HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Сегодня пришёл мой Саваж. Поставил два аккумма по 3S.
Это просто драйв!!! Машина Супер!!! До конца газ нажать даже мысль не приходила и так реально ЗВЕРЬ!!! Щас не много успокоюсь и пойду инструкцию почитаю!
Регуль то гермечен?
Я свой починил с помощью штифтов из гвоздей и куска проволоки,всю зиму так откатал.
У меня был заводской брак. Поломка похожа на твою, только у самого колеса. Ремонтировал термофеном. Этот пластик ни фига не течет, получилось не красиво. Но первую покатушку выдержал.
Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?
Не помидорьте, если уже было…
Насчет кривости спура в Саважах:
При ближайшем рассмотрении системы выяснилось, что причиной “восьмерки” при вращении спура является искривление оси на которой этот самый спур и крепится. А искивляет его пружина, которая не является “идеальным” цилиндром. При затягивании пружины “до упора” или близко к этому, возникает эффект “восьмерки” на спуре.(Если раскрутить гайку полностью, то “восьмерки” точно не будет. Проверялось. Если, конечно, ось не погнута).
Чтобы избавиться от этой неприятности можно сделать так: пружинку снимаем и откладываем, а вместо неё ставим подходящую по высоте трубку (алюминий, сталь, бронза - всё равно). Затягиваем “насмерть”. Сцепление после этого, понятно, не работает,
но для эмуляции оного есть Castle Link.
После замены пружины на трубку “восьмерение” полностью устраняется.
Износ пары спур-пиньён становится равномерным.
Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?
Не буду утверждать, да и сам не пробовал. Но разговаривал с людьми которые ездили с этими стабилизаторами, говорят что толку на саваже мало от них. На чем они реально помогают, так это на реве. Если не так то извиняйте:)
Не помидорьте, если уже было…
Насчет кривости спура в Саважах:
При ближайшем рассмотрении системы выяснилось, что причиной “восьмерки” при вращении спура является искривление оси на которой этот самый спур и крепится. А искивляет его пружина, которая не является “идеальным” цилиндром. При затягивании пружины “до упора” или близко к этому, возникает эффект “восьмерки” на спуре.(Если раскрутить гайку полностью, то “восьмерки” точно не будет. Проверялось. Если, конечно, ось не погнута).
Чтобы избавиться от этой неприятности можно сделать так: пружинку снимаем и откладываем, а вместо неё ставим подходящую по высоте трубку (алюминий, сталь, бронза - всё равно). Затягиваем “насмерть”. Сцепление после этого, понятно, не работает,
но для эмуляции оного есть Castle Link.
После замены пружины на трубку “восьмерение” полностью устраняется.
Износ пары спур-пиньён становится равномерным.
Сделал точно так же восьмёрка спура ушла катаю всё в норме
Ктонить такими акумами пользовался? hobbyking.com/…/__9932__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_3S…
Они действительно 3s1p?
но для эмуляции оного есть Castle Link.
Вполне интересная идея! У меня тож немного восьмерит, но пока износа пары не наблюдаю. Робинсон пиньен ждет своего часа - тогда и трубку придумаю. И по поводу Кастл линка УСБ - кто подскажет, какие у кого настройки? И какую опцию менять, для “имитации сцепления”? Пока не игрался с Кастлом - но изменения вносить нужно - очень слабый тормоз. Читал по ссылке rc-auto.ru/documentation/id/814/ - но нифига не понял, что там к чему 😃 Да и про вольтаж (отсечка) ничего не написано… Может, есть у кого “принтскрин” с настройками? 😃
поправочка… Разобрался, все оказалось значительно проще, чем думал 😃 Тормоз был 36% (потому и не устраивало), поправил до 50%. Поставил Дрэг брейк и Пунч Контрол по 10% - буду пробовать.
но для эмуляции оного есть Castle Link.
а Вы какое значение Пунч выставили с железякой вместо пружинки?
Дрэг брейк
Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?
Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?
нет, не уверен 😃
Ктонить такими акумами пользовался? hobbyking.com/…/__9932__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_3S…
Они действительно 3s1p?
Ко мне такие едут.
Юзаю такие же, но на 2s.
Панч контрол за что отвечает, и какой на сколько % его ставить?
Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?
Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.
Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.
Тоже так думаю, с таким центром тяжести, массой и мощностью - там стабилизировать нечего 😃 Гораздо лучше было бы, если кто придумает виллибар спереди, сверху и по бокам 😃 Вот это - нужные опции! 😃
выставил спереди чуть расхождение, сзади чуть схождение, развал спереди и сзади приличный, старался делать одинаково симметрично
НО при ускорении уводит в сторону
подскажите, из опыта может у кого есть заготовочка как выставлять углы колес
например, уводит вправо - надо смотреть то-то там-то
кончился снег и на асфальте это проблема, придется вникать
для асфальта “долгоиграющую” резину, менее цепкую чем штатную, порекомендуйте
Видимо это по физике так задуманно, пару дней назад катал тоже по асфальту и тоже самое заметил при довольно таки резковатом ускорении уводит чуть в сторну / отпускаешь ровняецца, панч у меня стоит на 90% хоть с места не копает сразу и акки и дифы чуть бережёт.
Покатал сегодня на страх и риск не гермеченный флюксик:
www.youtube.com/watch?v=D3sGRV72KRs
:unsure:
Регуль то гермечен?
Пока ещё нет. Честно и не знаю как.
Так гоняем: