове от супруги.
Да там в сцеплении и ломаться особо нечему. Родные кулаки ходят очень неплохо, может только пружинка порваться, так её можно в любом модельном магазине Москвы купить, я вообще её от Саважа поставил, за неимением родной.
Разобрать там не есть просто что бы до сцепы долезть.
Если для Вас добраться до сцепления - “не есть просто”, может и хобби не Ваше???(без обид). Конечно же снимайте колокол и смотрите, могла и пружинка порваться. Но, есть ещё вариант, после катания по лужам и песку, произошло тоже самое. До меня не сразу дошло, что дело не в сцеплении, а в заклинившем тормозе. Подклинивала сама ось рычага, который сжимает колодки, вылечил установкой возвратной пружинки.
Один человечек с нашего форума посоветовал очень простой способ защиты приёмника, покрыть плату сосновой канифолью, предварительно накрошив её мелко и размочив в спирте либо растворителе. Затем в несколько слоёв с промежуточной сушкой покрыл платы всех приёмников. После нескольких жёстких катаний на Т-Максе обнаруживал, что корпус приёмника полностью наполнен водой. На Саваже залазил в такие лужи, что порой приходилось доставать машинку только заехав в эту же лужу на своём Субару и шарить руками в воде в поисках модельки. Поначалу, конечно же, дома сливал воду с приёмника и сушил его на батарее, а потом, обленившись, даже это перестал делать. Уже целый год полёт нормальный на всех трёх приёмниках.
Лёш, если Дэн смог на своей съехать, то тебе с полным приводом переживать не о чём. Давай завтра вечером спишемся или созвонимся.
Откатали сегодня хорошо, если не считать, что у Дэна отказала серва рулевая, а я оторвал себе колесо после двухметрового приземления, сказывается потеря опыта после зимнего простоя. На площадке лёд, но есть и места с сухим асфальтом. Так же имеются естественные трамплины из укатанного снега, собственно, с которого я так неудачно и приземлился. Собираюсь выехать ещё и в воскресенье днём. А если есть желающие погонять на 1:1 по льду на Новой Риге, пишите.
Да чтож такое то. Как я в вечер работаю так все собираются… Прям подстава какая-то…
Холодная водка - хорошая штука,
Она согревает душу твою,
Но, если водка мешает работе,
Брось её нах*й…работу свою!!!
(вместо “водка” читать “хобби”,ну короче, все поняли)))))
Там асфальтовая стоянка, где-то 50/50 покрыта снегом.
В четверг после работы, на стоянке возле спорткомплекса “Динамо”.
В субботу перевёл свою Ассоху на электротягу. При первых испытаниях заметил, что машина слегка подёргивается. Точнее, будто на доли секунды пропадает тяга. Подскажите, с чем это связано? Может я неправильно привязал пульт, в плане крайних точек?
+1
я тоже подъехать хочу
Добро пожаловать!
Захвачу.
Только в Токио снег видели разве, что на картинках)))))
Я думаю, асфальтовая резина не пригодится.
Меня тоже.
Ставить метки не умею, поэтому в картах яндекса забей “Островная улица д.4” вот напротив него есть стоянка, там мы и катаемся иногда.