HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

Их выломает внутрь,шайбы подкладывать надо с обеих сторон и как можно шире.
А вообще,с болтами плохая идея,они будут цепляться за выступы и ямки на асфальте и разобьют посадочное место в кузове.

dens02
ReviZor48Usm:

придумал как защитить корпус от сильного стирания об асфальт ведь впереди лето

Эта тема уже раз 5-7 обсуждалась в данной ветке, с фотками и FAQ-ми . Читаем форум, друзья.
На самом деле это не плохая идея! Увеличивает срок жизни кузова раза в 2-3 как минимум. Можно один раз на крыше проехаться (км так на 60 в час) и усё! Дырка! Слёзы… А так эту энергию поглощает шляпка болта. (Вечером прикольно - искры сыпятся! 😃 ) Только болты менять успевать! Но бывает и вырывает даже с шайбами! Тут уж как повезет.

ReviZor48Usm
lehuy:

они будут цепляться за выступы и ямки на асфальте

не будут. я подчеркнул . шляпки круглые. без зазоров.

lehuy

Форма не имеет значения,если на их пути окажется маленькая ямка или выступ,зацепятся 100%. А саваж не 1 кг весит и на скорости даже 30 км/ч каждый незначительный зацеп будет болезненным для кузова.
Для глаза это не заметно,но через пару таких проездов,отверстие в кузове будет разбито.

ReviZor48Usm

а для этого как раз и нжны большие шайбы. под шайб немного густой эпоксидки. шайбу. и гайку на фиксатор) учился вилли делать. раз 20 кувыркнул и на скорости и с места ничего не вырвало. тьфу-тьфу несглазить

alex300
ReviZor48Usm:

а для этого как раз и нжны большие шайбы. под шайб немного густой эпоксидки. шайбу. и гайку на фиксатор) учился вилли делать. раз 20 кувыркнул и на скорости и с места ничего не вырвало. тьфу-тьфу несглазить

Ну…))) В который раз в первый класс, открыли америку… Попробуй - сам все поймешь - кузов, это расходник.

forik
alex300:

Ну…))) В который раз в первый класс, открыли америку… Попробуй - сам все поймешь - кузов, это расходник.

+1000!!!

lehuy

Год пользуюсь кузовом,пережил сотни переворотов и пару десятков приземлений с 3х метров - ни одной дырки.

alex300
lehuy:

Год пользуюсь кузовом,пережил сотни переворотов и пару десятков приземлений с 3х метров - ни одной дырки.

Ну да, по грунту-то…)))

lehuy

На грунте переворотов со скольжением на крыше было не более 1% от общего числа переворотов.
Я честно говоря даже не припомню ни 1 такого переворота. Я люблю,когда саваж в козла встает на асфальте,от этого и подавляющее большинство переворотов случилось именно на асфальте.
А прыжки были на снегу(только к зиме набрался храбрости и опыта высоко прыгать и приземляться на колеса).

На видео лишь малая часть прыжков,после них треснуло только стертое на половину годовалое оргстекло на крыше.

alex300

Ну о чем спич? )))) Раскати его по асфальту (тут об этом же говорили - проехался раз и дырка) на 6S км до 40, а потом “топни тапку в пол”… 😉 Когда он 180 сделает и проедется на крыше (без оргстекла 😉 ) - посмотрим, будут ли дырки… У меня зеленый GTO - больше 1,5 года живет и целый… А красный GTO приехал кататься - один удар и он в щепки (правда холодно было)… Так что тут я думаю спорить не о чем - кузова только от грязи защищают… К сожалению… 😦 Красишь его, клеишь наклейки, паришься чтоб ровно… А потом - хлоп и нету… 😃

RcRcRc
lehuy:

Год пользуюсь кузовом,пережил сотни переворотов и пару десятков приземлений с 3х метров - ни одной дырки.

Катаю меньше месяца по асвальту, 2 протертые дирки спереди, 1 на заду(огромная). И в двух местах лопнуто по 4см. Не говоря уже о стертости кузова в общем:)

mashinist
RcRcRc:

асвальту

alex300:

асфальту

Где написано правильно?😃
(Нет аргументов, придерись к орфографии)

lehuy
RcRcRc:

Катаю меньше месяца по асвальту, 2 протертые дирки спереди, 1 на заду(огромная).

Нутак если грамотно защитить кузов в нужных местах - до двух лет служить будет.

ReviZor48Usm

подскажите. кто пользуется телеметрией. дайте фото пожалуйста у кого как установлен датчик оборотов.

bad_mad_gans

Всем привет. Возникла трудность маленькая. Отключил я от приемника регуль как-то без задней мысли , ну бегло глянул что на приемнике есть пазик для выступа на разъеме, подумал вроде не промажешь назад вставить, а потом смотрю а на разъемчике от регуля нет выступа направляющего чтоб не перепутать при установке. Вот и получается что назад подключить к приемнику регуль можно и так и на оборот, черт а как правильно не знаю. Что делать? и какие последствия могут быть?

diver2008

у приемника по краю идет минус, это черный или коричневый провод

aviatorus

не боись, ставь как получится, из последствий может быть только сбивка реверса, а если это случится просто воткни наоборот

bad_mad_gans

ОК спасибо. В принципе я так прикидывал на разъем сервы ориентироваться он хоть с выступом.

Otvertkin
lehuy:

Год пользуюсь кузовом,пережил сотни переворотов и пару десятков приземлений с 3х метров - ни одной дырки.

один час катания на асфальте и протертая до дыр крыша)))))))(мой опыт)

ReviZor48Usm
ReviZor48Usm:

подскажите. кто пользуется телеметрией.

ну что никто не пользуется телеметрией на саваже?