Activity

Сборная Украины F3A 2014,Чемп.Европы.Измененная таблица рейтинга Украинских пилотов
andreyengin:

Если в течение недели рейтинговую таблицу не вернут в прежнее состояние,я напишу официальное письмо в Международную Федерацию (FAI) для рассмотрения этого вопроса.

А он, таки напишет, я его знаю. Вот позору то будет. Ни чего сами решить не можем, то Евросоюз просим помочь, то Россию, ну это глобально. В авиамоделизме тем более в F3A сами должны… сами…Есть утвержденные общим собранием пилотов правила отбора в сборную, сие есть закон - воля народа (пилотов F3А) и нарушать их айяяяй… низзя, даже новоявленным “поместным князькам” и “микродиктаторам” от пилотажа. Видно воздух в Киеве и вокруг инфицирован чем-то, ну очень легко передающемся, и вдохнувшим его, прямо печет поступать против правил и переписывать их под себя и для себя любимого.

Поелетные режимы. Что и как
andreyengin:

Это лишнее.

Зачем так категорично.
Может я не прав, но это дает мне возможность, включать полетные режимы штопорная бочка и штопор и летать весь Р-13 не используя тумблера. А в Р-13 штопорных бочек на вертикалях вниз нет. А на F-13 естественно и настройки другие с абсолютно другими режимами.

Поелетные режимы. Что и как
andreyengin:

Берем 14,18ю футабу заходим в миксы,находим Р.Н на Р.В активируем его,затем выбираем режим одиночный(single) и что бы микс всегда был включен в нормальном полете.
Заходим в тонкую настройку и выбираем любую крутилку VR которую вам будет удобно крутить в полете или слайдер,размер в % регулировки и отклонение±,можно в одну любую сторону это если известно куда тянет самолет,можно в обе стороны если первый раз настраиваете микс.
Для того что бы включить память нужно прописать пару выключателей,один для активации,другой для записи точек на кривой.у меня активирует выключатель SB,а записывает в память SH.
Да,еще выбираем зависимость не линейную,а кривую по точкам.
Взлетаем,ставим самолет на нож включаем память,корректируем в полете и как только самолет летит ровно не уводит щелкаем выключателем SH,точка записана в память,потом увеличиваем уменьшаем скорость полета,естественно измениться отклонение Р.Н и Р.В коректируем ровно самолет и опять клацаем выключателем в память новую точку и так во всем диапазоне скоростей,отклонений.Переворачиваем на другой нож и повторяем процедуру.
Еще нужно до записи включить память на ручной режим(Memory-manual),иначе запись не произойдет,можно будет отлетать всю батарейку и ни чего не настроить.Функцию (Link) не активируем,а то этот микс будет завязан на другой микс с Р.Н если какой либо активен.
Летаю в 3й моде,и мне удобно управлять самолетом левым стиком(Р.Н и Р.В),а правой рукой крутить щелкать выключателями,а тем кто летает во 2й моде придется изгаляться.
Таким же образом настраивается первым микс Р.Н и Элероны.

Спасибо! Все понятно. Протестировал на своей перепрошитой 12Z все записывается. Но на второй моде в полете действительно будет неудобно.

Поелетные режимы. Что и как
andreyengin:

А просто,дергаете стики в угол и все!!!аппаратуре достаточно,она все поняла…и вышла красивая штопорная бочка.Так как штопорная стоит в приоритете,при правильно настроенной логике.

А если еще подключить в логику стик газа, который будет включаться от 40% и выше, вообще будет прекрасно, ни каких тумблеров не надо, режим штопорной бочки будет работать только при газе больше 40%

Поелетные режимы. Что и как
andreyengin:

Так было раньше долго и нудно взлетать,садиться, настраивать, можно ведь взять нормальную аппаратуру футабу с точной подстройкой,с памятью по точкам на кривой и настроить этот микс за один полет

Андрей, по подробней пожалуйста можно, как осуществить точную подсторойку этого микса.

Клуб F3A
Viktor07:

-а некоторые почему то завелись, и даже вплоть до куриных хвостов!

Виктор! С чего вы взяли что кто-то завелся? Отнюдь нет. Надо же было как-то вас остановить и узнать истину по поводу 5,5 кг. вопрос ведь очень злободневный. Вот я и воспользоался цитатой Фаины Раневской (кладезью мудрости народной), а вы почему-то так болезненно все приняли на свой счет и увидели только гузно, абсолютно зря… Совершенно не хотел ни кого обидеть. Наверно нужно было процитировать Жванецкого или Карцева,

P.S. Жаль госпожу Раневскую, ко врачу ей уже не попасть не срочно не бессрочно… Шутка.

модель Osmose Evolution, отзывы, практика эксплуатации
Su29:

колесами ввэрх, ты-б ему про качество вклейки моторамы вопрос задал?

Извините, но с чего вы взяли что на моем самолете отрывалась моторама, она отрывалась на трех самолетах, у совершенно других пилотов. Для корректного обсуждения вопроса не мешало бы его изучить. А так получаеться где-то что-то слышал, короче "“одна бабка сказала”. На моем в воздухе вырвало левый элерон, он разбил фонарь, который оторвался и улетел, естественно была жесткая посадка, но ни как не колесами вверх. Не надо делать винегрет, из всего что вы где-то и когда-то услышали.

