HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Катаю меньше месяца по асвальту, 2 протертые дирки спереди, 1 на заду(огромная).
Нутак если грамотно защитить кузов в нужных местах - до двух лет служить будет.
подскажите. кто пользуется телеметрией. дайте фото пожалуйста у кого как установлен датчик оборотов.
Всем привет. Возникла трудность маленькая. Отключил я от приемника регуль как-то без задней мысли , ну бегло глянул что на приемнике есть пазик для выступа на разъеме, подумал вроде не промажешь назад вставить, а потом смотрю а на разъемчике от регуля нет выступа направляющего чтоб не перепутать при установке. Вот и получается что назад подключить к приемнику регуль можно и так и на оборот, черт а как правильно не знаю. Что делать? и какие последствия могут быть?
у приемника по краю идет минус, это черный или коричневый провод
не боись, ставь как получится, из последствий может быть только сбивка реверса, а если это случится просто воткни наоборот
ОК спасибо. В принципе я так прикидывал на разъем сервы ориентироваться он хоть с выступом.
Год пользуюсь кузовом,пережил сотни переворотов и пару десятков приземлений с 3х метров - ни одной дырки.
один час катания на асфальте и протертая до дыр крыша)))))))(мой опыт)
подскажите. кто пользуется телеметрией.
ну что никто не пользуется телеметрией на саваже?
У меня вопрос на счет этого набора-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJH4&P…
Там сверху на фото лежат 8 каких то пластиковых черных ушей,а снизу как раз 4 металлические тяги и 8 шаров…
Я правильно понимаю,это регулируемые качалки сервы?
Но зачем их 4 штуки…
это не тяги для сервы, а регулируемые верхние рычаги, на саваже hp, когда их поставил пришлось немного изменять крепление аморта, иначе цепляет, т.к. они толще стандартных
Надеюсь RPM рычаги можно с этим набором использовать?
наверное да - но у меня такого набора нет. отдельно покупал верхние регулируемые рычаги и сзади прямоходы. нижние рычаги оставил стандартные - только поварил их … теперь как RPM стали.
а вот тягу для сервы сделал из этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB7, могу две штучки в понедельник отсыпать.
чуть подпиливаем длину, в середину вкручиваем обрезанный винт м4 (типа шпильки получается).
Сегодня открыл для себя весенний сезон.До этого гонял на силовой Tekin RX-8,нравилось, ничего не скажешь, после того как сгорела поставил стандартный набор Flux Tork.Вопрос, как на нем ездить? использую 4s, не разрядил 1 пару как почти стер задний бампер :\
А вилли бар где в это время был?
А вилли бар где в это время был?
Сломанный давно в помойке, а новый ни как не доедет.
Сегодня пришёл мой Саваж. Поставил два аккумма по 3S.
Это просто драйв!!! Машина Супер!!! До конца газ нажать даже мысль не приходила и так реально ЗВЕРЬ!!! Щас не много успокоюсь и пойду инструкцию почитаю!
Регуль то гермечен?
Я свой починил с помощью штифтов из гвоздей и куска проволоки,всю зиму так откатал.
У меня был заводской брак. Поломка похожа на твою, только у самого колеса. Ремонтировал термофеном. Этот пластик ни фига не течет, получилось не красиво. Но первую покатушку выдержал.
Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?
Не помидорьте, если уже было…
Насчет кривости спура в Саважах:
При ближайшем рассмотрении системы выяснилось, что причиной “восьмерки” при вращении спура является искривление оси на которой этот самый спур и крепится. А искивляет его пружина, которая не является “идеальным” цилиндром. При затягивании пружины “до упора” или близко к этому, возникает эффект “восьмерки” на спуре.(Если раскрутить гайку полностью, то “восьмерки” точно не будет. Проверялось. Если, конечно, ось не погнута).
Чтобы избавиться от этой неприятности можно сделать так: пружинку снимаем и откладываем, а вместо неё ставим подходящую по высоте трубку (алюминий, сталь, бронза - всё равно). Затягиваем “насмерть”. Сцепление после этого, понятно, не работает,
но для эмуляции оного есть Castle Link.
После замены пружины на трубку “восьмерение” полностью устраняется.
Износ пары спур-пиньён становится равномерным.