Activity

HPI D-Box
DOB:

не совсем так . Этот гиро ставится на рулевую серву , при сносе задней оси подруливает колёса в противоположную сторону заноса .

“Сторона заноса” - это направление, в сторону которого начинает скользить задняя ось, а не направление поворота, в который ты входишь с дрифтом. Т.о., чтобы выйти из заноса (или его контролировть) надо рулить именно в сторону заноса.
Будешь рулить в противоположную - уйдешь в спин, что, конечно, тоже эффектно, но несколько бестолково.

В моем утверждении имелось ввиду именно то, что подруливает сам предмет (D-Box), а не водитель. Водитель как раз при этом крутит баранку в сторону поворота.

То, что это гира - вопрос спорный. Есть мнение (не мое, но я с ним склонен согласиться), что это датчик ускорения.

HPI D-Box
RomanSS:

Во наглядное видео www.hpiracing.com/movies/dbox.wmv

На монстре вряд ли поможет…

Ещё я кое где прочитал, что это гироскоп futaba на самом деле…(я думаю врядли это так)

И стоит эта штука около $100-140

Со Stage-D все понятно, да и нет повода волноваться - нет у меня ни одной on-road модели.
HPI на своем сайте заявляет D-Box как option для Саважа и для Baja. Вот мне и интересно, пробовал ли кто subj в деле в таком применении. Опять же интересует не столько drift, сколько общее влияние на поведение модели.

HPI D-Box
Sleeper:

Извините за глупый вопрос!
А это гироскоп чтоль?

Почти. Датчик ускорения. При правильной ориентации относительно продольной оси модели измеряет поперечное ускорение, т.е. регистрирует факт начала бокового скольжения. Дальше по учебнику - руль в сторону заноса. На газ этот предмет не влияет.

Бросишь газ - выйдешь из заноса. Надавишь"в пол" - начнется дрифт. Это в общих чертах. В жизни все посложнее. Сам не пробовал - мне интересно описание ощущений тех, кто пробовал.

HPI D-Box

Наткнулся на сайте HPI на такую вешь: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=80588.

Кто-нибудь пробовал на монстра/баггу такую ставить? Если да, то как впечатление?
Дрифтинг дрифтингом, но наверняка эта штука как-то влияет на общее поведение модели…

Спасибо.

2.4 ГГц от Футабы FASST кто-нибудь уже пробовал?
GROZZY:

По субъективным ощущениям разницы между Спектрумом, ХРС и ФАССТ нет, имхо.

Какой Спектрум имеется ввиду? Пульт DX 3.0, или комплекты для Футабы DSM (1004) и DSM Pro (1014)?

Задачка...
aland:

В первом и во втором сообщении разные комплекты модулей спектрум: 1014 - Спектрум Про, 1004 - обычный Спектрум. Его брать не советую. Было очень много нареканий. Разница в цене не стоит таких глюков.

Да, уже заметил.
В таком случае нельзя брать пульт DX3.0? С ним идут приемники из комплекта 1004…
К тому же он (пульт), вероятно не будет вязаться с приемниками из комплекта Спектрум Про.

Задачка...

Итого, вот что у меня получается (цены с towerhobbies, без учета доставки):

1. Цена вопроса (2,4 GHz) - $640:
FUTK2010 - Futaba 3PKS Transmitter Only - $230
SPM20300 - Spectrum DX3.0 /w 2 SR3000 DSM Receivers - $249
SPM1004 - Spectrum DSM System - $160
Минусы - нет поддержки HRS.

2. Цена вопроса (2,4 GHz) - $860:
FUTK2010 - Futaba 3PKS Transmitter Only (2pcs) - $230x2 - $460
FUTL8926 - Futaba 3-Channel 2.4GHz FASST Tx/Rx Module 3PK - $200
FUTL7630 - Futaba R603FS 3-Channel 2.4GHz FASST Receiver 3PK (2 pcs) - $100x2 - $200
Минусы - цена совсем зашкаливает.

Для варианта без перехода на 2,4 GHz:
3. Цена вопроса (27MHz) - $560:
FUTK2050 - Futaba 3PKS 3-Channel Black Super Synth/No Servos 27MHz - $380
Futaba R303FHS (2 pcs) - $90x2 - $180
Вопрос - будет ли нормально работать передатчик Sanwa MX-3 с синтезирующим приемником Futaba?

