Activity
с ямадами
причем на земле хоть убейся все работало нормально…
такой большой двигатель нормально работает на виброгасящей раме как у вас на фото
переднее+ заднее кольцо
на лапки резиновый подвес я ставил…
ОЧЕНЬ СТРАШНО
амплитуда колебаний цилиндра около 60мм
я только на стенде испытывал
до полетов пока не дошло
запускается легко, перегазовки четкие,
холостой ход очень прикольный
обороты низкие, кажется, что видно, как винт вращается, и звук очень интересный при этом
вибрация сильная , крепить надо нормально, и контрить все что может отвернуться
по поводу режим уходит
были у нас на поле такие страдальцы - уж регулировали перерегулировали- нет успеха
промыли бак - заменили трубки все стало нормально
вроде погоду обещают хорошую…
может в узком кругу прикупим мангал угли и шашлык
широкого представительства уже наверное не случится
про летчиков))
морды лица у них явно не немецкие)
да и флаг за спиной американский
а по поводу кто в кого стрелял
Родина прикажет- будешь стрелять куда скажут)))
тут порядок строг
фотографии хорошие, большие
есть на что потаращиться
хорошая вещь
только я не разобрался в каком они масштабе
мне бы на FW-190
масштаб 1:5,5
сплайн- кусочно заданная простая функция, совпадающая на заданном промежутке с моделируемой функцией
пример
синусоиду на коротком отрезке можно заменить прямой)
плаз- жесткий носитель форм и размеров
так можно строить только ПОДОБНЫЕ сечения
в реальности когда прямоугольник переходит в круг а потом в вытянутый эллипс
алгоритм другой)
думаю что вполне успешно можно строить промежуточные сечения не вдоль лучей
а по плоскостям параллельным плоскости симметрии фюзеляжа
(если смотреть на фюз сверху то левая и правая половины зеркальны)
таким образом линии построения надо откладывать вертикально а не горизонтально
кстати сечения судов имеют 2 плоскости симметрии
1 плоскость палубы
2 вертикальная плоскость симметрии
почему так решил - строго обосновать не могу
интуитивная догадка)
смотрел погоду
обещают устойчивый дождь с 7-00 утра
если чудес не случится то на воскресение
кайтеры конечно помешают но пережить можно…
мое мнение, что лучи откладывать правильнее
но на практике, если на виде сбоку контур фюзеляжа составляют (в основном) прямые линии
то можно обойтись и горизонтальными прямыми
обводы фюзеляжа самолета обычно напоминают каплю воды
только очень вытянутую)
габариты всегда можно обозначить
никакого вреда от этого нет
нА субботу обещают плохую погоду
похоже что придется принимать решение по фактической погоде…
1 вырисовываем сечения
2 накладываем одно на другое (обязательно следим чтобы совпали их оси и УСЛОВНЫЙ ЦЕНТР)
3 делим весь круг от условного центра лучами (например через каждые 5 градусов окружности)
4 если надо сделать сечение на 3/4 то точка принадлежащая этому сечению ляжет на луче так:
от первого сечения нужно отложить по лучу 3/4 расстояния между исходными контурами
5 полученные точки красиво соединить с помощью лекалов
как то так
если у вас есть 2 сечения и посередине надо вычертить третье
то контур третьего пройдет ПОСЕРЕДИНЕ контуров крайних
если надо вычертить контур не срединного сечения а например сечения которое находится на 0,1 расстояния между выбранными сечения
то все точки первого сечения должны переместиться на 0,1 разницы между контурами известных сечений
ПРОПОРЦИИ однако
извиняюсь если непонятно сформулировал
может быть кто нибудь улучшит
хотя я видел как человек с задатками скульптора делал фюзеляж просто по фото)
Vitaliy70, позвольте поинтересоваться, из каких соображений крепление мотора к мотораме произведено по верхней привалочной плоскости лапок .
в данном случае только такое расположение двигателя относительно моторамы позволяет без специальных мероприятий проложить тягу газа
можете мне поверить причина есть))
Надписи для подвесного бака можете подсмотреть тут (или бак/декальки заказать, мой знакомый будет рад) www.spp-modellbau.de/shop/
www.spp-modellbau.de/shop/index.php?cat=c5_FW-190.…
большое спасибо за ссылки
может быть у них можно заказать декали технологических надписей
да и основные обозначения (кресты) красить аэрографом не очень хочется
хотя если не найду то придется
Спасибо за ссылки
много интересного (в основном фото)
но приличного чертежа или цветовой схемы нет(
неоднократно пытался свалить разные модели в настояший штопор
не получается
срыв с вываливанием легко
штопор - нет
не входят модели в настоящий штопор
срыв - вываливание - потеря высоты метров 5-10
далее более или менее отвесное пикирование
выход - ручка на себя и газу
интересно…
сколько метров видимость сейчас на поле?
я собираюсь в субботу часов к 17-00