HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

mashinist
Леханец:

Дрэг брейк

Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?

Леханец
mashinist:

Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?

нет, не уверен 😃

RcRcRc

Панч контрол за что отвечает, и какой на сколько % его ставить?

Железяка
bono1977:

Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?

Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.

Леханец
Железяка:

Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.

Тоже так думаю, с таким центром тяжести, массой и мощностью - там стабилизировать нечего 😃 Гораздо лучше было бы, если кто придумает виллибар спереди, сверху и по бокам 😃 Вот это - нужные опции! 😃

VMV

выставил спереди чуть расхождение, сзади чуть схождение, развал спереди и сзади приличный, старался делать одинаково симметрично
НО при ускорении уводит в сторону
подскажите, из опыта может у кого есть заготовочка как выставлять углы колес
например, уводит вправо - надо смотреть то-то там-то
кончился снег и на асфальте это проблема, придется вникать

для асфальта “долгоиграющую” резину, менее цепкую чем штатную, порекомендуйте

KastetFr

Видимо это по физике так задуманно, пару дней назад катал тоже по асфальту и тоже самое заметил при довольно таки резковатом ускорении уводит чуть в сторну / отпускаешь ровняецца, панч у меня стоит на 90% хоть с места не копает сразу и акки и дифы чуть бережёт.

Будет
mashinist:

Регуль то гермечен?

Пока ещё нет. Честно и не знаю как.
Так гоняем:

Леханец

Сергей и Александр - 5 баллов!!! 😃 делаем ставки, на сколько паков хватит Саважиков 😃 а после покатушек - под душь? Эта деталька на 6 рублей тянет 😃 даже я, разгвоздяй по натуре, пакет бы натянул. Пускай лучше сгорит, чем утонет 😃

Korny
Будет:

Пока ещё нет. Честно и не знаю как. Так гоняем

Вот вот. Так и гоняем…

aviatorus

ну вы ребят даете, не надо испытывать судьбу.
Хотя русское “авось” не победить😁

Korny

Нет, ну а что Вы предлагаете?
Взять инициативу в свои руки и залить кое-как самим?
Или нести в мастерскую и заливать за 3т.р.?
Может быть еще есть какие-то варианты, которые я не рассматривал.

pouls

рассказываю как сделал я год назад:купил автогерметик и термоклей “радиал”,разобрал рег и с нагревом снял радиатор,все вычистил,вылил весь термоклей на плату с которой снял радиатор и приклеил его обратно,все вокруг обмазал герметиком(кроме радиатора естественно) и в родной корпус чтобы со щелей полезло…год катаю,вчера даже умудрился нырнуть с головой,пока работает…цена вопроса около 300руб…
делал я это до появления саркофагов и даже купил белорусский но переделывать что то мне стало лениво,так и катаю…а вообще саркофаг тема-))

Леханец

Не, а акки брать по три рубля за штуку можно, а герметить - низзя? 😃
Вот варианты. купить многоразовый саркофаг + работа =2500р. Есть еще вариант, но подороже - закупиться блюрами, и менять по мере необходимости. Делов на три минуты 😃 третий вариант - докупить Щенка Саважа на мокрое время года.

Otvertkin
Korny:

Или нести в мастерскую и заливать за 3т.р.?

ну если не сам…, че тогда дорогую машину взял))))))))))) мамба 6 стоит, ))))

Korny
Леханец:

Не, а акки брать по три рубля за штуку можно, а герметить - низзя? 😃
Вот варианты. купить многоразовый саркофаг + работа =2500р. Есть еще вариант, но подороже - закупиться блюрами, и менять по мере необходимости. Делов на три минуты 😃 третий вариант - докупить Щенка Саважа на мокрое время года.

Ничего не понял =\ какого щенка, какие блюры, какой саркофаг…

pouls:

нагревом снял радиатор

С нагревом чего? Прям после езды чтоли?

Otvertkin:

че тогда дорогую машину взял

понравилась вот и взял.

Otvertkin
Korny:

понравилась вот и взял.

я имел ввиду что при стоимости машины можно 10 процентов ее стоимости потратить на герметизацию если сам не хочешь заморачиваться)))) если регуль сгорит от воды то новый стоит 6 тысов( с рук)

pouls
Korny:

С нагревом чего?

радиатора феном,что бы отвалился от заводской приклейки…на заводе не все нормально проклеивают( по крайней мере у меня не все транзисторы были приклеены к радиатору) поэтому нужно переделывать…

sergeyka84
Korny:

Ничего не понял =\ какого щенка, какие блюры, какой саркофаг…

Сергей, а ты похоже не читатель ни разу. Все это упоминалось в этой теме множество раз (разве что про щенка здесь не писали - есть отдельная тема).
Щенок саважа - это Savage Flux XS. Масштаб у него меньше, вот и щенок.
Блюр - это регулятор в твоем саваже. Под крышку загляни - там на регуляторе слово bluer встречается два раза крупными буквами.
Саркофаг - читаем внимательно эту тему - rcopen.com/forum/f27/topic120367.

Korny:

С нагревом чего? Прям после езды чтоли?

Чтобы снять радиатор, надо его нагреть термофеном или газовой горелкой. Подробнее в указанной выше теме.

И еще, серву тоже желательно герметизировать. Горят не хуже регуляторов.

PS: Я заливал крамолиновским пластиком. Пока особо не топил, время покажет.