модель Osmose Evolution, отзывы, практика эксплуатации

Добрый день все!
Внесу кое какую ясность. Посадка “на спину” это плод чьей-то фантазии, кому-то очень не понравилось услышать правду об этом самолете. По поводу нахождения моего имени в турниных таблицах соревнований 2010 г., пишущие это упорно замалчивают, то что я впервые взял в руки передатчик в 2009 году, в 2010 я начал летать сразу Р-11, очень странно было бы попасть вверх турнирной таблицы. Я отлетал все украинские соревания и не за один тур ни в одних соревнованиях не получил "“0” и не занял последнее место, разьве что, только “кубок мастеров”, где летал весь цвет СНГ.
Теперь к г-н Шуксто, Вы никогда не читали притчу о бедном еврее, который сам себя обманул, почитайте приполезнейшая вещь, Объясню, Вам стоит научиться считать, я продаю свой самолет в полной комплектации, кстати с абсолютно новым фюзеляжем, за 1500 у.е.:
Мотор “Скорпион F3A” новый - 300 у.е.
Регулятор “Хакер -99” - 360 у.е.
Сервомеханизмы
Align DS610 4 шт. - 320 у.е.
Куплер - 35 у.е.
Борт Li-Po 2200 - 15 у.е.
Винт 20х13 - 15 у.е.
Кок карбоновый - 25у.е.
-------------------------------------------------------------------------
Итого: 1070 у.е.

В придачу чехлы и запасные стойки.

Арифметика простая 1500 - 1070 = 430 у.е.
Тоесть стоимость самого самолета не 1800 у.е. как в Чернигове,а всего 430у.е. что я и считаю реальной стоимостью такого самолета.

"Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"

Да, Дмитрий, к большому сожалению Вы правы, наши таможенники грешат этим, не жалеют ни своих не гостей. Нас украинцев на въезде тоже щемят крепко. К сожалению что имеем то имеем. Но это не должно помешать приезду в Южную Пальмиру, как истинный одессит, заявлю с полной ответственностью, самый прекрасный город на земле.

"Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"

Передатчик не декларируется. Модель в принципе тоже не должна декларироваться, так как является спортивным инвентарем. Но во избежание проблем и лишней головной боли при выезде с территории Украины, бумажку под названием декларация, лучше заполнить. Это не займет много времени но добавит бонусов при выезде, при наличии декларации выезд намного облегчается.

"Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"

Состав судейской бригады:

  1. Игорь Гаврилов - Украина
  2. Анатолий Глоткин - Россия
  3. Сергей Крапивин - Беларусь
  4. Михаил Мелехов - Украина
  5. Константин Рябоконь - Украина
  6. Валерий Ткачук - Украина
"Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"

Дорогие друзья!

3, 4, 5 июня 2011 года в г.Одесса будет проходить открытый «Кубок Одессы по авиамодельному спорту» в классе F3A (комплексы: Р-11 и Национальный).

Приглашаем всех желающих спортсменов принять участие.

Расписание соревнований:
03 июня - Прибытие, регистрация, размещение, тренировочные подлеты 10.00-19.00
(приехать можно и на несколько дней раньше)
04 июня - Старты: комплекс Р-11 - 1, 2 туры
комплекс «Национальный» - 1, 2, 3 туры
05 июня - Старты: комплекс Р-11 - 3, 4 туры
финал F-11 - по желанию участников
Награждение

Соревнования будут проводиться согласно правилам ФАИ. Разыгрывается личное первенство в классе моделей F3A. Определение победителей будет проводиться по результатам трех лучших туров из четырех.

Благотворительный взнос за участие при регистрации составляет:
250 грн. – за участие в комплексе Р-11
150 грн. – за участие в комплексе «Национальный»

Также предлагается с 5-го по 10-е июня провести тренировочные сборы на том же аэродроме, а 10-го июня переезд в Киев на «Кубок мастеров». На наш взгляд преимущество данного предложения состоит в совмещении одних соревнований с тренировочными сборами перед другими, а также с купанием в море, экскурсиями по Одессе и другими культурными мероприятиями. Так что милости просим с семьями!!! Еще одним немаловажным преимуществом для наших друзей из ближнего и, возможно, дальнего зарубежья является то, что «шоу» на таможенной границе придется терпеть только один раз, а участвовать в двух соревнованиях.

Проживание:

  1. Гостиница на аэродроме:
  • в 3-х и 4-х местных номерах (душ и туалет на этаже) – платно (точная информация по стоимости будет предоставлена на момент предварительной регистрации участников).
  • имеется три 2-х местных номера со всеми удобствами.
  1. На аэродроме будет предоставлено место для установки палаток (душ и туалет на территории) – бесплатно.

Расстояние от аэродрома до пляжа «Лузановка» - 5 км
На территории аэродрома располагается кафе, где по предварительным заказам вы сможете позавтракать, пообедать и поужинать! (относится ко всем участникам и их семьям).

  1. Возможно проживание в гостиницах Одессы - www.odessahotels.ru
    (рекомендуем «Дом Павловых», который располагается на первой линии пляжа «Лузановка» - из номера прямо в море J. - hotel-pavlodom.od.ua

Регистрация и более подробная информация будет предоставлена на сайте: www.f3a.com.ua

До встречи в Одессе!

С уважением

Организационный комитет:

член ФАМСУ – Макаров Валерий
организатор соревнований – Паламарчук Александр
директор соревнований – Гринев Владимир