HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?
Не помидорьте, если уже было…
Насчет кривости спура в Саважах:
При ближайшем рассмотрении системы выяснилось, что причиной “восьмерки” при вращении спура является искривление оси на которой этот самый спур и крепится. А искивляет его пружина, которая не является “идеальным” цилиндром. При затягивании пружины “до упора” или близко к этому, возникает эффект “восьмерки” на спуре.(Если раскрутить гайку полностью, то “восьмерки” точно не будет. Проверялось. Если, конечно, ось не погнута).
Чтобы избавиться от этой неприятности можно сделать так: пружинку снимаем и откладываем, а вместо неё ставим подходящую по высоте трубку (алюминий, сталь, бронза - всё равно). Затягиваем “насмерть”. Сцепление после этого, понятно, не работает,
но для эмуляции оного есть Castle Link.
После замены пружины на трубку “восьмерение” полностью устраняется.
Износ пары спур-пиньён становится равномерным.
Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?
Не буду утверждать, да и сам не пробовал. Но разговаривал с людьми которые ездили с этими стабилизаторами, говорят что толку на саваже мало от них. На чем они реально помогают, так это на реве. Если не так то извиняйте:)
Не помидорьте, если уже было…
Насчет кривости спура в Саважах:
При ближайшем рассмотрении системы выяснилось, что причиной “восьмерки” при вращении спура является искривление оси на которой этот самый спур и крепится. А искивляет его пружина, которая не является “идеальным” цилиндром. При затягивании пружины “до упора” или близко к этому, возникает эффект “восьмерки” на спуре.(Если раскрутить гайку полностью, то “восьмерки” точно не будет. Проверялось. Если, конечно, ось не погнута).
Чтобы избавиться от этой неприятности можно сделать так: пружинку снимаем и откладываем, а вместо неё ставим подходящую по высоте трубку (алюминий, сталь, бронза - всё равно). Затягиваем “насмерть”. Сцепление после этого, понятно, не работает,
но для эмуляции оного есть Castle Link.
После замены пружины на трубку “восьмерение” полностью устраняется.
Износ пары спур-пиньён становится равномерным.
Сделал точно так же восьмёрка спура ушла катаю всё в норме
Ктонить такими акумами пользовался? hobbyking.com/…/__9932__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_3S…
Они действительно 3s1p?
но для эмуляции оного есть Castle Link.
Вполне интересная идея! У меня тож немного восьмерит, но пока износа пары не наблюдаю. Робинсон пиньен ждет своего часа - тогда и трубку придумаю. И по поводу Кастл линка УСБ - кто подскажет, какие у кого настройки? И какую опцию менять, для “имитации сцепления”? Пока не игрался с Кастлом - но изменения вносить нужно - очень слабый тормоз. Читал по ссылке rc-auto.ru/documentation/id/814/ - но нифига не понял, что там к чему 😃 Да и про вольтаж (отсечка) ничего не написано… Может, есть у кого “принтскрин” с настройками? 😃
поправочка… Разобрался, все оказалось значительно проще, чем думал 😃 Тормоз был 36% (потому и не устраивало), поправил до 50%. Поставил Дрэг брейк и Пунч Контрол по 10% - буду пробовать.
но для эмуляции оного есть Castle Link.
а Вы какое значение Пунч выставили с железякой вместо пружинки?
Дрэг брейк
Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?
Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?
нет, не уверен 😃
Ктонить такими акумами пользовался? hobbyking.com/…/__9932__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_3S…
Они действительно 3s1p?
Ко мне такие едут.
Юзаю такие же, но на 2s.
Панч контрол за что отвечает, и какой на сколько % его ставить?
Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?
Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.
Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.
Тоже так думаю, с таким центром тяжести, массой и мощностью - там стабилизировать нечего 😃 Гораздо лучше было бы, если кто придумает виллибар спереди, сверху и по бокам 😃 Вот это - нужные опции! 😃
выставил спереди чуть расхождение, сзади чуть схождение, развал спереди и сзади приличный, старался делать одинаково симметрично
НО при ускорении уводит в сторону
подскажите, из опыта может у кого есть заготовочка как выставлять углы колес
например, уводит вправо - надо смотреть то-то там-то
кончился снег и на асфальте это проблема, придется вникать
для асфальта “долгоиграющую” резину, менее цепкую чем штатную, порекомендуйте
Видимо это по физике так задуманно, пару дней назад катал тоже по асфальту и тоже самое заметил при довольно таки резковатом ускорении уводит чуть в сторну / отпускаешь ровняецца, панч у меня стоит на 90% хоть с места не копает сразу и акки и дифы чуть бережёт.
Покатал сегодня на страх и риск не гермеченный флюксик:
www.youtube.com/watch?v=D3sGRV72KRs
:unsure:
Регуль то гермечен?
Пока ещё нет. Честно и не знаю как.
Так гоняем:
Сергей и Александр - 5 баллов!!! 😃 делаем ставки, на сколько паков хватит Саважиков 😃 а после покатушек - под душь? Эта деталька на 6 рублей тянет 😃 даже я, разгвоздяй по натуре, пакет бы натянул. Пускай лучше сгорит, чем утонет 😃
Пока ещё нет. Честно и не знаю как. Так гоняем
Вот вот. Так и гоняем…
ну вы ребят даете, не надо испытывать судьбу.
Хотя русское “авось” не победить😁
Нет, ну а что Вы предлагаете?
Взять инициативу в свои руки и залить кое-как самим?
Или нести в мастерскую и заливать за 3т.р.?
Может быть еще есть какие-то варианты, которые я не рассматривал.