Activity

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
mossavage:

улучшилась устойчивость - почти не переворачивается при резком повороте, и управляемость. всем рекомендую.

Ставил точно такие, только на Т-Макс и совсем с Вами не согласен. Устойчивость, согласен, повысилась на порядок, но вот с управляемостью полная беда. Даже при наличии очень сильной сервы, колёса плохо поворачиваются, так как при таком выносе колеса увеличивается рычаг приложения силы. На ходу колёса поворачиваются, но радиус поворота увеличился в разы.

Есть кто из КУНЦЕВО?(ЗАО)

А, у нас что-то тоже тихо. Пару раз собирались зимой, когда мороз был около -10, позамерзали и начали гонять на своих 1:1 авто. Лёха научил меня жучка крутить на Форестере))) Зато, недавно дал попробовать поуправлять Саважем своей любовнице, так ту вставило не по-детски. Возможно буду теперь и с ней выезжать)))

P.S. А для меня ремонт - профессия!

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Мой пост не имел своей целью превознести “минский” способ герметизации над “московским”. Просто хотел развеять миф и опасения по поводу сроков и проблем с пересылом в Беларусь и обратно, всё очень легко и оперативно.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
mashinist:

Лови помидор, со своими 5 копейками.
Человек хочет как можно быстрее, да и рекламируешь ты его.

Молодой человек, а вот и Вы держите помидор. Я осенью на этом форуме кидал клич о помощи в герметизации регуля за деньги и никто даже не откликнулся. А изобретатель саркофага из Минска согласился. Поначалу тоже не хотелось заморачиваться с пересылами, но выбора не было. Отправил с проводницей поезда три регулятора ему и уже через двое суток получил их обратно, аккуратно сделанные и упакованные в коробочке. Использую пока только один, полёт нормальный. Мастеру респект!!!

Все о T-Maxx 3.3
NiArb_awd:

У меня есть уже 1/8 модель)
И мне нравится в них ковыряться)

Да, я тоже обожаю в них ковыряться, но данный набор больше относится не к нужному тюнингу, а к гламурным железячкам сомнительного качества. С полгода назад, здесь на форуме, один максовод продавал его целиком в б/у состоянии не с очень хорошими отзывами.

Павел, ставьте RPM покругу. Даже только нижний аллюминиевый рычаг, приведёт к разорваной булке.

Все о T-Maxx 3.3
NiArb_awd:

Я вот что нашел)))
www.xmodels.ru/catalog/61/4884/

Это очень КРАСИВЫЙ набор, особенно, глядя на его цену. В этой ветке уже были люди, которые его ставили и потом плакали. Аллюминиевые рычаги очень плохая вещь, так как ведут к более серьёзным поломкам. RPM-рычаг самортизирует удар, а люминь и сам погнётся и поломает оси рычагов и что-нибудь ещё.

Все о T-Maxx 3.3
nskpix:

И что такое булки? сколько раз тут видел - так и не знаю)

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP27&P…

NiArb_awd:

А тут опыт владения большой, уже напробывали и то и это…
прост не охота каждые новые покатухи идти и искать что лучше поставить…

Я начинал с Т-Макса и тоже хотелось всё в нём поменять. Сейчас имею 5 моделей восьмого масштаба, и понимаю, что на их фоне Максик скучноват и рад, что не вбухал в него кучу денег.
P.S А к тому списку, что я указал, добавь ещё аллюминиевую рулевую трапецию - это реально больное место.

Все о T-Maxx 3.3
Mice:

да не парься… я тоже купил, начитался… сразу весь низ и бампера и “башни” поставил от RPM. карданы все усиленные от траксаса ж. получилась куча запчастей которые стало жалко выкидывать. и из того что осталось сделал себе еще и e-maxx 😃

Согласен на всё 100%! Я поставил рычаги RPM, так как родной пластик очень хрупким оказался, а колёсные привода металические от Траксаса и аллюминиевые амортизаторы из-за прихоти. Про булки в металле многие писали, но у меня и у знакомого моего ходят родные пока нормально. Это, я думаю, для начала достаточно. Если есть лишние деньги, то можешь хоть весь заменить на тюнинг, но если тебя это хобби затянет, то я больше чем уверен, что в скором будующем потянет на более “взрослое” авто, вот в него и будешь вкладываться посерьёзнее с учётом накопившегося опыта. Удачного полёта!