Буду признателен, если кто-нибудь из опытных людей прокомментирует/предложит альтернативное решение.

Задачка...

Исходные данные:
Есть три машины и два “драйвера”.
Комлекты аппаратуры, имеющиеся в наличии:

  • Sanwa MX-3
  • HPI TF-3
  • HPI TF-10
    Только на одной модели все сервы цифровые.

Цель задачи:
Минимальной кровью (не покупая лишнего) обеспечить:
а. возможность управлять всеми тремя моделями с пульта Futaba 3PK (не одновременно, разумеется);
б. возможность управлять всеми тремя моделями с другого, более простого, пульта;
в. возможность кататься вдвоем одновременно в любом сочетании “драйвер” - пульт - модель.
г. полностью избежать необходимости лазить в “потроха” моделей при смене “драйвера”. Т.е. иметь возможность “на лету” (естественно, предварительно остановившись) меняться машинами, не меняясь пультами.
д. “не париться” наличием кого либо еще с моделями рядом (не согласовывать частоты).

Решение задачи (как я его вижу):

  1. Купить пульт Futaba 3PK (желательно без приемника).
  2. Купить комплект Spektrum DX3.0 (он, похоже комплектуется двуми приемниками SR3000. www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP….
  3. Купить Spektrum’овский комплект SPM1014 (2,4 GHz модуль и приемник).
  4. Расставить приемники по моделям.
  5. Зарегистрировать на каждом из пультов все три приемника.
  6. Далее - просто переключаться на пультах между моделями.

Вопросы:

  1. Есть ли более простой и менее затратный способ обеспечить выполнение поставленных в задаче условий?
  2. Есть ли различия между 3PK и 3 PKS в контексте данной задачи?
  3. Как изменится решение, если исключить п.“д” (не переходить на 2,4 GHz) из целей задачи, при этом в качестве второго пульта оставив Sanwa MX-3?
Поломка Savage

У меня Savage со штатным спуром (большая шестеренка на фото спуром именуется) второй сезон катается.

Все дело в правильном зазоре. Выставить “по бумажке” правильно невозможно (у меня, по крайней мере, не получилось).

Правила простые:

  1. не должно быть люфта в паре шестерен.
  2. шестерни должны вращаться свободно (без закусывания).
    И то и другое просто определяется на ощупь. Никакие бумажки не нужны. Выставлять надо на почти затянутых винтах регулировки положения двигателя. Обратите внимание, что после окончательной затяжки зазор может “уйти”. Это надо контролировать.

И еще.
Если спур пластиковый - пружина slipper clutch (это та, через которую спур крепится) должа быть затянута до упора (вопреки утверждениям в инструкции). Проскальзывания убьют спур (проверено на личном опыте).
Если спур металлический - пружину затягивать до конца нельзя.

Новый магазинчик

198.66.219.162/tek9.asp?pg=About_Us

По запчастя надо связываться с ними мейлом. На сайте нет детального каталога.

Сам заказал у них Саваж 4.6 (правда везет мне его друг из Штатов), но они готовы отправлять в Россию. Принимают оплату по кредиткам непосредственно с сайта. Могут указать необходимую сумму в чеке (для таможни).

З.Ы. Саваж обошелся в $400 без доставки.

Сложный выбор
mazzaev:

…Саваж СС сейчас можно реально по хорошей цене найти в одном волшебном местечке…
вот собственно всё)

А где это местечко такое? И не .28-й ли СС ввиду имеется?

Giga Chusher двухмоторный... вопросы.

Дорого времени суток!

Подскажите, pls, кто-нить юзал subj?

Я новичок в моделизме. Задумал тут прикупить хорошего монстра - и себе в удовольствие - с детства мечтал о подобной штуке - и ребенку развлечение на лето.

Что Savage - rulezzz я уже понял и, вероятно, на нем и остановлюсь, но увидел в Хобби Центре Giga Crusher и он меня “зацепил”, хотя и здорово дороже Savage’а получается “на круг”.

Хотелось бы понять относительно двухмоторности следующее - как обеспечивается синхронизация двигателей? Очень ли это сложный процесс и насколько часто нужно все перерегулировать? Может еще какие-то проблемы за этим спрятаны.

Вообще, что посоветуете в качестве модели для хороших “покатушек”?
На соревнования я пока не собираюсь, но надежность и удовольствие от процесса далеко не на последнем месте.
Заново учиться водить не боюсь. 😃

Спасибо.