Activity

Выбор 550 как первого "большого" вертолета
Maxxim:

Выбирая 550-ку прикиньте сначала по деньгам. Если максимум далеко уходит за 30 тысяч, то смело смотрите на разные верты, если максимум около 30ки, то только Алайн.

Да в топку элайн, стоимость краша сравнима с 700 от компаса. Только лопасти дешевле, на этом вся экономия заканчивается. Вал в хвост летом в мск найти не смог (я про 550 DFC).
Говорю по собственному опыту.

Продал я его, оставил себе 7HV, о чем ни разу не жалею.

Бюджетный вариант - это стретч 500ки от компаса. За гайку не скажу, может и достойный вариант.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Mr_Miron:

Думаю, что посадка подшипников плохая. Или межлопастной , или цапфы кривые

Я б поменял голову в сборе, если позволяют финансы. А то бесконечный трах будет. Ну или менять по очереди деталь за деталью.
Мне кажется, просто брак где-то.

Synergy e7se сборка вертолета и видео полетов

В Москве это диковинка, конечно. Я в свое время просто балдел от этой вертушки, но цена на запчасти и небольшое количество инет магазов, где их можно купить, сразу похоронили идею о покупке.

Производители батарей в вертолётном ракурсе

Я использую на 700ке вот эти www.billowy-battery.com
Конкретно 6S 5000mAh 35C

Летают лучше синих турниг 40С, брал в Москве в форсаже.

На соседнем форуме тоже упоминаются.
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=12286.msg186…
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8516.msg1878…

Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
матвиец:

и никакого перевеса и проблем с центровкой с легкими 4200мА я не заметил ( но может не от опытности и не заметил )

На DFC плохая центровка даже с 5000, про 4200 и речи нет. Уже обсуждалось и есть куча подтверждающих фото.
Можно летать и без центровки - но это другой вопрос.

Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
MazzaFackka:

Завтра с утра подлечу и отпишусь… Если нет - значит ушел в транс, пока запцацки не придут.

Серву еще попробуйте махнуть, если ничего не поможет. У меня была история, вылечилось заменой сервы, хотя с виду была рабочая.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
bono1977:

у вас Алексей также Футаба 14 SG?

Да, но приемник я продал, так как телеметрия не особо нужна. В свое время настраивал связку 7008+вибар на вертолете, пришлось переключить режим, чтобы нормально работало.

Нужна помощь в выборе рекса. Конечно же за вознаграждение.

Из личного опыта могу посоветовать 550. Я начинал с 500, к слову. Уже много писали на эту тему, из минусов - более дорогие паки и дороже краш, но плюсов значительно больше. А если туго с финансами, то от 450 никуда не уйти. У меня не прижился 500 размер.

Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
матвиец:

кто знает когда уже алайн выпустит 550ку нового поколения?

550 DFC вполне вариант, я особо не вижу минусов, летаю и радуюсь. Если не устраивает штатная голова - есть альтернативы.
Мое мнение - хороший тренировочный вертолёт, не лучше и не хуже других.

Предыдущий 550 - тоже хорош, смысла менять не вижу.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
bono1977:

У меня приемник родной от Футабы 14 SG, приемник FASSTest R7008 SB. С Назой, работает на ура. Только пока не удалось подключить через SBus.

По дефолту в этом приемнике SBUS2, надо переключить режим (там всего четыре режима), тогда будет ок.

Желаю влиться в ваши ряды!
ZVER:

Не несите ахинею, во времена первых рапторов все учились на полтинниках и тридцатках ДВС, ни каких симуляторов тогда у нас в понине не было.

Ага, а еще ездили на лошадях, смотрели телек через линзу и тд. В принципе это можно и сейчас попробовать, только зачем?
С моей ахинеей согласится 90% форума, это о чем-то говорит?

Я уж даже и не говорю о том, что нитру просто не продать потом. Только музей дома устраивать.

Желаю влиться в ваши ряды!

Андрей (SenDalas), на вашем месте я бы просто забыл про существование нитро вертолетов на какое-то время. Не потому, что они плохие или плохо летают, просто оно вам не надо, поверьте на слово.
Как 3й или 5й вертолет в парке - еще куда ни шло, но как первый - сохрани господи )).

Используйте чужой опыт, если есть деньги и желание, то любая 550я электричка будет идеальным выбором.

TBS Discovery - квадрики для FPV
Yuriy909:

Да плохие там болты в комплекте идут, я тоже уже все повыкидывал, поставил от оригинала рам джиаевских, вот там боты качественные…

У них на форуме обсуждалось, они признали косяк и вроде как высылали нормальные.

Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Я не летаю жесткий пилотаж, но меньше 2400 мне просто не понравилось. Углы 12.
Мне кажется, 2400-2500 оптимально.
По поводу того, с какими лучше летит - зачем изобретать велосипед, в мануале всё есть. Поставьте обороты по мануалу, 550 не узнаете.

align 550pro dfc - 2012
Crw:

По поводу неДФСшных морд. У меня есть ноббикинговская морда, она неплоха, НО - аккумулятор приходится ставить максимально назад в упор - иначе морда не одевается, а специфика 550ДФС - аккумулятор нужно сдвигать вперед.

У меня фузуновская, не ДФЦ, всё оделось.

align 550pro dfc - 2012
Олег#:

Ну плиз подскажите мне пожалуйста откуда генсы 5300 выгодно заказать плизззз ))

Да всех эта тема волнует. Неоткуда их заказывать. Все было бы проще, если бы ими барыжил фаст лад, но хрен-то.
Флаинг хобби, как вариант.

align 550pro dfc - 2012
SerjA6:

но я только купил 4000 Денсы и продавать их не собирался

А купили-то из каких соображений? Всё разжевано на том же хелифрике неоднократно, народ летает на 5300 генсах. А если брали под другой верт, тогда вопросов нет.
Ну и Олег прав, конечно. Для среднего уровня полётов на центровку можно забить.

align 550pro dfc - 2012
SerjA6:

есть батареи 3700 и 4000 6S как с развесовкой у него будет

Да никак не будет, даже 5000 турниджи я сдвигаю, а они достаточно тяжелые.
Думаю, с 4000 нормальной развесовки не будет. Но есть всегда вариант положить груз в капот.
Я сейчас говорю про 550DFC, где балка от 600.

SAB Goblin 500
STZ:

Нее! Не заметил! 550-й сам по себе больше, его видно лучше и дальше.

Стас, в ветке про гоблин ни в коем случае нельзя позитивно про элайн, надо только подчеркивать его недостатки и восхвалять САБ.
Нутыпонел!
Так что немедленно возьми свои слова обратно и признайся, что 550 вообще не видно, приходится с биноклем летать.
Я вот, например, без бинокля даже из дома не выхожу, стоит на 10м его отпустить, как вообще не видно. Так что мне одна дорога - менять его на Гоблин и продавать бинокль.

SAB Goblin 500
EvgenycH:

А зачем дополнительный бек? У уге свой встроенный бек как раз по параметрам как этот геркулес! Может у тебя 90HV, без встроенного бека?

У меня 90LV, причина использования внешнего бэка описана вот тут
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11469.0