HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Регуль то гермечен?
Пока ещё нет. Честно и не знаю как.
Так гоняем:
Сергей и Александр - 5 баллов!!! 😃 делаем ставки, на сколько паков хватит Саважиков 😃 а после покатушек - под душь? Эта деталька на 6 рублей тянет 😃 даже я, разгвоздяй по натуре, пакет бы натянул. Пускай лучше сгорит, чем утонет 😃
Пока ещё нет. Честно и не знаю как. Так гоняем
Вот вот. Так и гоняем…
ну вы ребят даете, не надо испытывать судьбу.
Хотя русское “авось” не победить😁
Нет, ну а что Вы предлагаете?
Взять инициативу в свои руки и залить кое-как самим?
Или нести в мастерскую и заливать за 3т.р.?
Может быть еще есть какие-то варианты, которые я не рассматривал.
рассказываю как сделал я год назад:купил автогерметик и термоклей “радиал”,разобрал рег и с нагревом снял радиатор,все вычистил,вылил весь термоклей на плату с которой снял радиатор и приклеил его обратно,все вокруг обмазал герметиком(кроме радиатора естественно) и в родной корпус чтобы со щелей полезло…год катаю,вчера даже умудрился нырнуть с головой,пока работает…цена вопроса около 300руб…
делал я это до появления саркофагов и даже купил белорусский но переделывать что то мне стало лениво,так и катаю…а вообще саркофаг тема-))
Не, а акки брать по три рубля за штуку можно, а герметить - низзя? 😃
Вот варианты. купить многоразовый саркофаг + работа =2500р. Есть еще вариант, но подороже - закупиться блюрами, и менять по мере необходимости. Делов на три минуты 😃 третий вариант - докупить Щенка Саважа на мокрое время года.
Или нести в мастерскую и заливать за 3т.р.?
ну если не сам…, че тогда дорогую машину взял))))))))))) мамба 6 стоит, ))))
Не, а акки брать по три рубля за штуку можно, а герметить - низзя? 😃
Вот варианты. купить многоразовый саркофаг + работа =2500р. Есть еще вариант, но подороже - закупиться блюрами, и менять по мере необходимости. Делов на три минуты 😃 третий вариант - докупить Щенка Саважа на мокрое время года.
Ничего не понял =\ какого щенка, какие блюры, какой саркофаг…
нагревом снял радиатор
С нагревом чего? Прям после езды чтоли?
че тогда дорогую машину взял
понравилась вот и взял.
понравилась вот и взял.
я имел ввиду что при стоимости машины можно 10 процентов ее стоимости потратить на герметизацию если сам не хочешь заморачиваться)))) если регуль сгорит от воды то новый стоит 6 тысов( с рук)
С нагревом чего?
радиатора феном,что бы отвалился от заводской приклейки…на заводе не все нормально проклеивают( по крайней мере у меня не все транзисторы были приклеены к радиатору) поэтому нужно переделывать…
Ничего не понял =\ какого щенка, какие блюры, какой саркофаг…
Сергей, а ты похоже не читатель ни разу. Все это упоминалось в этой теме множество раз (разве что про щенка здесь не писали - есть отдельная тема).
Щенок саважа - это Savage Flux XS. Масштаб у него меньше, вот и щенок.
Блюр - это регулятор в твоем саваже. Под крышку загляни - там на регуляторе слово bluer встречается два раза крупными буквами.
Саркофаг - читаем внимательно эту тему - rcopen.com/forum/f27/topic120367.
С нагревом чего? Прям после езды чтоли?
Чтобы снять радиатор, надо его нагреть термофеном или газовой горелкой. Подробнее в указанной выше теме.
И еще, серву тоже желательно герметизировать. Горят не хуже регуляторов.
PS: Я заливал крамолиновским пластиком. Пока особо не топил, время покажет.
Ничего не понял =\ какого щенка, какие блюры, какой саркофаг…
Щенок - на фото. Он готов к погружениям в разумных пределах.
Блюр - регулятор скорости, чуть выше на фото, где весь в грязи. хреновина кубическая по габаритам (с корпусом), стОит ка крыло от Боинга, и Саваж без нее нифига своим ходом не едет.