Все о T-Maxx 3.3

Вам надо было в своём профиле указать адрес проживания. Если не Москва, то тут сам Бог торговли Меркурий велит тянуть из-за бугра.

Все о T-Maxx 3.3
nskpix:

Бонус: обнаружил сломанную деталь (сверху слева на картинке 2 похожих - одна из них - сломана), где ж её найти теперь))

Это больное место у всех. Отдельно эта запчастюлька не продаётся, только комплектом, как по ссылке или в аллюминиевом исполнении. Поищите по московским магазинам.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Ужас какой… Почему ржавчину не почистили? Это же абразив.

Да это вроде простая окись, которая появляется после каждой покатушки. Я свой совсем не обслуживаю после улицы, только под душем мою. Прошу не кидать помидорами, просто решил проверить его живучесть. В запасе лежит весь комплект электроники, регулятор даже в “саркофаге белорусском”. У меня другая проблема, в субботу разорвал задний булкхед в месте, где заходит центральный кардан. Версии две: либо это падение, хотя и небольшое, либо избыток густой смазки в дифференциале? Может кто подскажет?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Пока не купил Дремель, дырки делал хвостовиком сверла диам. 3мм., раскалённом на газовой комфорке. Отверстие получается очень ровным. Один минус этого способа - запах палёной резины. Поэтому советую во время процесса почаще поглядывать назад, чтобы не прилетело сковородкой по голове от супруги.

Все о T-Maxx 3.3

Да там в сцеплении и ломаться особо нечему. Родные кулаки ходят очень неплохо, может только пружинка порваться, так её можно в любом модельном магазине Москвы купить, я вообще её от Саважа поставил, за неимением родной.

Все о T-Maxx 3.3
X-Dream:

Разобрать там не есть просто что бы до сцепы долезть.

Если для Вас добраться до сцепления - “не есть просто”, может и хобби не Ваше???(без обид). Конечно же снимайте колокол и смотрите, могла и пружинка порваться. Но, есть ещё вариант, после катания по лужам и песку, произошло тоже самое. До меня не сразу дошло, что дело не в сцеплении, а в заклинившем тормозе. Подклинивала сама ось рычага, который сжимает колодки, вылечил установкой возвратной пружинки.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Один человечек с нашего форума посоветовал очень простой способ защиты приёмника, покрыть плату сосновой канифолью, предварительно накрошив её мелко и размочив в спирте либо растворителе. Затем в несколько слоёв с промежуточной сушкой покрыл платы всех приёмников. После нескольких жёстких катаний на Т-Максе обнаруживал, что корпус приёмника полностью наполнен водой. На Саваже залазил в такие лужи, что порой приходилось доставать машинку только заехав в эту же лужу на своём Субару и шарить руками в воде в поисках модельки. Поначалу, конечно же, дома сливал воду с приёмника и сушил его на батарее, а потом, обленившись, даже это перестал делать. Уже целый год полёт нормальный на всех трёх приёмниках.

Есть кто из КУНЦЕВО?(ЗАО)

Откатали сегодня хорошо, если не считать, что у Дэна отказала серва рулевая, а я оторвал себе колесо после двухметрового приземления, сказывается потеря опыта после зимнего простоя. На площадке лёд, но есть и места с сухим асфальтом. Так же имеются естественные трамплины из укатанного снега, собственно, с которого я так неудачно и приземлился. Собираюсь выехать ещё и в воскресенье днём. А если есть желающие погонять на 1:1 по льду на Новой Риге, пишите.

Есть кто из КУНЦЕВО?(ЗАО)
tu694c:

Да чтож такое то. Как я в вечер работаю так все собираются… Прям подстава какая-то…

Холодная водка - хорошая штука,
Она согревает душу твою,
Но, если водка мешает работе,
Брось её нах*й…работу свою!!!
(вместо “водка” читать “хобби”,ну короче, все поняли)))))

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

В субботу перевёл свою Ассоху на электротягу. При первых испытаниях заметил, что машина слегка подёргивается. Точнее, будто на доли секунды пропадает тяга. Подскажите, с чем это связано? Может я неправильно привязал пульт, в плане крайних точек?