Activity
У Святогора растяжки тоже в лонжероны приходят - так что в принципе можно. Если не трудно - ссылочки на то как обычно разъёмное крыло выполняют.
Тяги к элеронам - так крыло тонкое. В 25 масштабе мах толщина профиля 8 мм и серву наверно в нем поместить будет трудно. Я хотел внутри крыла трубки где тяги протянуть, но теперь надо что то еще .
Моторы - да. Я и для варианта в метр прикинул - моторы там поместятся. Но в принципе можно попробовать и как на прототипе.
Ничего страшного в разъемных узлах нет. Схем различных масса. Это не кордовая пилотажка, там узлы серьезные. Кстати, могут подойти готовые для фюзеляжа.f2abcd-store.ru/products/38671200
Меня не сам узел разьема волнует - в принципе представляю как сделать, но там еще растяжки… Их подсоединять и отсоединять… Ну и тяги к элеронам… Впрочем механизм управления элеронами я пока не продумывал.
Пока я центральную часть корпуса сделал и обтянул. Пленка вроде то что надо, но насчёт цвета у меня сомнения. Приодеться еще проконсультироваться.
Завтра обтяну макет всего корпуса. Потом планирую секцию крыла и оперения сделать. Но тут уже придется чертежи под лазер делать. Если конструкция крыла устроит - начну сам аппарат делать…
Да может самолет чуть бобольше сделать - в пределах 1.5 метра размах.
Действительно так лучше. Я посчитал - при метре придеться на бумагу переходит, а не охота мне эмалитом орудовать…
Так что решил перейти на 25 масштаб. У святогора шаг нервюр 250 , так что тут 10 мм получится при размахе 1440. Но придется разъёмные консоли делать что меня пугает так как никогда не делал.
За выходные доделаю технологический макет корпуса и на неделе обтяну. Если все получиться - буду думать дальше…
Да может самолет чуть бобольше сделать - в пределах 1.5 метра размах. Сколько знакомым не облетывал мелкие аппаратики - один геморрой. Самолетик мчится, я с трудом, а как хозяин - вообще непонятно. Два мотора при электричестве не проблема.
Я думал о таком варианте, но…
Метр я выбрал чтобы можно было сделать неразборное крыло. Вообще весь самолет неразборный. Возить его я никуда не собираюсь, а донести из дома до стадиона вполне можно.
У Святогора расчалки убраны в деревянные обтекатели и я хочу на модели просто вклеить деревянные распорки которые будут имитировать обтекатели - получив жесткую бипланную коробку. Если крылья снимать - это делать какие то разъёмные узлы, а там еще стойки для крепления винтов будут мешаться…
Так что остановился на варианте метр и попытаться не очень задрать массу. Я профиль крыла Святогора в солидворксе дунул - коэффициент подъёмной силы у него неплохой, но и сопротивление не маленькое. В общем легкое , тихоходное и чтобы в безветренную погоду полетать.
Так что немного подумаю - может быть пленку на бумагу заменю.
Здравствуйте! При размахе в метр бальзовая модель, обтянутая пленкой будет весить грамм 500-600. Тяжело будет летать - большая нагрузка на крыло.
А если тонкая пленка - типа вот такой?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=26966&pPage=2
Особо больших требований к летным данным я не предъявляю - если эта штука в отличие от прототипа взлетит , то я уже буду рад 😃
Вы не представляете сложность задачи. “Святогор” был бипланом с двумя толкающими винтами. Там вес даже в таком масштабе получится значительно больше, но и площадь крыльев соответствующая - порядка 14 кв.дм. Я тоже думаю, что пленка будет тяжелой, обтяжка микалентной бумагой с эмалитом предпочтительней.
Я пленку примерно представляю как клеить, а вот насчет бумаги - надо посмотреть… Возможно и эту технологию попробую.
Сейчас я на стадии разработки чертежей и материалы для изготовления закупаю, ну и хотел по технологии потренироваться. Сам каркас меня не пугает, а вот обтяжка крыла с выпукло вогнутым профилем немного нервирует…
Прошу прощения если не в тему: а почему бы не придать бОльшую копийность, обтянув крыло тканью с пропиткой эмалитом…
А у меня масштаб мелкий. В принципе мне нужна пленка цвета как пролаченное полотно чтобы не возиться с покраской.
По фото трудно определить что покупать, так что хочется совет кого уже применял подобное.
Правда, не дешевая, у нас используют для моделей времен ПМВ. Выглядит хорошо.[/QUOTE]
Цена ладно, на модель наберу денег 😁
Меня внешний вид интересует - у меня масштаб где то 1:36 , а на фото вроде структура ткани довольно крупная…
Для моделей какого масштаба у вас это применяют?
. А вообще полистай ветку, много кто делает “старину”. Напиши им, думаю подскажут. Удачи.
Полистаю спасибо.
Я хочу построить модель самолета “Святогор” времен Первой мировой.
Электрическая с размахом 1 метр. Из бальзы по наборной технологии.
И обтянуть пленкой. И тут у меня есть вопрос - не подскажет ли кто марку пленки , чтобы была непрозрачной, а по цвету - имитировала покрытое лаком полотно? Ну и не очень толстая, так как размер самолета небольшой.
Я поставил флайбар от GYRO и не вылетает и смотрится по цивильнее. Только тягу пришлось удлинить. А родной у меня незакрепленный - все равно сломался 😦
url=http://fotki.yandex.ru/users/mvviktor/view/275672/][/url]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Даже не знаю хорошо это или плохо, раньше хоть как-то управлялся.
С интересом прочитал всю тему. Прямо история создания вертолета в миниатюре 😉
Добавлю свои пять копеек, хоть опыта у меня особого и нет.
Поворачивать вертолетные винты - это неправильно и толку от этого мало.
Тут или переделать роторы как на вертолете с хвостовым винтом и управлять перекосом.
Или не пытаться винты поворачивать. Пусть будут жестко вертикально. Восстановите кольцевые кожухи (и снизу к ним несколько поверхностей добавьте) . И управляете по курсу и направлению качанием кожухов. Это и проще чем винты поворачивать и менее инерционно.
Странно, у меня пока он только вылетает, замучил уже! Думаю, как бы его закрепить, чтобы не вылетал. 😃
А у меня быстро отмучился 😒
Зато теперь гировский - намертво закреплен. К стати он и сделан профессиональней. Отвинтив 4 винта грузики можно снять и заменить другими. Гораздо проще чем укорачивать. Но я это пока не планирую - на двойных расходах он для комнаты и так шустро летает.
Встречайте нового вертолетчика 😉
Подумал я куда двигаться после инфракрасной трехканалки - почитал форум , ну и купил китайца.
Первый день - все нормально.
На второй - флайбару надоело вылетать и он сломался. Хлипкий он какой то.
Новый покупать я не захотел и при помощи надфиля поставил флайбар от Гиро 109. Все ничего - но тяга на винт - от китайца велика , а от гиро мала. Разрезал гировскую и удлинил.
Летаю дальше 😆