сагкофаг - железюка на том месте, где сидел Блюр. Потроха в эту самую железюку аккуратно запакованы. Выглядит вполне симпотично (фото не очень удачное - фоткал чашку, но видно)
понравилась вот и взял.
и это - правильно! Я так же 😃
После запаковывния электроники (про приемник не забываем - желателен гермобокс) - можно летать (за фото спасибо Алексею (Дайвер)).
зы: опередили, но и тут - суть донесена 😃
Подскажите пожалуйста, сейчас на коробке передач наблюдаю большое кол-во железной стружки. При разгоне машина еле-еле разгоняется, но при этом моторчик жужжит и что-то хрустит (пиньон четко закреплен на моторе). До этого было тоже самое, я подтянул гайку спура и посадил на локтайт. Сейчас спур затянут так, как был, я его даже подтянул на сколько сил хватило (пружина сжата). Как накрывается это сцепление? Это оно? Что изнашивается и почему?
А может и двойная шестерня…Она усиленная?
Ребята! Есть смысл немного подпилить валы приводов, чтобы они вошли сюда в полуось www.hpiracing.com/products/en/87229/ (не реклама). Так как родные 11х123. И не входят. А мне нужны 9х123. Хочу подпилить только ту часть в виде шара. Куда входит пин. Как это отразиться на нем. Не сломается он раньше времени? Или дурацкая затея?
Тут вот такой вопрос созрел.
Имею два аккумулятора Plazma.
Зарядное устройство вот такое.
Один аккумулятор он заряжает безостановочно (то есть без характерного сигнала) узнаю что зарядился только когда остывает зарядник.
Второй стабильно не до заряжает (начинает орать где-то на 4700/4800 из 5300).
Кто-нибудь с таким сталкивался, или видел на форуме подобную ситуацию.
Попробуй прогони несколько цыклов разряд-заряд на заряднике. Если не поможет - смерись - такой достался аккумулятор(можешь по гарантии сдать, если сможешь)
и это - правильно! Я так же 😃
лукавите Алексей)))))), внешне похожих машин много, но вы взяли саваж, и не один, еще и щенка(как впрочем и я). и мне кажется что за какие-то качества( прочность, скорость, и т.д. короче за то что это САВАЖ) думаю как и многие на этой ветке. если ошибаюсь не ругайтесь))))))
Ребята! Есть смысл немного подпилить валы приводов, чтобы они вошли сюда в полуось www.hpiracing.com/products/en/87229/ (не реклама). Так как родные 11х123. И не входят. А мне нужны 9х123. Хочу подпилить только ту часть в виде шара. Куда входит пин. Как это отразиться на нем. Не сломается он раньше времени? Или дурацкая затея?
На 100% не скажу, но мне кажется, что нарушив геометрию шара кости, ты тем самым спровоцируешь повышенный износ чашек. Вообще я считаю, что инженеры HPI увеличили диаметр шаров не от нечего делать, а чтобы совладать с мощностью электромотора.
Если уж так хочется эти полуоси, почему бы не взять к ним кости от ДВС версии. Могу конечно ошибаться, но по моему они там как раз нужного тебе размера.
лукавите Алексей)))))), внешне похожих машин много, но вы взяли саваж, и не один, еще и щенка(как впрочем и я). и мне кажется что за какие-то качества( прочность, скорость, и т.д. короче за то что это САВАЖ) думаю как и многие на этой ветке. если ошибаюсь не ругайтесь))))))
Вот именно. Все монстры похожи. Есть ведь коллекторный бронтозавр за 7к рублей, зачем брать саваж за 21?
Главным критерием был для меня его прочность. Сегодняшняя обкатка показала, что выбор сделан правильно. Что я только с ним ни делал, пока не привык к нему. Из убытков - немного поцарапанная скорлупа и потеряна одна клипса, фиксирующая скорлупу (есть в комплекте запасные).
Шестерня у меня усиленная (двойная в коробке), ставил как только машинка ко мне пришла.