HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Дрэг брейк
Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?
Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?
нет, не уверен 😃
Ктонить такими акумами пользовался? hobbyking.com/…/__9932__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_3S…
Они действительно 3s1p?
Ко мне такие едут.
Юзаю такие же, но на 2s.
Панч контрол за что отвечает, и какой на сколько % его ставить?
Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?
Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.
Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.
Тоже так думаю, с таким центром тяжести, массой и мощностью - там стабилизировать нечего 😃 Гораздо лучше было бы, если кто придумает виллибар спереди, сверху и по бокам 😃 Вот это - нужные опции! 😃
выставил спереди чуть расхождение, сзади чуть схождение, развал спереди и сзади приличный, старался делать одинаково симметрично
НО при ускорении уводит в сторону
подскажите, из опыта может у кого есть заготовочка как выставлять углы колес
например, уводит вправо - надо смотреть то-то там-то
кончился снег и на асфальте это проблема, придется вникать
для асфальта “долгоиграющую” резину, менее цепкую чем штатную, порекомендуйте
Видимо это по физике так задуманно, пару дней назад катал тоже по асфальту и тоже самое заметил при довольно таки резковатом ускорении уводит чуть в сторну / отпускаешь ровняецца, панч у меня стоит на 90% хоть с места не копает сразу и акки и дифы чуть бережёт.
Покатал сегодня на страх и риск не гермеченный флюксик:
www.youtube.com/watch?v=D3sGRV72KRs
:unsure:
Регуль то гермечен?
Пока ещё нет. Честно и не знаю как.
Так гоняем:
Сергей и Александр - 5 баллов!!! 😃 делаем ставки, на сколько паков хватит Саважиков 😃 а после покатушек - под душь? Эта деталька на 6 рублей тянет 😃 даже я, разгвоздяй по натуре, пакет бы натянул. Пускай лучше сгорит, чем утонет 😃
Пока ещё нет. Честно и не знаю как. Так гоняем
Вот вот. Так и гоняем…
ну вы ребят даете, не надо испытывать судьбу.
Хотя русское “авось” не победить😁
Нет, ну а что Вы предлагаете?
Взять инициативу в свои руки и залить кое-как самим?
Или нести в мастерскую и заливать за 3т.р.?
Может быть еще есть какие-то варианты, которые я не рассматривал.
рассказываю как сделал я год назад:купил автогерметик и термоклей “радиал”,разобрал рег и с нагревом снял радиатор,все вычистил,вылил весь термоклей на плату с которой снял радиатор и приклеил его обратно,все вокруг обмазал герметиком(кроме радиатора естественно) и в родной корпус чтобы со щелей полезло…год катаю,вчера даже умудрился нырнуть с головой,пока работает…цена вопроса около 300руб…
делал я это до появления саркофагов и даже купил белорусский но переделывать что то мне стало лениво,так и катаю…а вообще саркофаг тема-))
Не, а акки брать по три рубля за штуку можно, а герметить - низзя? 😃
Вот варианты. купить многоразовый саркофаг + работа =2500р. Есть еще вариант, но подороже - закупиться блюрами, и менять по мере необходимости. Делов на три минуты 😃 третий вариант - докупить Щенка Саважа на мокрое время года.
Или нести в мастерскую и заливать за 3т.р.?
ну если не сам…, че тогда дорогую машину взял))))))))))) мамба 6 стоит, ))))
Не, а акки брать по три рубля за штуку можно, а герметить - низзя? 😃
Вот варианты. купить многоразовый саркофаг + работа =2500р. Есть еще вариант, но подороже - закупиться блюрами, и менять по мере необходимости. Делов на три минуты 😃 третий вариант - докупить Щенка Саважа на мокрое время года.
Ничего не понял =\ какого щенка, какие блюры, какой саркофаг…
нагревом снял радиатор
С нагревом чего? Прям после езды чтоли?
че тогда дорогую машину взял
понравилась вот и взял.
понравилась вот и взял.
я имел ввиду что при стоимости машины можно 10 процентов ее стоимости потратить на герметизацию если сам не хочешь заморачиваться)))) если регуль сгорит от воды то новый стоит 6 тысов( с рук)
С нагревом чего?
радиатора феном,что бы отвалился от заводской приклейки…на заводе не все нормально проклеивают( по крайней мере у меня не все транзисторы были приклеены к радиатору) поэтому нужно переделывать…
Ничего не понял =\ какого щенка, какие блюры, какой саркофаг…
Сергей, а ты похоже не читатель ни разу. Все это упоминалось в этой теме множество раз (разве что про щенка здесь не писали - есть отдельная тема).
Щенок саважа - это Savage Flux XS. Масштаб у него меньше, вот и щенок.
Блюр - это регулятор в твоем саваже. Под крышку загляни - там на регуляторе слово bluer встречается два раза крупными буквами.
Саркофаг - читаем внимательно эту тему - rcopen.com/forum/f27/topic120367.
С нагревом чего? Прям после езды чтоли?
Чтобы снять радиатор, надо его нагреть термофеном или газовой горелкой. Подробнее в указанной выше теме.
И еще, серву тоже желательно герметизировать. Горят не хуже регуляторов.
PS: Я заливал крамолиновским пластиком. Пока особо не топил, время покажет.