Activity
Саваж однозначно. Грамотный аппарат.
не совсем так . Этот гиро ставится на рулевую серву , при сносе задней оси подруливает колёса в противоположную сторону заноса .
“Сторона заноса” - это направление, в сторону которого начинает скользить задняя ось, а не направление поворота, в который ты входишь с дрифтом. Т.о., чтобы выйти из заноса (или его контролировть) надо рулить именно в сторону заноса.
Будешь рулить в противоположную - уйдешь в спин, что, конечно, тоже эффектно, но несколько бестолково.
В моем утверждении имелось ввиду именно то, что подруливает сам предмет (D-Box), а не водитель. Водитель как раз при этом крутит баранку в сторону поворота.
То, что это гира - вопрос спорный. Есть мнение (не мое, но я с ним склонен согласиться), что это датчик ускорения.
Во наглядное видео www.hpiracing.com/movies/dbox.wmv
На монстре вряд ли поможет…
Ещё я кое где прочитал, что это гироскоп futaba на самом деле…(я думаю врядли это так)
И стоит эта штука около $100-140
Со Stage-D все понятно, да и нет повода волноваться - нет у меня ни одной on-road модели.
HPI на своем сайте заявляет D-Box как option для Саважа и для Baja. Вот мне и интересно, пробовал ли кто subj в деле в таком применении. Опять же интересует не столько drift, сколько общее влияние на поведение модели.
Извините за глупый вопрос!
А это гироскоп чтоль?
Почти. Датчик ускорения. При правильной ориентации относительно продольной оси модели измеряет поперечное ускорение, т.е. регистрирует факт начала бокового скольжения. Дальше по учебнику - руль в сторону заноса. На газ этот предмет не влияет.
Бросишь газ - выйдешь из заноса. Надавишь"в пол" - начнется дрифт. Это в общих чертах. В жизни все посложнее. Сам не пробовал - мне интересно описание ощущений тех, кто пробовал.
Наткнулся на сайте HPI на такую вешь: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=80588.
Кто-нибудь пробовал на монстра/баггу такую ставить? Если да, то как впечатление?
Дрифтинг дрифтингом, но наверняка эта штука как-то влияет на общее поведение модели…
Спасибо.
Будет ли нормально работать передатчик Sanwa MX-3 (на кристаллах) с синтезирующим приемником Futaba?
Нельзя, глюков море. “Вязаться” с Про будет.
Вопрос - будет ли нормально работать передатчик Sanwa MX-3 с синтезирующим приемником Futaba (27 MHz)?
По субъективным ощущениям разницы между Спектрумом, ХРС и ФАССТ нет, имхо.
Какой Спектрум имеется ввиду? Пульт DX 3.0, или комплекты для Футабы DSM (1004) и DSM Pro (1014)?
В первом и во втором сообщении разные комплекты модулей спектрум: 1014 - Спектрум Про, 1004 - обычный Спектрум. Его брать не советую. Было очень много нареканий. Разница в цене не стоит таких глюков.
Да, уже заметил.
В таком случае нельзя брать пульт DX3.0? С ним идут приемники из комплекта 1004…
К тому же он (пульт), вероятно не будет вязаться с приемниками из комплекта Спектрум Про.
Можно прямую ссылочку на Башню - где это продается.
Пардон, спектрум не с Башни.
h1071118.hobbyshopnow.com/…/description.asp?prod=S…
Итого, вот что у меня получается (цены с towerhobbies, без учета доставки):
1. Цена вопроса (2,4 GHz) - $640:
FUTK2010 - Futaba 3PKS Transmitter Only - $230
SPM20300 - Spectrum DX3.0 /w 2 SR3000 DSM Receivers - $249
SPM1004 - Spectrum DSM System - $160
Минусы - нет поддержки HRS.
2. Цена вопроса (2,4 GHz) - $860:
FUTK2010 - Futaba 3PKS Transmitter Only (2pcs) - $230x2 - $460
FUTL8926 - Futaba 3-Channel 2.4GHz FASST Tx/Rx Module 3PK - $200
FUTL7630 - Futaba R603FS 3-Channel 2.4GHz FASST Receiver 3PK (2 pcs) - $100x2 - $200
Минусы - цена совсем зашкаливает.
Для варианта без перехода на 2,4 GHz:
3. Цена вопроса (27MHz) - $560:
FUTK2050 - Futaba 3PKS 3-Channel Black Super Synth/No Servos 27MHz - $380
Futaba R303FHS (2 pcs) - $90x2 - $180
Вопрос - будет ли нормально работать передатчик Sanwa MX-3 с синтезирующим приемником Futaba?
Буду признателен, если кто-нибудь из опытных людей прокомментирует/предложит альтернативное решение.
