HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

sergeyka84
lehuy:

Я свой починил с помощью штифтов из гвоздей и куска проволоки,всю зиму так откатал.

У меня был заводской брак. Поломка похожа на твою, только у самого колеса. Ремонтировал термофеном. Этот пластик ни фига не течет, получилось не красиво. Но первую покатушку выдержал.

bono1977

Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?

Sidixxx1

Не помидорьте, если уже было…

Насчет кривости спура в Саважах:
При ближайшем рассмотрении системы выяснилось, что причиной “восьмерки” при вращении спура является искривление оси на которой этот самый спур и крепится. А искивляет его пружина, которая не является “идеальным” цилиндром. При затягивании пружины “до упора” или близко к этому, возникает эффект “восьмерки” на спуре.(Если раскрутить гайку полностью, то “восьмерки” точно не будет. Проверялось. Если, конечно, ось не погнута).
Чтобы избавиться от этой неприятности можно сделать так: пружинку снимаем и откладываем, а вместо неё ставим подходящую по высоте трубку (алюминий, сталь, бронза - всё равно). Затягиваем “насмерть”. Сцепление после этого, понятно, не работает,
но для эмуляции оного есть Castle Link.
После замены пружины на трубку “восьмерение” полностью устраняется.
Износ пары спур-пиньён становится равномерным.

RcRcRc
bono1977:

Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?

Не буду утверждать, да и сам не пробовал. Но разговаривал с людьми которые ездили с этими стабилизаторами, говорят что толку на саваже мало от них. На чем они реально помогают, так это на реве. Если не так то извиняйте:)

Витос
Sidixxx1:

Не помидорьте, если уже было…

Насчет кривости спура в Саважах:
При ближайшем рассмотрении системы выяснилось, что причиной “восьмерки” при вращении спура является искривление оси на которой этот самый спур и крепится. А искивляет его пружина, которая не является “идеальным” цилиндром. При затягивании пружины “до упора” или близко к этому, возникает эффект “восьмерки” на спуре.(Если раскрутить гайку полностью, то “восьмерки” точно не будет. Проверялось. Если, конечно, ось не погнута).
Чтобы избавиться от этой неприятности можно сделать так: пружинку снимаем и откладываем, а вместо неё ставим подходящую по высоте трубку (алюминий, сталь, бронза - всё равно). Затягиваем “насмерть”. Сцепление после этого, понятно, не работает,
но для эмуляции оного есть Castle Link.
После замены пружины на трубку “восьмерение” полностью устраняется.
Износ пары спур-пиньён становится равномерным.

Сделал точно так же восьмёрка спура ушла катаю всё в норме

Леханец
Sidixxx1:

но для эмуляции оного есть Castle Link.

Вполне интересная идея! У меня тож немного восьмерит, но пока износа пары не наблюдаю. Робинсон пиньен ждет своего часа - тогда и трубку придумаю. И по поводу Кастл линка УСБ - кто подскажет, какие у кого настройки? И какую опцию менять, для “имитации сцепления”? Пока не игрался с Кастлом - но изменения вносить нужно - очень слабый тормоз. Читал по ссылке rc-auto.ru/documentation/id/814/ - но нифига не понял, что там к чему 😃 Да и про вольтаж (отсечка) ничего не написано… Может, есть у кого “принтскрин” с настройками? 😃

Леханец

поправочка… Разобрался, все оказалось значительно проще, чем думал 😃 Тормоз был 36% (потому и не устраивало), поправил до 50%. Поставил Дрэг брейк и Пунч Контрол по 10% - буду пробовать.

Sidixxx1:

но для эмуляции оного есть Castle Link.

а Вы какое значение Пунч выставили с железякой вместо пружинки?

mashinist
Леханец:

Дрэг брейк

Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?

Леханец
mashinist:

Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?

нет, не уверен 😃

RcRcRc

Панч контрол за что отвечает, и какой на сколько % его ставить?

Железяка
bono1977:

Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?

Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.

Леханец
Железяка:

Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.

Тоже так думаю, с таким центром тяжести, массой и мощностью - там стабилизировать нечего 😃 Гораздо лучше было бы, если кто придумает виллибар спереди, сверху и по бокам 😃 Вот это - нужные опции! 😃

VMV

выставил спереди чуть расхождение, сзади чуть схождение, развал спереди и сзади приличный, старался делать одинаково симметрично
НО при ускорении уводит в сторону
подскажите, из опыта может у кого есть заготовочка как выставлять углы колес
например, уводит вправо - надо смотреть то-то там-то
кончился снег и на асфальте это проблема, придется вникать

для асфальта “долгоиграющую” резину, менее цепкую чем штатную, порекомендуйте

KastetFr

Видимо это по физике так задуманно, пару дней назад катал тоже по асфальту и тоже самое заметил при довольно таки резковатом ускорении уводит чуть в сторну / отпускаешь ровняецца, панч у меня стоит на 90% хоть с места не копает сразу и акки и дифы чуть бережёт.

Будет
mashinist:

Регуль то гермечен?

Пока ещё нет. Честно и не знаю как.
Так гоняем:

Леханец

Сергей и Александр - 5 баллов!!! 😃 делаем ставки, на сколько паков хватит Саважиков 😃 а после покатушек - под душь? Эта деталька на 6 рублей тянет 😃 даже я, разгвоздяй по натуре, пакет бы натянул. Пускай лучше сгорит, чем утонет 😃

Korny
Будет:

Пока ещё нет. Честно и не знаю как. Так гоняем

Вот вот. Так и гоняем…