Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
кто знает легче ли и на сколько легче карбон хвостовая балка чем родная на 550ке?
по-моему они одинаковы по весу… Карбон там условный - верхнее покрытие по алюминиевой балке, скорее для вида…
кто знает когда уже алайн выпустит 550ку нового поколения?
что то типа “PRO”
хочется обновить свою на новую а покупать новую в старом исполнении как то не очень хочется…
кто знает когда уже алайн выпустит 550ку нового поколения?
алайн его знает…
кто знает когда уже алайн выпустит 550ку нового поколения? что то типа “PRO” хочется обновить свою на новую а покупать новую в старом исполнении как то не очень хочется…
Так они не так давно ее обновили! У тебя какая, DFC? RH55E01(02)XW - новее нет, а у этой огромная канопа (больше чем у прошлой 700ки), 600-ая балка и 550мм лопасти. У меня такая - ненарадуюсь! Раньше следующего года и мыслей нет обновляться.
у меня простая 550Е…
кто знает когда уже алайн выпустит 550ку нового поколения?
550 DFC вполне вариант, я особо не вижу минусов, летаю и радуюсь. Если не устраивает штатная голова - есть альтернативы.
Мое мнение - хороший тренировочный вертолёт, не лучше и не хуже других.
Предыдущий 550 - тоже хорош, смысла менять не вижу.
У тебя какая, DFC? RH55E01(02)XW
скажите а RH55E01 и RH55E02 чем то отличаются?
Я не нашел разницы! На сайте rc711 они все с 01, а на helidirect есть и 01 и 02, но разница только в том, что в 02 есть 3GX, а в 01 ее нет. Возможно, что в этом и разница, просто RC711 комплекты дербанит сам.
опять одно и тоже по сотому разу ((
Кто то взвешивал трех550?
У меня нет таких весов чтоб взвесить…
Интересен полный вес без АКБ и с АКБ - только если с веб то с каким именно емкость,
Кто то взвешивал трех550?
У меня нет таких весов чтоб взвесить…
3 015 грамм с аккумулятором Dualcky 4450…
3 015 грамм с аккумулятором Dualcky 4450…
с аккумулятором 4450грамм?
Ааа понял - это емкость аккумулятора 4450
Ааа понял - это емкость аккумулятора 4450
именно емкость
Коллеги, использовал ли кто-нибудь карбоновые лопасти ОР Tarot 550мм? Как они по качеству? Или посоветуйте побюджетнее 😃
KDS.
Align.
tarot нормальные ,вот эти получше ampmodel.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-550-h…
Парни - хелп! Вопрос вроде банальный, но - не могу победить виляние хвоста…
Крайний краш - авторотация в инверте (глюки YEPа, это обсуждаем в соответствующей теме). В минусе лопасти и “конички” - шестерни привода торгтюба…
После замены - гуляет хвост, именно гуляет.На изменение чуйки не реагирует - т.е. механика или вибра.
Последовательно заменил: валОР, валХР, почти все подши (кроме обгонки и упорных ОР и ХР,т.к. визуально в норме).
Грешил на связку регуль/ВЕК - заменил рег и поставил внешний борт - табла осталась…
Вопросы:
- есть ли смысл попробовать заменить обгонку? (визуально и при “пальпации” 😃 претензий к ней нет)
- новая “коничка” привода торгтюба имеет радиальный бой. Может это влиять на проблему?
Тупо поменять пробовал, но две запасных точно с таким же биением (брал все вместе на хеликрафте) видос ниже
Парни - хелп! Вопрос вроде банальный, но - не могу победить виляние хвоста…
В чем заключается сие виляние? подробней можно?
В чем заключается сие виляние? подробней можно?
± 10см влево/вправо как от повышенной чуйки гиры, только от уменшения этой самой чуйки ни чего не меняется…
Я если раскрутить без основных лопастей раскрутить . Что происходит ? Хвост стоит на месте ?
± 10см влево/вправо как от повышенной чуйки гиры, только от уменшения этой самой чуйки ни чего не меняется…
Я сталкивался с таким явлением, долго искал причину в электронике.
Поверьте, причина в механике привода управления шагом хвоста. У вас есть где-то заедание. Проверьте так: снимите тягу управления ХР с шарика качалки сервы и подвигайте ее рукой. Не должно быть ни малейшего заедания, затирания и т.п. Если есть хоть малейшее сопротивление - нужно лечить.
Чаще всего бывает что банально попадает локтайт в бронзовые втулочки линков цапф ХР. Там с локтайтом нужно быть придельно аккуратным. Бывает прихватывает так, что невозможно снять втулочку с винта ее крепления, помогает только нагрев.
Так что ищите причину в механике.
Есть возможность проверки: кладете вертолет на бок, так чтобы ХР был сверху. Снимаете тягу с шарика качалки сервы. Сдвигаете слайдер ХР в его самое верхнее положение (к хабу ХР) и отпускаете тягу. Под собственным весом слайдер должен плавно опуститься в нижнее положение, т.е. к подшипнику вала ХР.