Исходные данные:
Есть три машины и два “драйвера”.
Комлекты аппаратуры, имеющиеся в наличии:
- Sanwa MX-3
- HPI TF-3
- HPI TF-10
Только на одной модели все сервы цифровые.
Цель задачи:
Минимальной кровью (не покупая лишнего) обеспечить:
а. возможность управлять всеми тремя моделями с пульта Futaba 3PK (не одновременно, разумеется);
б. возможность управлять всеми тремя моделями с другого, более простого, пульта;
в. возможность кататься вдвоем одновременно в любом сочетании “драйвер” - пульт - модель.
г. полностью избежать необходимости лазить в “потроха” моделей при смене “драйвера”. Т.е. иметь возможность “на лету” (естественно, предварительно остановившись) меняться машинами, не меняясь пультами.
д. “не париться” наличием кого либо еще с моделями рядом (не согласовывать частоты).
Решение задачи (как я его вижу):
- Купить пульт Futaba 3PK (желательно без приемника).
- Купить комплект Spektrum DX3.0 (он, похоже комплектуется двуми приемниками SR3000. www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP….
- Купить Spektrum’овский комплект SPM1014 (2,4 GHz модуль и приемник).
- Расставить приемники по моделям.
- Зарегистрировать на каждом из пультов все три приемника.
- Далее - просто переключаться на пультах между моделями.
Вопросы:
- Есть ли более простой и менее затратный способ обеспечить выполнение поставленных в задаче условий?
- Есть ли различия между 3PK и 3 PKS в контексте данной задачи?
- Как изменится решение, если исключить п.“д” (не переходить на 2,4 GHz) из целей задачи, при этом в качестве второго пульта оставив Sanwa MX-3?
У меня Savage со штатным спуром (большая шестеренка на фото спуром именуется) второй сезон катается.
Все дело в правильном зазоре. Выставить “по бумажке” правильно невозможно (у меня, по крайней мере, не получилось).
Правила простые:
- не должно быть люфта в паре шестерен.
- шестерни должны вращаться свободно (без закусывания).
И то и другое просто определяется на ощупь. Никакие бумажки не нужны. Выставлять надо на почти затянутых винтах регулировки положения двигателя. Обратите внимание, что после окончательной затяжки зазор может “уйти”. Это надо контролировать.
И еще.
Если спур пластиковый - пружина slipper clutch (это та, через которую спур крепится) должа быть затянута до упора (вопреки утверждениям в инструкции). Проскальзывания убьют спур (проверено на личном опыте).
Если спур металлический - пружину затягивать до конца нельзя.
OOps. Фотки от 27.05 естественно…
Фотки не мои - от внештатного корреспондента Михаила. Немного ужатые. Оригиналы - по отдельному запросу.
Денис.
А как проехать?
Хочу сделать upgrade своего Саважа SS 4,6 до тракзиллы. Если у кого-то есть опыт, расскажите “плюсы-минусы”.
Спасибо,
Денис.
198.66.219.162/tek9.asp?pg=About_Us
По запчастя надо связываться с ними мейлом. На сайте нет детального каталога.
Сам заказал у них Саваж 4.6 (правда везет мне его друг из Штатов), но они готовы отправлять в Россию. Принимают оплату по кредиткам непосредственно с сайта. Могут указать необходимую сумму в чеке (для таможни).
З.Ы. Саваж обошелся в $400 без доставки.
…Саваж СС сейчас можно реально по хорошей цене найти в одном волшебном местечке…
вот собственно всё)
А где это местечко такое? И не .28-й ли СС ввиду имеется?
Спасибо всем откликнувшимся.
Насчет наворотов я все понял… 😃
Наверное, буду брать Savage 25 или SS .28.
Что имеет смысл поменять сразу?
Дорого времени суток!
Подскажите, pls, кто-нить юзал subj?
Я новичок в моделизме. Задумал тут прикупить хорошего монстра - и себе в удовольствие - с детства мечтал о подобной штуке - и ребенку развлечение на лето.
Что Savage - rulezzz я уже понял и, вероятно, на нем и остановлюсь, но увидел в Хобби Центре Giga Crusher и он меня “зацепил”, хотя и здорово дороже Savage’а получается “на круг”.
Хотелось бы понять относительно двухмоторности следующее - как обеспечивается синхронизация двигателей? Очень ли это сложный процесс и насколько часто нужно все перерегулировать? Может еще какие-то проблемы за этим спрятаны.
Вообще, что посоветуете в качестве модели для хороших “покатушек”?
На соревнования я пока не собираюсь, но надежность и удовольствие от процесса далеко не на последнем месте.
Заново учиться водить не боюсь. 😃
Спасибо.